- Регистрация
- 21 Фев 2016
- Сообщения
- 25.691
- Реакции
- 21.774
- Баллы
- 1.381
- Лучшие ответы
- 966



Итак, в ближайшие две недели мы планируем дофиксить основные существующие баги и выпустить финальный патч текущего баланса АБ.
Т.е. тот АБ, который сейчас есть - останется (критических багов в нем нет, а если будут, то мы их зафиксим)
Примерно в середине ноября выйдет финальная сборка АБ на текущем балансе (мелочи в локациях и правка багов)
Что будет дальше?
Далее мы планируем переработать баланс в сторону прокачки за очки обучения (LP) (мы это планировали года 2 назад еще, но как-то не сложилось). Примерное соотношение: 50 на 50. Т.е. 50% характеристик вы качаете за очки обучения, 50% за бонусы. (сейчас соотношение 10% к 90%).
Это дает несколько преимуществ:
В начале на кошмарном сне скорее всего будет 10 очков за уровень, однако, не забывайте, что бонусов будет гораздо меньше, да и очки обучения будет добывать не так легко. Т.е. как сейчас - обнес травы в локации и поднял 50 силы - не получится. В начале на КС исчезнет ситуация, когда герой бьет по 5 урона всю первую главу, т.е. прокачка будет быстрее, менее утомительна. Фактически это даст свободу в прокачке. Хочешь - качай в начале игры 500 здоровья, хочешь - качай на все очки силу, хотя при таком подходе герой будет слабым в других областях.
В данный момент мы собираем статистику ВСЕХ бонусов в игре, ВСЕХ предметов в сундуках и прочего. Все будет рассчитано, чтобы не было легко и халявно для КС.
Также будет вырезана откровенная халява типа продающихся пластин ползунов (к примеру), игроку придется самому добывать подобные вещи, ведь очков обучения на охоту ему будет хватать.
Будет легче или сложнее?
На готической сложности останется примерно также. На кошмарном сне в начале полегче, в конце - сложнее.
Еще изменения будут?
КС+ будет удален (вернее объединен с текущим КС), темный маг уйдет в небытие (скорее всего), возможно, его руны раскидают по другим магам. Возможно, сложности переименуют. СНК будет изменен под реалии новой прокачки.
Бонусы и алхимия будут неактуальны?
Останутся такими же актуальными, просто в начале игры не нужно будет бегать по локации и собирать редкие травы. Пироги, похлебки и прочее тоже останется, возможно, немного измененными.
Когда планируется выпуск данной обновы?
К началу-середине декабря, если все будет хорошо
Ченжлог: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1ALthCeaOsNWvxolgGZTqcGD6hvYWYu0s7s3rLQTL_rI/edit?usp=sharing
Разумеется, это уже будет дальнейшее развитие АБ и сохранения текущие не будут совместимы с будущей версией АБ.
Повторюсь, что текущий АБ также останется, если вам нравится текущий баланс, то скрипты и все прочее остается.
Т.е. тот АБ, который сейчас есть - останется (критических багов в нем нет, а если будут, то мы их зафиксим)
Примерно в середине ноября выйдет финальная сборка АБ на текущем балансе (мелочи в локациях и правка багов)
Что будет дальше?
Далее мы планируем переработать баланс в сторону прокачки за очки обучения (LP) (мы это планировали года 2 назад еще, но как-то не сложилось). Примерное соотношение: 50 на 50. Т.е. 50% характеристик вы качаете за очки обучения, 50% за бонусы. (сейчас соотношение 10% к 90%).
Это дает несколько преимуществ:
- Плавная прокачка в начале игре, игрок сможет довольно быстро поднять очки обучения и потратить их на начальную раскачку
- Возможность обучаться сторонним навыкам даже на высокой сложности (сейчас каждый лп на КС боятся потратить)
- Отсутствие необходимости каждый раз чистить локацию в поисках редких трав (травы останутся, но их будет меньше)
- Очки обучения - универсальны, вы можете тратить их на что угодно
В начале на кошмарном сне скорее всего будет 10 очков за уровень, однако, не забывайте, что бонусов будет гораздо меньше, да и очки обучения будет добывать не так легко. Т.е. как сейчас - обнес травы в локации и поднял 50 силы - не получится. В начале на КС исчезнет ситуация, когда герой бьет по 5 урона всю первую главу, т.е. прокачка будет быстрее, менее утомительна. Фактически это даст свободу в прокачке. Хочешь - качай в начале игры 500 здоровья, хочешь - качай на все очки силу, хотя при таком подходе герой будет слабым в других областях.
В данный момент мы собираем статистику ВСЕХ бонусов в игре, ВСЕХ предметов в сундуках и прочего. Все будет рассчитано, чтобы не было легко и халявно для КС.
Также будет вырезана откровенная халява типа продающихся пластин ползунов (к примеру), игроку придется самому добывать подобные вещи, ведь очков обучения на охоту ему будет хватать.
Будет легче или сложнее?
На готической сложности останется примерно также. На кошмарном сне в начале полегче, в конце - сложнее.
Еще изменения будут?
КС+ будет удален (вернее объединен с текущим КС), темный маг уйдет в небытие (скорее всего), возможно, его руны раскидают по другим магам. Возможно, сложности переименуют. СНК будет изменен под реалии новой прокачки.
Бонусы и алхимия будут неактуальны?
Останутся такими же актуальными, просто в начале игры не нужно будет бегать по локации и собирать редкие травы. Пироги, похлебки и прочее тоже останется, возможно, немного измененными.
Когда планируется выпуск данной обновы?
К началу-середине декабря, если все будет хорошо
Ченжлог: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1ALthCeaOsNWvxolgGZTqcGD6hvYWYu0s7s3rLQTL_rI/edit?usp=sharing
Разумеется, это уже будет дальнейшее развитие АБ и сохранения текущие не будут совместимы с будущей версией АБ.
Повторюсь, что текущий АБ также останется, если вам нравится текущий баланс, то скрипты и все прочее остается.
Последнее редактирование:
-
23
-
8
-
3
-
3
- Показать все