Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 4.242
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.117
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.190
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.339
Реакции
2.041
Баллы
434
Лучшие ответы
0
Дублирование можно просто отключить или же после экспортировать в новом пресете?
вопрос не вкурил) может контекст упустил.
настройки хранятся тупо в сейве. можно экспортировать. нужно в идеале у башни ксардаса их загрузить в начале.
 

Gdartanin

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2016
Сообщения
1.308
Реакции
269
Баллы
235
Лучшие ответы
3
вопрос не вкурил) может контекст упустил.
настройки хранятся тупо в сейве. можно экспортировать. нужно в идеале у башни ксардаса их загрузить в начале.
Я имею ввиду в дальнейшем дублирование нпс и мобов. Ладно в Хоринисе уже поздно. Потом в Ярике. Просто отключить и всё? Оно сохранится впоследствии до конца или же нужно ещё и для всех своих изменений создавать пресет под себя? Я уже честно не помню этой детали
 

Icefist

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
1.021
Реакции
234
Баллы
156
Лучшие ответы
1
Я имею ввиду в дальнейшем дублирование нпс и мобов. Ладно в Хоринисе уже поздно. Потом в Ярике. Просто отключить и всё?
Да, в тот момент как отключили - новые встреченные монстры не будут дублироваться, те что уже задублированы (встречены) на момент изменения настроек таковыми и остануться, это вообщемто всех настроек монстров касется
Оно сохранится впоследствии до конца или же нужно ещё и для всех своих изменений создавать пресет под себя? Я уже честно не помню этой детали
Виззард же пишет выше, что настройки записываются в сейв, то что изменилось в настройках останется до конца игры, либо до следующих измениний настроек, либо до загрузки нового/чужого пресета (что вообщем-то и есть изменение настроек).
Если интересно, могу скинуть свой пресет настроек (усложнение идёт медленное за каждый день и уровень ГГ), посмотрите, если понравится оставите.
 

Icefist

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
1.021
Реакции
234
Баллы
156
Лучшие ответы
1
Я читал, но ответа не нашёл.
#18 Что за мастерства (школы) магии и боевых искусств, что дают?
Про виды школ (они же мастерства) магических стихий почитайте в описании мода. При нажатии меню мода (клавиша T) и просмотре доп. характеристик вы увидите текущие показатели силы и уровня прокачки, а также очки обучения ваших школ мастерства. Каждый уровень мастерства увеличивает урон соответствующей стихией/оружием (для школы защиты с повышением уровня идёт прибавка к защитам ГГ). Кроме того, школы имеют свои "перки", очки для прокачки которых даются после изучения гримуаров.
Школы прокачиваются нанесением урона соответствующего типа, аналогично прокачке СНК.

#19 Что за гримуары и где их взять?

Гримуары продаются у Шивы.
Книги каждого мастерства имеют 5 тиров — ученик, адепт, эксперт, мастер и грандмастер. Каждая следующая книга будет стоить значительно дороже. Изначально будут доступны только книги ученика, остальные тиры будут открываться по одному за каждого убитого убер-босса.
За изучение гримуара вы будете получать по 1 очку перков соответствующего мастерства. За последнюю книгу получите 2 очка.

И так далее....
 

HACEKOMOE

Бродяга
Участник форума
Регистрация
2 Янв 2019
Сообщения
28
Реакции
3
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#18 Что за мастерства (школы) магии и боевых искусств, что дают?
Про виды школ (они же мастерства) магических стихий почитайте в описании мода. При нажатии меню мода (клавиша T) и просмотре доп. характеристик вы увидите текущие показатели силы и уровня прокачки, а также очки обучения ваших школ мастерства. Каждый уровень мастерства увеличивает урон соответствующей стихией/оружием (для школы защиты с повышением уровня идёт прибавка к защитам ГГ). Кроме того, школы имеют свои "перки", очки для прокачки которых даются после изучения гримуаров.
Школы прокачиваются нанесением урона соответствующего типа, аналогично прокачке СНК.

#19 Что за гримуары и где их взять?
Гримуары продаются у Шивы.
Книги каждого мастерства имеют 5 тиров — ученик, адепт, эксперт, мастер и грандмастер. Каждая следующая книга будет стоить значительно дороже. Изначально будут доступны только книги ученика, остальные тиры будут открываться по одному за каждого убитого убер-босса.
За изучение гримуара вы будете получать по 1 очку перков соответствующего мастерства. За последнюю книгу получите 2 очка.

И так далее....
Понял, спс.
 

Gdartanin

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2016
Сообщения
1.308
Реакции
269
Баллы
235
Лучшие ответы
3
Играю на укс + сснк с EB AB. Скажите, пожалуйста, я так понял что не должны падать вот эти супер зелья? Или же должны? А то прям ни одного не упало следуя удачи поверженных мобов.
 

Иле'Силь

Бродяга
Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2024
Сообщения
45
Реакции
5
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Играю на укс + сснк с EB AB. Скажите, пожалуйста, я так понял что не должны падать вот эти супер зелья? Или же должны? А то прям ни одного не упало следуя удачи поверженных мобов.
Насколько я помню из FAQ перманенты, таблички, и еда, которая повышает перманентно, выпадает с 150-200 удачи
 

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.300
Реакции
231
Баллы
134
Лучшие ответы
5
Скажите, пожалуйста, я так понял что не должны падать вот эти супер зелья? Или же должны? А то прям ни одного не упало следуя удачи поверженных мобов.
Это случайный рандомный лут, все что ты можешь сделать - наращивать удачу(параметр) чтобы падало лучше, абузить сейв лоад каждый раз смотря дроп. Гарантировано тут ничего не падает это рандом типа Дьяблы.
То есть условно ты открываешь сундук, пишет Удача улыбнулась вам и там вместо 20 шкур варга 20 этих магических зелей с набором эффектов. С мобов выпадает в основном бесполезный хлам или совсем капля полезного, основной лут с сундуков. Там конечно можно настроить чтобы больше валилось и со всех подряд, но так будет уж слишком жирно, лута и так хватает.
Есть аура Концентратор по моему и такая же аура на удачу, на них надо 300 выносливости + общий навык + мощи аур за уровень героя. Если их экипируешь будет падать получше.
 

Icefist

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
1.021
Реакции
234
Баллы
156
Лучшие ответы
1
Играю на укс + сснк с EB AB. Скажите, пожалуйста, я так понял что не должны падать вот эти супер зелья? Или же должны? А то прям ни одного не упало следуя удачи поверженных мобов.
@Иле'Силь, Поправка - это в старом моде так было, который ещё Мгический Ребаланс назывался, там показатель удачи был в плоском числовом выражении, и там действительно после 150-200удачи начинали падать пермачи и таблички. Тут у нас удача уже по другому работает и выражается в %, а не плоско. Сколько нужно % удачи для старта дропа пермачей - очень сложный вопрос, т.к. этот % накладывается на % удачи за убийства/сундуки а дальше если это убийства, то на уровень героя + уровень врага+маг.насыщение врага+херзнаетещёкакиепараметры. Кароч, если совсем упрощённо, чем сильнее магически насыщен враг и чем выше показатель удачи, тем больше шанасов найти редкости. Ну и скажем так, пермачи найти достаточно сложно, а вот пироги и ингриды для них (и вин и компотов) начнут в конце 2ой - начале 3ей главы сыпать, если сложность удачи близкая к нулю выставлена.
 
Сверху Снизу