Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 9.904
  • 53
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.128
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.263
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.959
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Возвращение 2.0 АБ Финальный патч текущего АБ и планы на будущее

Статус
Закрыта

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.927
Реакции
16.369
Баллы
1.291
Лучшие ответы
725
#1
Итак, в ближайшие две недели мы планируем дофиксить основные существующие баги и выпустить финальный патч текущего баланса АБ.
Т.е. тот АБ, который сейчас есть - останется (критических багов в нем нет, а если будут, то мы их зафиксим)
Примерно в середине ноября выйдет финальная сборка АБ на текущем балансе (мелочи в локациях и правка багов)

Что будет дальше?
Далее мы планируем переработать баланс в сторону прокачки за очки обучения (LP) (мы это планировали года 2 назад еще, но как-то не сложилось). Примерное соотношение: 50 на 50. Т.е. 50% характеристик вы качаете за очки обучения, 50% за бонусы. (сейчас соотношение 10% к 90%).
Это дает несколько преимуществ:
  • Плавная прокачка в начале игре, игрок сможет довольно быстро поднять очки обучения и потратить их на начальную раскачку
  • Возможность обучаться сторонним навыкам даже на высокой сложности (сейчас каждый лп на КС боятся потратить)
  • Отсутствие необходимости каждый раз чистить локацию в поисках редких трав (травы останутся, но их будет меньше)
  • Очки обучения - универсальны, вы можете тратить их на что угодно
Как это отразится на сложности кошмарный сон?
В начале на кошмарном сне скорее всего будет 10 очков за уровень, однако, не забывайте, что бонусов будет гораздо меньше, да и очки обучения будет добывать не так легко. Т.е. как сейчас - обнес травы в локации и поднял 50 силы - не получится. В начале на КС исчезнет ситуация, когда герой бьет по 5 урона всю первую главу, т.е. прокачка будет быстрее, менее утомительна. Фактически это даст свободу в прокачке. Хочешь - качай в начале игры 500 здоровья, хочешь - качай на все очки силу, хотя при таком подходе герой будет слабым в других областях.
В данный момент мы собираем статистику ВСЕХ бонусов в игре, ВСЕХ предметов в сундуках и прочего. Все будет рассчитано, чтобы не было легко и халявно для КС.
Также будет вырезана откровенная халява типа продающихся пластин ползунов (к примеру), игроку придется самому добывать подобные вещи, ведь очков обучения на охоту ему будет хватать.

Будет легче или сложнее?
На готической сложности останется примерно также. На кошмарном сне в начале полегче, в конце - сложнее.

Еще изменения будут?
КС+ будет удален (вернее объединен с текущим КС), темный маг уйдет в небытие (скорее всего), возможно, его руны раскидают по другим магам. Возможно, сложности переименуют. СНК будет изменен под реалии новой прокачки.

Бонусы и алхимия будут неактуальны?
Останутся такими же актуальными, просто в начале игры не нужно будет бегать по локации и собирать редкие травы. Пироги, похлебки и прочее тоже останется, возможно, немного измененными.

Когда планируется выпуск данной обновы?
К началу-середине декабря, если все будет хорошо

Ченжлог: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1ALthCeaOsNWvxolgGZTqcGD6hvYWYu0s7s3rLQTL_rI/edit?usp=sharing


Разумеется, это уже будет дальнейшее развитие АБ и сохранения текущие не будут совместимы с будущей версией АБ.

Повторюсь, что текущий АБ также останется, если вам нравится текущий баланс, то скрипты и все прочее остается.
 
Последнее редактирование:

Mooby

Паладин
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
4.198
Реакции
1.756
Баллы
400
Лучшие ответы
244
#2
Альтернативный баланс альтернативного баланса. Хотя очень интересует цена после порогов прокачки. Планируется 5=5 без порогов, или как в оригинале 1-30=1, 31-60=2 и так далее?
--- Добавлено: ---

Или измененные пороги прост...
 

MastaStorm

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2015
Сообщения
268
Реакции
99
Баллы
53
Лучшие ответы
12
#3
Неждан
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.927
Реакции
16.369
Баллы
1.291
Лучшие ответы
725
#4
@Mooby, про пороги напишем позже, мы еще не приступали, еще АБ баги надо дофиксить. Мы только дней через 10 начнем делать.
 

Mooby

Паладин
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
4.198
Реакции
1.756
Баллы
400
Лучшие ответы
244
#5
Да эт я так. При всей мое любви к Готике - считаю крайне отвратительной оригинальную политику профита.
"Не воруйте до 5 главы, там больше всего опыта с краж"
"Не жрите бонусы всю игру, а жрите в конце, чтоб 50 часов страдать, потом 40 минут всесильным бегать"
"Не сдавайте табак Абдулу, в 5 главе за это дадут больше опыта"
"Не молитесь до 5 главы, там бонусы больше"
Поэтому прочитал новость, и однозначных мыслей не появилось, т.к. не ясно, что за модель в этом плане будет. А вообще все новое - хорошо.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.927
Реакции
16.369
Баллы
1.291
Лучшие ответы
725
#6
@Mooby, не, такой дичи не будет, это же возвратка. Тут бонусы не влияют на прокачку за LP.
 

MastaStorm

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2015
Сообщения
268
Реакции
99
Баллы
53
Лучшие ответы
12
#7
А мне нравится система прокачки на кошмарном сне, за зачистку монстров и выполнение квестов дают гроши, а если хочешь хороших бонусов иди проходи локации и убивай боссов. Только всю эту систему ломает алхимия, травы много и её никто не охраняет. Пошёл мухой собрал 100 щавелей, наварил себе зельев хп и вот сложность уже не особо чувствуется. Достаточно просто убрать часть трав или поменять систему алхимии и баланс уже поменяется в лучшую сторону. Странно, что многие видят корень всех проблем в излишних бонусах, ибо сами по себе бонусы не лежат без охраны и за ними надо убивать монстров, боссов, проходить квесты. Зачем кардинально менять то, что и так работает?
 

Legat521

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
81
Реакции
23
Баллы
30
Лучшие ответы
0
#8
Хочу выразить благодарность команде АБ, вы проделали потрясающую работу, играть стало в разы удобнее, чем год назад, просто небо и земля. Из пожеланий: хотелось бы побольше фпс и загрузки побыстрее в хоринисе (если это вообще возможно), а то даже на SSD запаришься загружаться после каждой смерти.
 

Mooby

Паладин
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
4.198
Реакции
1.756
Баллы
400
Лучшие ответы
244
#9
Сложно балансировать или регулировать сложность, где один игрок нашел 100 щавелей, а второй 2 с половиной.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.927
Реакции
16.369
Баллы
1.291
Лучшие ответы
725
#10
@MastaStorm, АБ останется, новую сборку необязательно ставить. По повожу же бонусов, они никуда не исчезнут, просто суммарно их подрежут, а профит с боссов и локаций останется.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу