Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 8.359
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.461
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 5.531
  • 2
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.289
Реакции
2.006
Баллы
434
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, приветствую! Как у вас устроена удача на сундуках? Я к чему это спрашиваю, если я допустим через Spacer добавлю парочку сундуков, будет ли на них прокать удача? Я сам не проверял, ибо вдруг там по другому всё устроено.
там хук на НБ функцию, а как она вызывается не знаю. Либо там у них где-то идёт огромный список для проверки или же это обобщённый обработчик. Как понимаешь обобщёный обработчик сработает, а список - нет.
попробуй, будет интересно узнать результат.
если что, то сам давно думаю прокинуть свой обобщённый хендлер для всех сундуков, и возможно книжных полок.
 

LordSaturas

Бродяга
Участник форума
Регистрация
30 Окт 2022
Сообщения
31
Реакции
2
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Ответ можно увидеть парой страниц выше, там шовкейсы новой системы меню для мода.
Но в целом да.

Сегодня и ближайшие дни я занимаюсь оптимизацией кода и стабильностью. Полный ревью с рефакторингом. Уже на данный момент я устранил пару десятков мест с потенциальными вылетами, а так же оптимизировал некоторые ф-ии (в некоторых случаях прирост аж 10+ раз) Так же сегодня добавил свой генератор случайных чисел (ранее было и не производительно и порой не стабильно)



Gothic Value Editor - eou can find somewhere on this site or just google it)
Ah ok thanks.
 

Иле'Силь

Новичок
Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2024
Сообщения
17
Реакции
2
Баллы
19
Лучшие ответы
0
там хук на НБ функцию, а как она вызывается не знаю. Либо там у них где-то идёт огромный список для проверки или же это обобщённый обработчик. Как понимаешь обобщёный обработчик сработает, а список - нет.
попробуй, будет интересно узнать результат.
если что, то сам давно думаю прокинуть свой обобщённый хендлер для всех сундуков, и возможно книжных полок.
Окей, через пару дней до компа доберусь проверю, самому интересно.
 

Psihopadlo101

Новичок
Регистрация
21 Май 2025
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, Привет. В хориниссе и не только, очень часто встречаются нпс которые хотят убить гг. Работяги в таверне, на ферме онара, ополченцы (особенно в казармах), бандиты в ярике когда уже зашёл в лагерь и тд.. Плюс обратил внимание, что у служителя тёмного рыцаря когда берёшь бонус от стихии на доп урон магией. У него меняется атака на магическую, и он впритык пытается кастовать и не использует ближний бой.
 

Иле'Силь

Новичок
Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2024
Сообщения
17
Реакции
2
Баллы
19
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, Доброго дня! Насчёт сундуков, добавленных через Spacer. Да чёрт возьми, это работает!
 

Вложения

Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.289
Реакции
2.006
Баллы
434
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, Доброго дня! Насчёт сундуков, добавленных через Spacer. Да чёрт возьми, это работает!
Отлично, просто шикарно. Значит там в НБ просто обобщённый хендлер на все сундуки. Значит не придётся самому придумывать это)
Возможно этот хук общий, но специальные/особеные сундуки (с определённым именем?) не обрабатывает. Хз
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
27.831
Реакции
24.416
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.072
@StonedWizzard, в чем вопрос? В В2 на 90% сундуках стояла уникальная функция, в НБ используется функция RX_AUTOCHEST (прописана в сундуке), если у сундка есть RX_AUTOCHEST, то хук вызывает скриптовую B_CheckOpenChest
 
Последнее редактирование:

Иле'Силь

Новичок
Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2024
Сообщения
17
Реакции
2
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Отлично, просто шикарно. Значит там в НБ просто обобщённый хендлер на все сундуки. Значит не придётся самому придумывать это)
Возможно этот хук общий, но специальные/особеные сундуки (с определённым именем?) не обрабатывает. Хз
Специальные/особенные это про какие идёт речь?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.289
Реакции
2.006
Баллы
434
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, в чем вопрос? В В2 на 90% сундуках стояла уникальная функция, в НБ используется функция RX_AUTOCHEST (прописана в сундуке), если у сундка есть RX_AUTOCHEST, то хук вызывает скриптовую B_CheckOpenChest
То есть вобам нужно прописывать флаг/ф-ию открытия, дабы ваш хук его перехватил и дёрнул скриптовой хендлер? (сорян, я про спейсер читал чисто по верхам очень давно, тут могу ошибатся)
Просто некоторые пользователи жаловались что некоторые сундуки никогда не рандомит (через хук как раз таки скриптовой ф-ии). Можешь тогда подсказать имя ф-ии движка где хукать, сделаю независимый флоу, что бы наверняка...
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
27.831
Реакции
24.416
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.072
@StonedWizzard, изначально в свойствах сундука прописано RX_AUTOCHEST, как только оно 1 раз открывает сундук, эта строка удаляется и функция уже не запустится снова. Как-то так.
 
Сверху Снизу