Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.797
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.766
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.515
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.204
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Финальный патч текущего АБ и планы на будущее

Статус
Закрыта

serg123543

Бродяга
Участник форума
Регистрация
2 Сен 2014
Сообщения
46
Реакции
8
Баллы
15
Лучшие ответы
1
#41
Возможно ли добавить опцию на кс с рандомом карты монстров? Например, за казармами на кс+ сейчас стоит кабан у стены, а тут будет вариативность, например, пара волков или снепперов. По аналогии с рандомом вещей (Рунная плитка за алтарем в башне Ксардаса). И так можно многие места в игре проработать, это добавит эффект неожиданности в последующие прохождения, и отдельные эмоции для любителей ноудеза.
 

Insomnia

Труженик
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
428
Реакции
78
Баллы
86
Лучшие ответы
4
#42
Много Играл в Готан с АБ за разные классы, и мод касательно баланса вырулил возвратку в правильное русло, в связи с этим, раз уж зашел разговор о планах на будущее хотелось бы немного высказаться. Что хотелось бы видеть в "АБ будущего", что возможно уже не будет реализована на текущей сборке:
1. Дофиксить все мелкие баги, закрыть оставшиеся дыры , чтобы все работало корректно.
2. Считаю что многим боссам нужна какая-то новая интересная механика, актуализирующая их, чтобы не были куском мяса, сейчас в игре есть весьма интересные и тяжелые боссы: Друид, Ворон, Иле-силь за счет маленькой комнаты, хотелось бы чтобы и другие боссы были тяжелыми и интересными.
3. Пожалуй важнейший момент это актуализация 7й главы, была у кого-то идея сделать данж с хранителями, или что-то подобное. В общем 7я глава явно нуждается в корректировках, чтобы игроку было интересно проходить всю игру, а не забивать после дракона-нежити.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.605
Реакции
19.301
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
#43
@Insomnia, на 7 главу ни сил ни времени точно нет, максимум поправить мелкие баги.
А какие дыры сейчас есть? Вроде критических багов нет, если есть, то пишите, пофиксим.
 

tribunal2000

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Мар 2015
Сообщения
418
Реакции
71
Баллы
49
Лучшие ответы
0
#44
@Liker, Да сделайте хотя бы Аватара Хаоса не таким убогим, когда он еле ползает
 

beliy121

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Авг 2014
Сообщения
350
Реакции
65
Баллы
40
Лучшие ответы
3
#45
В почасти баланса надо править много.Например добавить ближнему оружию требование к владению,у дальнего же есть такое. Вырезать всё читерское оружее у торговцев,Каледа,Хакона и т.д. а то они продают такое,которое должно быть в труднодоступных местах или у боссов. Чего стоит только секира убийца драконов у Каледа с которой можно пройти оставшиеся 4 главы. Уравнить по лп силовиков и ловкачей в обучении. Вот смотрите ловкач тратит 30 лп на пробитие,10 на взлом, на оружие в двух руках. В итоге он намного более больше тратит лп,чем бесплатно у силача.
Вообщем много надо баланс копать. Уравнивайте классы.,убирайте чит-оружие, и добавляйте требования.
За магов не играю,поэтому про них ни че незнаю. А так удачи вам,ждем подарок к НГ. В долгу не останемся🤑😎
 

MastaStorm

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2015
Сообщения
268
Реакции
100
Баллы
53
Лучшие ответы
12
#46
В почасти баланса надо править много.Например добавить ближнему оружию требование к владению,у дальнего же есть такое. Вырезать всё читерское оружее у торговцев,Каледа,Хакона и т.д. а то они продают такое,которое должно быть в труднодоступных местах или у боссов. Чего стоит только секира убийца драконов у Каледа с которой можно пройти оставшиеся 4 главы. Уравнить по лп силовиков и ловкачей в обучении. Вот смотрите ловкач тратит 30 лп на пробитие,10 на взлом, на оружие в двух руках. В итоге он намного более больше тратит лп,чем бесплатно у силача.
Вообщем много надо баланс копать. Уравнивайте классы.,убирайте чит-оружие, и добавляйте требования.
За магов не играю,поэтому про них ни че незнаю. А так удачи вам,ждем подарок к НГ. В долгу не останемся🤑😎
Ну если вспомнить топоры Каледа(2 штуки секиры убийцы драконов) добавляли с целью уравнять наёмника с другими гильдиями, ибо у наёмников реальных бонусов в разы меньше. Уравнять ловкача и силовка просто невозможно, ибо это 2 совершенно разных геймплея, у ловкачей условно во 2 главе можно наворовать на 50-60 ловкости, когда силовик получает с ковки 20 силы. У ловкача в одном месте шмотки лежат, у силовика в другом. Ловкач получает кучу денег и опыта с кражи, силовик получает ничего. Ловкач получает квестовые вещи путём воровства, силовику же приходится избивать зачастую нпс или приходить позже. Даже между двуручником и одноручником нельзя баланс равным сделать, не говоря уже о балансе между силачами и ловкачами. Это же сингл плэй, к чему баланс во всём?
 

0fion1988

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2020
Сообщения
144
Реакции
29
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#47
Ну если вспомнить топоры Каледа(2 штуки секиры убийцы драконов) добавляли с целью уравнять наёмника с другими гильдиями, ибо у наёмников реальных бонусов в разы меньше. Уравнять ловкача и силовка просто невозможно, ибо это 2 совершенно разных геймплея, у ловкачей условно во 2 главе можно наворовать на 50-60 ловкости, когда силовик получает с ковки 20 силы. У ловкача в одном месте шмотки лежат, у силовика в другом. Ловкач получает кучу денег и опыта с кражи, силовик получает ничего. Ловкач получает квестовые вещи путём воровства, силовику же приходится избивать зачастую нпс или приходить позже. Даже между двуручником и одноручником нельзя баланс равным сделать, не говоря уже о балансе между силачами и ловкачами. Это же сингл плэй, к чему баланс во всём?
У силача в разы меньше расход лппо заработку да он просаживается, но квестовые предметы можно и так получить без избивания, ключи к примеру у садовника купить и тд, вообще с баблом нет проблем в игре если знать где что лежит
 

HuviMetal

Новичок
Регистрация
28 Апр 2020
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#48
Будет что посмотреть, надеемся что изменения пойдут на пользу
 

Talosgod

Постоялец
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2016
Сообщения
84
Реакции
4
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#49
Как не особо рукастый и шарящий АБ-шник, очень рад этому. Чувствовал праведную несправедливость, когда я (играя на готическом) качался хуже, чем КС-ники, которые знают все кусты в игре. Зависимость от LP, меньше бонусов от пирогов, меньше трав - это очень круто. Да и люди прокачивают базовые характеристики (силу, ману) до потолка НЕ используя LP в принципе, что довольно дико для готики в целом)
Большая благодарность разрабам, удачи вам, будем ждать новостей:)
UPD: уже писали, но сам прифигел чутка. Секира Каледа имеет +-такой же урон как и Уризель. Хотелось бы больше актуализировать такие артефакты как Уризель и Коготь, хар-ки соответствующие их грозным названиям:)
UPD2: сделать рандомное оружие орков хуже по характеристикам. Сделать круче то, что изучается у кузнеца в городе орков, это кажется мне логичнее
 

0fion1988

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2020
Сообщения
144
Реакции
29
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#50
Как не особо рукастый и шарящий АБ-шник, очень рад этому. Чувствовал праведную несправедливость, когда я (играя на готическом) качался хуже, чем КС-ники, которые знают все кусты в игре. Зависимость от LP, меньше бонусов от пирогов, меньше трав - это очень круто. Да и люди прокачивают базовые характеристики (силу, ману) до потолка НЕ используя LP в принципе, что довольно дико для готики в целом)
Большая благодарность разрабам, удачи вам, будем ждать новостей:)
UPD: уже писали, но сам прифигел чутка. Секира Каледа имеет +-такой же урон как и Уризель. Хотелось бы больше актуализировать такие артефакты как Уризель и Коготь, хар-ки соответствующие их грозным названиям:)
UPD2: сделать рандомное оружие орков хуже по характеристикам. Сделать круче то, что изучается у кузнеца в городе орков, это кажется мне логичнее
Плюсую, дайте дуалы из когтя
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу