- Регистрация
- 29 Мар 2025
- Сообщения
- 31
- Реакции
- 0
- Баллы
- 8
- Лучшие ответы
- 0



Касательно крафта, то сейчас и так есть система лутбоксов, которые используют систему рандома. Тут дело именно в самом крафте - там и меню нужно изобрести с 0, и саму систему крафта придумать (способ описания рецепта, его компонентов и результата) а так же сами рецепты написать. Да потом всё это дело отладить... Задумка же заделать полностью "динамические" рецепты, что бы можно было взять любую шмотку, смешать с каким то магическим калом люто-ящера и на выходе получить не какой то фиксированый результат, а ту же вещь (условно, для движка то будет другая шмотка, но то уже другая история) измазанную всё тем же волшебным веществом и с новым добавленным бонусом от рецепта. Короче куб хорадрика в готику запихнуть охота) Для этого коплю силы ментальые, хотя думаю скоро вернусь к проекту, ибо соскучился по плюсам уже)
вот лутбоксы - зло... у меня в 100500 раз весь инвентарь забит кольцами "защиты огня" и "коронами демона"....
и с моделями я ещё могу вкурить, хоть и нудно, то анимации вообще тёмный лес для меня.
Хм... ты ведь примерно знаешь где и как происходит вызов при нажатии на кнопку закла(4 -- 00) и есть ли отличие между 1-2 и 3-0 в вызове? Просто можно вот как... берем руну, после поднимаем 1цу, и вешаем проверку на руну, если 1ца магическая - то не убираем руну и ВСЁ). А дальше вешаем переключатель, например на правую кнопку, если включен то действия 1цы выключены, если выключен то действия "руны" выключенны.
@Fnayer, я хз... я с ним играю...
@StonedWizzard, я кстати вкурил главную проблему баланса... нужно таблицу опыта переделать, и просто фигануть трушный рост уровней врагов( чтобы они были на 1-2 уровня выше игрока), а то я бегаю 30 а враги вокруг 8-10, при этом за них дают по 100 опыта... И это 2 галава(яркан) Т___Т
не переделывать не получиться, потому как сейчас опыт статичен, и за "40 тролля" дают 1500 опыта ВСЕГДА, и фишка тут в том что 1500 дают не за 40й а за тролля
Последнее редактирование: