Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 2.964
  • 5
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 9.691
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.055
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Imaginarium

Новичок
Участник форума
Регистрация
4 Окт 2025
Сообщения
11
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Обновил свой пример баланса под мод.

Что обновилось в АБ:
-Задушил суммонеров. А точнее удалил из генерации предметов все параметры, для суммонеров, иначе половина вещей генерилась со статами, типа + 10 сопротивления урону ядом призванным существам. Ну полностью бесполезные статы, которые портили дроп, из-за пары людей играющих с суммонами. А с суммонами игра и так легче легкого проходилась.


Нужно накатывать на 6.4.6 билд.

Основные правки:
- Удача/шанс дропа/мощь дропа и подобные им параметры привязаны к уровню перса.
- Сопротивления в % теперь привязаны к плоским показателям брони. При 1000 брони будет 40% сопротивлений, а при максимуме 5000 брони будет 95% сопротивлений.
- Удалены ауры на золото и удачу, а также удалены все возможности прокачать сопротивления/удачу.
- Сильно уменьшена стоимость предметов и убрано доп. золото за кражу. Один воровской забег по Хоринису приносил 200к золота и позволял выкупить все перки мода. Теперь такого не должно быть.
- Изменены формулы по дропу предметов. Теперь лут будет привязан у уровню героя и мощь статов/урон/показатели брони будут расти вместе с героем. Теперь недолжно быть такого, что на 20м лвле выпадет шмотка, с которой ты всю игру пробегаешь.
- Сами показатели на зачарованиях предмета (Вилка От и До) тоже привязаны к уровню предмета + немного рандома.
- Теперь не будет шмоток, которые капы двигают. Прощай имба шмотки. По факту, Легендарный меч и Необычный меч будут почти равны по урону и силе статов. Там прям разница в 30% между ними максимум будет, а не в 500% как раньше.
- Минимальная редкость предмета также растет с уровнем ГГ. Разницы между максимальной и минимальной редкостью почти нет. Таким образом вы реже будете видеть хлам на больших уровнях.
- Сделал ребаланс требований. Геометрическая прогрессия теперь почти отсутствует и требования должны +- ровно увеличиваться с уровнем ГГ. (на 10м лвле не будет шмоток, где требования к владению 100)
- Теперь мобы растут от уровня ГГ. Сейчас есть похожая настройка, но она плоско добавляет параметры. Я сделал нечто похожее, но мобы будут процентно расти.
- С повышением уровня здоровья у мобов коэффициент СНК будет падать (начиная с 10го уровня).
- Важное нововведение. Рандом типа предмета при генерации убран. Теперь у вас будет поровну всех типов предметов. Например, за забег вы получите ровное кол-во ловкостного/магического/силового оружия. И среди них будет поровну для двурука и однорука. С броней тоже самое. Не будет теперь 20 шлемов и одни сраные портки и те с Ксардаса снятые. Исключение, основная броня. Она даётся 1 раз за 2 полных круга остальных частей брони.
- Сильно переработаны пресеты. Изменено почти всё, что там было. Допом еще сила всех аур на Кошмаре и Аде уменьшена на 25% и 50% соответственно.
- Удалены из дропа сгенерированные зелья с временными эффектами. По моему личному мнению дисбалансная и ненужная фича, которые используются либо для временного увеличения статов и прокачки навыков для них, либо для продажи и получения кучи золота за них.
- Удача теперь не растёт с уровнем ГГ, а наоборот уменьшается с 20ти на старте и до 5 в эндгейме, чтобы кол-во лута уменьшить.
А то концу каждая собака при себе имела маг.меч, шлем, двуручный молот, бочку мёда, ягоду гоблина, пару чёрных жемчужин, свиток превращения в себя же, амулет Аданоса, 2000 ядовитых стрел и Драг Нимрод.

P.S. По поводу последнего пункта я даже не преувеличиваю. И если удача раскачана , то она будет прокать для каждого типа в оригинальном моде и за 1 убийство моба в эндгейме вы получите каждый тип предмета. Поэтому нерф шанса уверен хорошо повлияет на геймплей.

Для установки закинуть в корень игры с заменой.
Для того, чтобы играть без АБ достаточно будет удалить папку EthernalBreeze_AB.

Можно ставить на свой сейв. Только примените заново пресет в настройках (Нажать T ---> Настройки мода ---> Выбрать пресет настроек ---> Нормальный/Кошмар/Ад FOR_ALTERNATIVE_BALANCE).
Правда, если поставить на свой сейв, то часть моментов не сработает, например, ауры на удачу и золото не пропадут. Плюс уровень вашей прокачки точно будет выше, чем должен быть на данном балансе. Рекомендую, конечно, начать новую игру.

Последующие патчи, если они не будут иметь больших изменений не должны ломать этот набор пресетов.

Привет! Спасибо тебе за проделанную работу! Подскажи пожалуйста, спавны мобов, усиления мобов, спавн от ДИ и ГБ здесь настроен? Его можно не трогать?
 

Gdartanin

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2016
Сообщения
1.288
Реакции
262
Баллы
235
Лучшие ответы
3
У меня возникла ошибка одна, причем видимо она возникает только в начале новой игры недалеко от города скорее всего. Я проверил несколько версий - нг(готическая + аснк, готическая + сснк, укс + аснк и укс + сснк). В случае с аснк она больше всего и вылетала. Сама ошибка называется "деление на нуль". Я думал что в готане это невозможно, но похоже я сломал какой то барьер в игре. В итоге я начал играть в ука сснк и ничего не вылетало, все было плавно. Может у кого ещё была подобная ошибка?
 

Icefist

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
1.010
Реакции
232
Баллы
156
Лучшие ответы
1
Мощь магического насыщения - это какбы "базовый" параметр усиления монстров всякими способностями, его и нужно крутить в настройках и, выходит, можно ещё и твикнуть как пишет @StonedWizzard . Но он, как я понимаю, конкретно пишет про "тир", т.е. цвет (необычный, магический, редкий, эпичный и т.д.). Хотя как по мне "цвет" не является основным показателем, может и "необычный" монстр разорвать жопку, в зависимости от модов и силы. Чем выше мощь магического насыщения тем больше будет усиления характеристик и бафов от аффиксов.
А "шанс осквернения магически насыщенных монстров", на сколько я понимаю это ещё дополнительный бафф к статам магического монстра и к кол-ву аффиксов. Это отдельная тема как "богатый" или "удачливый". Эти вещи какразтаки имеют шанс повлиять на кол-во аффкисов, внезависимости от тира. Т.е. "богатый" монстр может иметь две строчки аффиксов (штук 10-15) и при этом всего навсего быть "необычным".
Вот как раз не сильно понятно с "благословляющими" - они также могут иметь дохера аффиксов, при этом есть строчка в настройках "запретить благословления монстров" - она никак на них не работает, видимо она запрещает монстрам юзать баффы на других монстров, но при этом не убирает вот это сво-во "благословляющий", хорошо бы еслиб @StonedWizzard пояснил за этих монстров.
Вообщем чтобы встретить монстра с 2-3 строками аффиксов, нужно нарваться на одного из таких что описал выше. По-хорошему если их все отключить, то в первой главе должны попадаться только "необычне" 1..3 аффикса и "магические" до 5ти аффиксов, по крайней мере я это понимаю так. При мощи магического насыщения 0...100 условно "слабые" монстры (типа волков) будут иметь до1к хп, при мощи в 1000 - 5к хп (ну кроме хп увеличиваются и защиты/уроны и т.д).
@StonedWizzard , как обычно ничего не зная и не понимая я описал это всё по своему игровому опыту/внутриигровым тестам. Решил как-то разобраться поподробней-поточней, и думаю, дай запульну этот MagicInfusionController.d в нейросеть... Помочь он мне конечно не помог, но выдал вот такую шляпу
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.332
Реакции
2.028
Баллы
434
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard , как обычно ничего не зная и не понимая я описал это всё по своему игровому опыту/внутриигровым тестам. Решил как-то разобраться поподробней-поточней, и думаю, дай запульну этот MagicInfusionController.d в нейросеть... Помочь он мне конечно не помог, но выдал вот такую шляпу
Ого, прям целый калькулятор)
Так то осквернение задумывалось как схожая механика из пое - тупо чутка рандомизировать непредсказуемым образом моба, накинуть ему случайых абилок или заменить текущие. Ибо даже 8+ миллионов вариантов мобов мне малова то ( а ещё потому, что схожие аффиксы у моба гарантируют определённый набор абилок и характеристик... если не осквернёный.)
Насчёт ранга - то тот должен участвовать и корректировать силу моба, иначе смысла от того рага лишь цвет приписки))). Но так то да - мобы могут различатся даже на одинаковых рангах, зависит от аффиксов (если что это не просто текст, а ещё и определённая структура с множителями статов, от чего всё потом и пляшет)
А в чём собственно вопрос, а то ща пару дней в запой ушел и врубить до конца не могу) (увы, чёт без перезагрузки мозга дело не идёт, пришлось принимать меры, иначе так бы и продолжил бы тупо в код смотреть да по функции в день сочинять)
 

Icefist

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
1.010
Реакции
232
Баллы
156
Лучшие ответы
1
Ого, прям целый калькулятор)
Так то осквернение задумывалось как схожая механика из пое - тупо чутка рандомизировать непредсказуемым образом моба, накинуть ему случайых абилок или заменить текущие. Ибо даже 8+ миллионов вариантов мобов мне малова то ( а ещё потому, что схожие аффиксы у моба гарантируют определённый набор абилок и характеристик... если не осквернёный.)
Насчёт ранга - то тот должен участвовать и корректировать силу моба, иначе смысла от того рага лишь цвет приписки))). Но так то да - мобы могут различатся даже на одинаковых рангах, зависит от аффиксов (если что это не просто текст, а ещё и определённая структура с множителями статов, от чего всё потом и пляшет)
А в чём собственно вопрос, а то ща пару дней в запой ушел и врубить до конца не могу) (увы, чёт без перезагрузки мозга дело не идёт, пришлось принимать меры, иначе так бы и продолжил бы тупо в код смотреть да по функции в день сочинять)
Вопроса вообщем-то два, но они связаны:
1) Как настроить сложность монстров? Т.е. тирность например (тут твик о котором выше говорилось :thumbsup:, хорошобы его внести тогда в основные настройки) , которая по-хорошему должна определять кол-во аффиксов (а по факту определяет и аффиксы и мощь?), при этом см. вопрос2
2) Осквернённые я ориентировочно понимал как и описывал выше, это же касается и богатых и удачливых (хотя хотелось бы подробнее о них услышать, т.е. в какой степени они усиливают монстров/улучшают лут), но есть ещё и "благославляющие" (которые внезапно тоже накидывают аффиксов, или просто так совпадает всегда) количество которых настройками нерегулируется. Вообщем вопрос о том, как бы нам урегилировать кол-во аффиксов у монстров.
Плохой пример: с отключенными осквернёнными, богатыми и удачливыми и мощью маг.насыщения в ноль встречается монстр с необычной редкостью (Тир1) но с 2мя строчками аффиксов.

Как я представлю себе это в своих влажных фантазиях:
Т1 монстр имеет до 2ух аффиксов, Т2: 3...4 и т.д, потолок тира от первой главы настраивается (дальше автоматически +1 за главу если не макс), шанс встречи более высокого тира настраивается (и настраивается капитель от главы/уровня ГГ).
Каждый аффикс усиливает монстра на N процентов, данное N модифицируется настройкой мощи насыщения (та что сейчас существует)
При наличии у монстра осквернения/богатства/удачи он получает +2...3 аффикса (всякие "благословенные" исключения существовать не должны, т.е. при отключении всех этих типов монстров мы встречаем кол-во аффиксов только соотвествующее тирам, так понятнее должно быть) при этом, в идеале, эти монстры не должны иметь усилений на N за эти дополнительные 2...3 аффикса, т.к. они фактически на тир ниже чем должны являться.
 

pon4ik3456

Наемник
Участник форума
Регистрация
17 Июн 2019
Сообщения
650
Реакции
49
Баллы
93
Лучшие ответы
0
В текущей версии можно настроить что бы вначале игры не спавнилась толпа ящеров огнемагов в пещере к лестеру?)
 

Icefist

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
1.010
Реакции
232
Баллы
156
Лучшие ответы
1
В текущей версии можно настроить что бы вначале игры не спавнилась толпа ящеров огнемагов в пещере к лестеру?)
Конечно. Проверьте настройки рандомизации мира-> мощь рандомизированных монстров (для старта показатели около нуля должны быть приемлимыми)
 

pon4ik3456

Наемник
Участник форума
Регистрация
17 Июн 2019
Сообщения
650
Реакции
49
Баллы
93
Лучшие ответы
0
Конечно. Проверьте настройки рандомизации мира-> мощь рандомизированных монстров (для старта показатели около нуля должны быть приемлимыми)
спасибо, а то ппол года назад когда пробовал, никак даже к нему спуститься не мог, риторику же надо качать
 

Icefist

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
1.010
Реакции
232
Баллы
156
Лучшие ответы
1
спасибо, а то ппол года назад когда пробовал, никак даже к нему спуститься не мог, риторику же надо качать
Посмотрите внимательно все настройки, и почитайте факи. Если самостоятельно настраивать заподло - могу скинуть настройки или попробуйте АБ от @DanilaDNL (у него в профиле, правда не уверен что работает, если вы играете на последних скриптах)
 

zauronix

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Сен 2025
Сообщения
249
Реакции
33
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Посмотрите внимательно все настройки, и почитайте факи. Если самостоятельно настраивать заподло - могу скинуть настройки или попробуйте АБ от @DanilaDNL (у него в профиле, правда не уверен что работает, если вы играете на последних скриптах)
У меня всё работает отлично ,не смотря на кучу всего понапиханного (НБ + кровосос + гб + эксперимент хаарта) + ЕБ альтернатив DanilaDNL
--- Добавлено: ---

Играю на уукс, а ЕБ на нормальный профиль
 
Сверху Снизу