Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 3.321
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 9.762
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.077
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Imaginarium

Новичок
Участник форума
Регистрация
4 Окт 2025
Сообщения
17
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Стабильней уже делаю. Как пример сегодня пофиксил очередную утечку памяти, связанную с генерацией уников. вчера глянул в код и увидел сие безобразие (хотя не думаю что она сколь нибудь существенно влияла) Так что новый патч обещает стать гораздо стабильней чем текущая версия ( но по первой баги будут и возможно не мало, сколько всего переписал)
Конкретно сейчас вот ничего посоветовать не могу - я ещё обновлёной версии нб не видел и не подгонял под неё код. Тут только ждать.
Как совет - не использовать на данный момент кастующие ауры - там у меня в коде наведения была ошибка, которая тупо могла руинить стек. Избегать временных эффектов - там они ранее (ну это для меня, у остальных это актуально)) глючили, хотя были +- стабильные. Из ошибок ещё были проблемы с генерацией предметов(проблема была со стандартным словарём и его не подходящей внутрянкой - было созданно своё, максимально стабильное хранилище для предметов), но тут особо ничего не попишешь без обновы. Ну и ещё куча багов было упразднено, которые могли сыграть в любой момент.
Спасибо за твою работу!
 

zauronix

Труженик
Участник форума
Регистрация
26 Сен 2025
Сообщения
267
Реакции
35
Баллы
34
Лучшие ответы
0
Хотя у меня такая мешанина модов..
НБ последний + путь проклятого + гнев белиара + эксперименты Хаарта и на геймплей и на магов огня + включены хранители и старые квесты + квест снеппера у Ксардаса + ЕБ с альтернатив балансом Данилы + юнион моды + скрипты и свои наработки
--- Добавлено: ---

Игра вылетела один раз.. ну по неясной (а точнее ясной, но непонятной причине.. ) я проигнорил сообщение о заполненности памяти и ещё где-то час играл с предупреждением..
Потом были вылеты с недоделанным мной итемом (они и сейчас есть).. пока не разобрался в причине
--- Добавлено: ---

настройки новой игры уукс + гб .. потребности выключены, выносливость динамическая … ЕБ стартовал в диалоге Ксардаса с нормальным презетом, потом загружается каждую загрузку АБ презент Данилы (в настройки не лез совсем — только выключил сообщение на экране)
Гримуар или кинжал не трогал, как и свиток
 
Последнее редактирование:

Imaginarium

Новичок
Участник форума
Регистрация
4 Окт 2025
Сообщения
17
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Хотя у меня такая мешанина модов..
НБ последний + путь проклятого + гнев белиара + эксперименты Хаарта и на геймплей и на магов огня + включены хранители и старые квесты + квест снеппера у Ксардаса + ЕБ с альтернатив балансом Данилы + юнион моды + скрипты и свои наработки
--- Добавлено: ---

Игра вылетела один раз.. ну по неясной (а точнее ясной, но непонятной причине.. ) я проигнорил сообщение о заполненности памяти и ещё где-то час играл с предупреждением..
Потом были вылеты с недоделанным мной итемом (они и сейчас есть).. пока не разобрался в причине
--- Добавлено: ---

настройки новой игры уукс + гб .. потребности выключены, выносливость динамическая … ЕБ стартовал в диалоге Ксардаса с нормальным презетом, потом загружается каждую загрузку АБ презент Данилы (в настройки не лез совсем — только выключил сообщение на экране)
Гримуар или кинжал не трогал, как и свиток
А что за эксперименты хаарта и маги огня? Ну я нашел причину вылетов, вчера на одном бандите часа два тестил, что именно приводит. @StonedWizzard вдруг поможет найти, когда включена слабая аура на яд и бандит кидает свитки именно огненной стрелы, на 3й свиток игра падает.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.335
Реакции
2.028
Баллы
434
Лучшие ответы
0
А что за эксперименты хаарта и маги огня? Ну я нашел причину вылетов, вчера на одном бандите часа два тестил, что именно приводит. @@StonedWizzard вдруг поможет найти, когда включена слабая аура на яд и бандит кидает свитки именно огненной стрелы, на 3й свиток игра падает.
ага. принял. либо там ошибка в коде, где он пытался кинуть закончившийся свиток. либо это траблы с магией из-за нового нб (там съесжают индексы при каждой новой обнове с новыми спелами. так и не придумал элегантного способа патчить спелы, кроме как руками каждый раз - уж очень логика заклинаний размазана по коду)
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.863
Реакции
1.322
Баллы
306
Лучшие ответы
145
@TopLayer есть патч на ninja для магии, который корректно передвигает индексы заклов с используемыми анимами, из-за чего патчу пофиг, что там меняется в само моде, помоги челу сделать аналогичное на c++, чтобы убрать хуки туда
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.335
Реакции
2.028
Баллы
434
Лучшие ответы
0
@TopLayer есть патч на ninja для магии, который корректно передвигает индексы заклов с используемыми анимами, из-за чего патчу пофиг, что там меняется в само моде, помоги челу сделать аналогичное на c++, чтобы убрать хуки туда
Спасибо, гляну.
Хотя как сделать кой какие идеи есть как сделать такое. Тут проблема что я ещё дополняю специальные массивы для спелов, так что тут энивей нужен кастомный алгоритм. Но для примера сойдёт.
 
Сверху Снизу