Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 313
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 339
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 358
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 528
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

equilibrium07

Бродяга
Участник форума
Регистрация
29 Мар 2025
Сообщения
32
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Касательно крафта, то сейчас и так есть система лутбоксов, которые используют систему рандома. Тут дело именно в самом крафте - там и меню нужно изобрести с 0, и саму систему крафта придумать (способ описания рецепта, его компонентов и результата) а так же сами рецепты написать. Да потом всё это дело отладить... Задумка же заделать полностью "динамические" рецепты, что бы можно было взять любую шмотку, смешать с каким то магическим калом люто-ящера и на выходе получить не какой то фиксированый результат, а ту же вещь (условно, для движка то будет другая шмотка, но то уже другая история) измазанную всё тем же волшебным веществом и с новым добавленным бонусом от рецепта. Короче куб хорадрика в готику запихнуть охота) Для этого коплю силы ментальые, хотя думаю скоро вернусь к проекту, ибо соскучился по плюсам уже)
во во, по этому то и пишу про затычку... посмотри просто у нб вызов при котором заменяется ресурсы на предмет, и его замени) пока менталки не наберешь). Хм... тут наверное надо начать от дизайна а не от логики).
вот лутбоксы - зло... у меня в 100500 раз весь инвентарь забит кольцами "защиты огня" и "коронами демона"....
и с моделями я ещё могу вкурить, хоть и нудно, то анимации вообще тёмный лес для меня.
а они есть уже... ну... такие себе правд...
Хм... ты ведь примерно знаешь где и как происходит вызов при нажатии на кнопку закла(4 -- 00) и есть ли отличие между 1-2 и 3-0 в вызове? Просто можно вот как... берем руну, после поднимаем 1цу, и вешаем проверку на руну, если 1ца магическая - то не убираем руну и ВСЁ). А дальше вешаем переключатель, например на правую кнопку, если включен то действия 1цы выключены, если выключен то действия "руны" выключенны.

@Fnayer, я хз... я с ним играю...


@StonedWizzard, я кстати вкурил главную проблему баланса... нужно таблицу опыта переделать, и просто фигануть трушный рост уровней врагов( чтобы они были на 1-2 уровня выше игрока), а то я бегаю 30 а враги вокруг 8-10, при этом за них дают по 100 опыта... И это 2 галава(яркан) Т___Т
не переделывать не получиться, потому как сейчас опыт статичен, и за "40 тролля" дают 1500 опыта ВСЕГДА, и фишка тут в том что 1500 дают не за 40й а за тролля
 
Последнее редактирование:

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
876
Реакции
207
Баллы
136
Лучшие ответы
1
@StonedWizzard, я кстати вкурил главную проблему баланса... нужно таблицу опыта переделать, и просто фигануть трушный рост уровней врагов( чтобы они были на 1-2 уровня выше игрока), а то я бегаю 30 а враги вокруг 8-10, при этом за них дают по 100 опыта... И это 2 галава(яркан) Т___Т
не переделывать не получиться, потому как сейчас опыт статичен, и за "40 тролля" дают 1500 опыта ВСЕГДА, и фишка тут в том что 1500 дают не за 40й а за тролля
Без СНК играете? Я просто вообще не ощущаю важность набора опыта на АСНК, да и урон от школ мастерства зависит от набитого дамага и с уровнем ГГ не связан никак. Разве что в настройках сложности установлен через чур сильный/слабый прирост статов от уровня ГГ - тогда да, быстрый или медленный набор опыта может влиять на баланс, но этож настраиваемая вкусовщина...
 

Fnayer

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2016
Сообщения
97
Реакции
19
Баллы
20
Лучшие ответы
0
После удаления пресета вылета нет, по крайней мере на том участке с кавалорном
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
876
Реакции
207
Баллы
136
Лучшие ответы
1
@StonedWizzard ,
По крафту предложения:нужно обязательно ввести экспоненциальный рост стоимости крафта либо ограничения по количеству крафтов на каждую шмотку: во-первых не уничтожит до конца итак поломанный баланс, во-вторых (если это всётаки удорожание в голде) позволит выводить излишки голды (хоть ещё что-то кроме лутбоксов) ну и в 3их если дать возможность апать шмотку добесконечности то упадёт желание искать новые.
Ещё есть предложение дать возможность распылять шмот, пыль нужна будет для крафта. С одной стороны это также голда, т.е лишняя валюта, однако это немного усложнит доступность крафта, можно и лутбоксы кроме голды за пыль продавать, а вообще, если крафт будет удобен- лутбоксы вообще ликвидировать.
--- Добавлено: ---

После удаления пресета вылета нет, по крайней мере на том участке с кавалорном
Ну тестируйте дальше, возможно в первый раз как то криво пресет встал.

А, вот ещё что: всё пустуют гнёзда в предметах... Чтобы ничего нового не изобретать есть предложение просто создать руны/камни которые будут давать при инкрустации уже существующие в моде перки от школ мастерства (ну и названия такие же иметь), ну или ослабленные в 2-4 раза свойства этих перков (над балансом нужно подумать).
Ну или хотя бы для начала сделать камни с перками, что дают выстрел соответствующей стихией школы при нанесении урона (как было на оружии в старой версии мода). Да даже если сделать хотя бы руны на просто + 100 к школе, уже будет интересно пособирать такие, чтобы условно на гнёздах +500 к нужной школе насобирать.
А, ну и конечно в крафте нужно будет сделать возможность добавления сокетов в предмет.
 

equilibrium07

Бродяга
Участник форума
Регистрация
29 Мар 2025
Сообщения
32
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Ещё есть предложение дать возможность распылять шмот, пыль нужна будет для крафта. С одной стороны это также голда, т.е лишняя валюта, однако это немного усложнит доступность крафта, можно и лутбоксы кроме голды за пыль продавать, а вообще, если крафт будет удобен- лутбоксы вообще ликвидировать.
за распыление, сейчас стоимость всех одеваемых шмоток мизерная (15 голды за робу высшего мага воды/огня)
за удаление лутбоксов... и научите снарягу(бронь всю, и кольца) стакаться
 

Fnayer

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2016
Сообщения
97
Реакции
19
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Блин а дюпнутые горожане с трейта двойника должны быть агрессивные по умолчанию? Просто я только зашел в город, а меня уже убить все хотят
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.145
Реакции
1.880
Баллы
384
Лучшие ответы
0
А, вот ещё что: всё пустуют гнёзда в предметах... Чтобы ничего нового не изобретать есть предложение просто создать руны/камни которые будут давать при инкрустации уже существующие в моде перки от школ мастерства (ну и названия такие же иметь), ну или ослабленные в 2-4 раза свойства этих перков (над балансом нужно подумать).
Ну или хотя бы для начала сделать камни с перками, что дают выстрел соответствующей стихией школы при нанесении урона (как было на оружии в старой версии мода). Да даже если сделать хотя бы руны на просто + 100 к школе, уже будет интересно пособирать такие, чтобы условно на гнёздах +500 к нужной школе насобирать.
А, ну и конечно в крафте нужно будет сделать возможность добавления сокетов в предмет.
ну всё это и так задумывалось. тут бы систему эту реализовать только)
 

KingJamp

Новичок
Участник форума
Регистрация
1 Фев 2023
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
Ich hab eine Frgae. Das gesamte System ist schwer zu verstehen.
1.Wieso steht SHIVA bei Onars Hof und nicht irgendwo im Anfangsgebiet? Es ist ziemlich schwer zu verstehen wie die Mod funktioniert ohne SHIVA. Es wäre besser (passend zur Kleidung) SHIVA bei Xardas im Turm zu setzen.
2. Wieso wird mir nicht mitgeteilt welche Zutaten man benötigt um die Grimore (das schwarze Buch am Arsch) zu verbessern/Attribute zu erlernen? Das Allgemeine Lernen ist verständlich durch Zugabe von Gold. (Sehr teuer)! Ich habe extreme GeldProbleme. Aber das verbessern der Grimore erschliesst sich mir nicht. Bereits gelernte Attribute kann man nicht einsehen. (Woher soll ich nach etlichen Spielstunden wissen welche attribute meine Grimore mir bringt?) Desweiteren benötigt es Zutaten (Perlen etc.) zum erlernen der Attribute. Man kann aber nicht sehen welche Zutaten man benötigt. Nur wenn ich die Zutaten nicht im Beutel habe. Wenn ich sie im Beutel habe und lerne steht dort das ich das Attribut gelernt habe aber nicht welche Zutaten verbraucht wurden.
3.Wie funktioniren die verschiedenen Schulen? Die Schulen werden nicht erklärt.
4.Warum werden keine Abklingzeiten oder Wirkungszeiten von Buffs/debuffs angezeigt? Es gibt etliche neue Zauber. Ich wirke einen Zauber bekomme aber keine Informationen was passiert ist.
5.Warum kann man das Herstellen von Schriftrollen erst bei Gallahad lernen und nicht bei SHIVA? Zu dem Zeitpunkt hatte ich bereits meine erste RUNE und somit wurden alle Schriftrollen sinnlos.
-Zu dem erhielt ich (keine ahnung wann) eine OP RUNE. Sie heisst gleich wie die RUNE die man von Vatras bekommen kann. Aber mit ihr kann ich einen Zauber spammen und jeder Feind fällt um wie eine Fliege.
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
876
Реакции
207
Баллы
136
Лучшие ответы
1
Ich hab eine Frgae. Das gesamte System ist schwer zu verstehen.
1.Wieso steht SHIVA bei Onars Hof und nicht irgendwo im Anfangsgebiet? Es ist ziemlich schwer zu verstehen wie die Mod funktioniert ohne SHIVA. Es wäre besser (passend zur Kleidung) SHIVA bei Xardas im Turm zu setzen.
2. Wieso wird mir nicht mitgeteilt welche Zutaten man benötigt um die Grimore (das schwarze Buch am Arsch) zu verbessern/Attribute zu erlernen? Das Allgemeine Lernen ist verständlich durch Zugabe von Gold. (Sehr teuer)! Ich habe extreme GeldProbleme. Aber das verbessern der Grimore erschliesst sich mir nicht. Bereits gelernte Attribute kann man nicht einsehen. (Woher soll ich nach etlichen Spielstunden wissen welche attribute meine Grimore mir bringt?) Desweiteren benötigt es Zutaten (Perlen etc.) zum erlernen der Attribute. Man kann aber nicht sehen welche Zutaten man benötigt. Nur wenn ich die Zutaten nicht im Beutel habe. Wenn ich sie im Beutel habe und lerne steht dort das ich das Attribut gelernt habe aber nicht welche Zutaten verbraucht wurden.
3.Wie funktioniren die verschiedenen Schulen? Die Schulen werden nicht erklärt.
4.Warum werden keine Abklingzeiten oder Wirkungszeiten von Buffs/debuffs angezeigt? Es gibt etliche neue Zauber. Ich wirke einen Zauber bekomme aber keine Informationen was passiert ist.
5.Warum kann man das Herstellen von Schriftrollen erst bei Gallahad lernen und nicht bei SHIVA? Zu dem Zeitpunkt hatte ich bereits meine erste RUNE und somit wurden alle Schriftrollen sinnlos.
-Zu dem erhielt ich (keine ahnung wann) eine OP RUNE. Sie heisst gleich wie die RUNE die man von Vatras bekommen kann. Aber mit ihr kann ich einen Zauber spammen und jeder Feind fällt um wie eine Fliege.
1. А зачем, если товары у Шивы стоят от 5000 золота? Какой смысл ему находится на страте, если нечего купить?
2. Вы можете настроить стоимость обучения в настройках мода, раздел "разное". Изученные характеристики написаны на самом гримуаре, и если не ошибаюсь на предпоследней вкладке информационного меню мода.
3. Описание навыков(перков) школ есть в информационном меню мода, общее описание того что делает школа за каждый уровень её прокачки в pdf документе с описанием мода, но если вкратце каждая школа даёт прибавку к урону соотвествующей стихии за каждый уровень.
4. Увы, пока не реализовано
5. А что изменило бы, если бы Вы изучали свитки у Шивы? На счёт того - что это бессмысленно: непонимаю почему Вы сделали такой вывод, сравнивая свитки с первой руной. Свитки крафтятся почти всех кругов магии (вроде кроме 6ого), и этому можно научится уже в 1ой главе, а это очень сильно влияет на геймплей.
P.s. Если ещё не читали, обязатольно ознакомьтесь с FAQ, возможно станут понятны ещё каки-то элементы игры.
 

KingJamp

Новичок
Участник форума
Регистрация
1 Фев 2023
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
1. А зачем, если товары у Шивы стоят от 5000 золота? Какой смысл ему находится на страте, если нечего купить?
2. Вы можете настроить стоимость обучения в настройках мода, раздел "разное". Изученные характеристики написаны на самом гримуаре, и если не ошибаюсь на предпоследней вкладке информационного меню мода.
3. Описание навыков(перков) школ есть в информационном меню мода, общее описание того что делает школа за каждый уровень её прокачки в pdf документе с описанием мода, но если вкратце каждая школа даёт прибавку к урону соотвествующей стихии за каждый уровень.
4. Увы, пока не реализовано
5. А что изменило бы, если бы Вы изучали свитки у Шивы? На счёт того - что это бессмысленно: непонимаю почему Вы сделали такой вывод, сравнивая свитки с первой руной. Свитки крафтятся почти всех кругов магии (вроде кроме 6ого), и этому можно научится уже в 1ой главе, а это очень сильно влияет на геймплей.
P.s. Если ещё не читали, обязатольно ознакомьтесь с FAQ, возможно станут понятны ещё каки-то элементы игры.
zu 1. Ganz einfach. Wenn man neuling ist und die Mod noch nicht gänzlich versteht, zumal NB schon sehr viel neues eingebaut hat und man vieles miteinander verwechseln könnte, wäre es schon wichtig SHIVA direkt bei Xardas zu finden. Somit kann man sich schonmal bei ihm einiges anschauen. Das es Bücher zu kaufen gibt, welche Items man bekommen kann, welcher Quests er hat usw. Mir ist der Aspekt Meisterschulen etc. an mir vorbei gegangen. Erst als ich durch Zufall Shiva getroffen habe ist mir einiges klarer geworden. Ich muss dazu sagen das ich ONARs Hof erst sehr spät besuche. Meistens erst am Ende des Ersten Kapitels. Da ich die Söldnerschaft als sehr unnötig im Game empfinde. Ich bin kein Lee fan. Ich bin Fraktion Xardas.
2.Ich muss sagen das ich 6.4.4 spiele, weil ab 6.4.5 das Spiel nicht mehr in meiner Sprache funktoniert. das hatte ich bereits angesprochen. Daher weiss ich nicht ob etwas wichtiges geändert wurde ab 6.4.5-X. Ich habe zumbeipiel in der Grimore mit LP/EP +1 mana Regeneration gelernt. Aber mann kann das nirgendwo sehen. Ich habe alles abgesucht.
3.Die Schulen werde ich nochmal studieren müssen.
4.Ich hoffe das es noch kommt.
5.Ich denke es würde mehr Sinn machen wenn SHIVA das erlernen von Schriftrollen lehren tut, weil SHIVA sollte der Hauptcharakter sein. Der inbegriff der Mod.

Hast du noch informationen dazu woher ich die Rune erhalten habe die genauso heisst wie die von Vatras? Sie spammt eine blitz strahl wenn man die maustaste gedrückt hält. und tötet alle feine auf die der blitz berichtet ist. Ich kann dazu ein screenshot schicken.

Ich habe große Probleme mit dem Irrlicht und dem Loot. Das Irrlicht sammelt alles Loot auf. aber ich kann keine Waffen/bögen etc.. finden die ein Mod gegenstand darstellen. Zum beispiel habe ich ganz jakendar durch das irrlicht sammeln lassen inklusive gefallene Gegner. Aber ich habe nicht eine Waffe oder Bogen etc. die Verzaubert war. Gefühlt ignoriert er das. Ich kann das nicht einordnen.

Noch ein Problem. Mich greifen 3 Starke Verzauberte gegner an. ich töte einen dann einen zweiten. speichere mein SPiel und werde von dem dritten monster getötet. Ich lade das Spiel neu und kämpfe weiter. Endlich das dritte überstarke monster wurde besiegt. Nun sammel ich den loot aller 3 Monster ein. aber die anderen verzauberten 2 monster werden nach dem laden eines spielstandes zu einem normalen Monster mit normalen loot. ich erhalte nur für 1 Monster den Super loot. Ich schaffe ich sie in einem zug ohne zu sterben erhalte ich 3x super loot. ich habe es getetstet. 3 tote monster mit super loot im gepäck. ich speichere das spiel bevor ich in den loot schaue. schaue rein 3x super loot. ich lade das spiel 3x normaler loot. der super loot verschwindet. genauso auch der name des verzauberten monsters. es ist zumbeispiel nur noch eine normale blutflige. Dadurch geht sehr viel loot verloren. Man hat 15 min. seiner Zeit investiert um nichts zu bekommen. Vielleicht mache ich etwas falsch. aber ich spiele auf normale Schwierigkeit, bin aber vor kaputel 3 bereits 869 mal gestorben. Man kann sich berechnen wieviel loot verloren gegangen ist.

Das Problem ist das ich einfach umfalle. Teils 1 hit. uns selbst wenn ich überlegen bin sterbe ich wegen einem todeseffekt des Monsters. selbst wenn das monster bereits gestorben ist und ich 15 sekunden warte udn dann das monster looten möchte, sterbe ich an dem todeseffekt. man muss das spiel erst speichern und neu laden aber dann ist der super loot weg.
--- Добавлено: ---

Her die zwei bilder. Orginal Vatras Rune die Zerstört wird ab 50.000 Schaden und eine unbekannte die ich im Inventar hatte dei EXTREM stark ist.

Links Original und Rechts unbekannte Rune. Der Magische Schaden wird immer mächtiger. Gegner fallen einfach um. Nichtmal Runen des 4ten Kreises können hier mithalten.

Was mir auch aufgefallen ist: Warum wird der Schaden eines Feuerzaubers des 4ten Kreises als WindMagie gewerten und nicht als Pyro?
 

Вложения

Последнее редактирование:
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу