С Днём России!
  • 2.455
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 906
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.097
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.169
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
думал что мне глаз цепляет
Некрома́нтия (от др.-греч. νεκρός «мёртвый» + μαντεία «прорицание»; «вопрошение душ умерших о будущем»[1][2]) — вид магии, который предполагает общение с душами умерших[3].
так то да, а потом в средневековый спиритизм и общение с душами покойиков.
но в классической фентезятине это подъём армий нежити или какой шар смерти или длань праха какие, а не вот эти все беседы с потусторонним. За этим в балдуру)
 

Fnayer

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2016
Сообщения
129
Реакции
27
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Вместе с пресетами установлены конфиги генератора предметов?
Я сам без пресетов от Данилы играю, просто всем их советуем как наиболее простой и понятный вариант, да и работа по балансу им серьёзная проделана. Что касается постоянно менять: есть "динамические" настройки, например увеличение сложности по дням, уровню ГГ и номеру акта, да после того как получиться 1 раз настроить всё под себя - дальше уже будет это казаться совсем не сложным занятием
Дополнительно установлен плагин на автопродажу, может он что то с лутом делает, в любом случае проверить смогу только завтра
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
901
Реакции
211
Баллы
136
Лучшие ответы
1
Дополнительно установлен плагин на автопродажу
Не знаю о каком речь, но тут в моде тоже есть "быстрая" продажа, точнее отметка айтемов для быстрой продажи на Х.
А я спрашивал, установлены ли ItemGeneratorConfigs т.е. вот этот файл Only_For_Alternative_Balance.json от @DanilaDNL
 

Fnayer

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2016
Сообщения
129
Реакции
27
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Не знаю о каком речь, но тут в моде тоже есть "быстрая" продажа, точнее отметка айтемов для быстрой продажи на Х.
А я спрашивал, установлены ли ItemGeneratorConfigs т.е. вот этот файл Only_For_Alternative_Balance.json от @DanilaDNL
В папке optional есть квикселл, его я ставил. Ну и понять не мог где этот итем генератор, стоит тот что шел вместе с пресетом
 

equilibrium07

Бродяга
Участник форума
Регистрация
29 Мар 2025
Сообщения
46
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
0
так то да, а потом в средневековый спиритизм
сие есть НекроМАГИЯ тогда) в смысле в игре не некромантия а некромагия. И Ксардас некромаг, а не некромант.

В папке optional есть квикселл, его я ставил.
эм.. я вот вообще не понимаю этот плагин, как и тот который "X", пробел же тупо продает одну ячейку... или вы без инвентаря от хедина? эм.. так пробел по моиму и в оригинале был...
 
Последнее редактирование:

equilibrium07

Бродяга
Участник форума
Регистрация
29 Мар 2025
Сообщения
46
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
0
А без них я и не пробовал если честно) Ты мне просто порекомендовал его пресеты, а без них я думал будет геморно сложность вечно менять
переустановись просто:
  1. начани с чистой готики нв или голд, не суть, главное чтобы ночь ворона была
  2. поставь Новый Баланс (смотри ссылку в шапке)
  3. пропатч его до 5.0.25 (от 13.04.25) вроде( поправьте меня если я не прав)
  4. поставь 600 метровый архив EthernalBreeze
  5. обнови его Патчем
  6. и только теперь! поставь прессеты @DanilaDNL
Просто судя по вылетам модели каких-то предметов не находятся, вернее даже... игра достаточно отказоустойчива, лично у меня только один раз вылет(именно вылет) был, когда мое стадо(11 варгов + джина) напали на бандитов. Это за стабильное время.
Однако когда начинал играть, я косякнул и не поставил 600метровый архив, и как итог - часть моделей были "пусты", например у меня отсутствовали текстуры руны маг-стрелы и первого посоха, ну и тупо вылетал когда подходил к Хоринасу.
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
901
Реакции
211
Баллы
136
Лучшие ответы
1

equilibrium07

Бродяга
Участник форума
Регистрация
29 Мар 2025
Сообщения
46
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
0
не очень понял, продаются все помеченные предметы разом, по нажатию Del
эм... ну ок... это не альт.. но функционал под вопросом)
@StonedWizzard, есть предложение по посохам... вернее по дуалам... ну а вообще 1+1
где первая (правая) единица - посох, и вторая(левая) - магия.
в том смысле что почему бы вместе с магией не доставать экипированный "инструмент"(посох/тотем/бубен/палочка)?
тогда EthernalBreeze может "зацвести" еще сильнее. Так как посохи - усилители, а например палочки ускорители))
правда нужны анимации посоха/тотема/бубена/палочки...
Хотя... я не знаю как у вас... ну у меня гг с 100 в двуручах держит посох как ДУБИНКУ за середину рукояти. И махает оглоблей... кстати копьем тоже махает.))) вполне себе прицепить эффект спела на навершие посохов и от туда "пулять", тогда можно на правую кнопку мыши переключатель забибенить, чтобы с заклинания на "по морде" переключаться.
@StonedWizzard вопрос на 100/500, я слышал что ты хотел что-то с крафтом сделать(как минимум меню настроек), но сейчас как "затычку" можно генератор рандома подцепить к крафту?
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.169
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
эм... ну ок... это не альт.. но функционал под вопросом)
@StonedWizzard, есть предложение по посохам... вернее по дуалам... ну а вообще 1+1
где первая (правая) единица - посох, и вторая(левая) - магия.
в том смысле что почему бы вместе с магией не доставать экипированный "инструмент"(посох/тотем/бубен/палочка)?
тогда EthernalBreeze может "зацвести" еще сильнее. Так как посохи - усилители, а например палочки ускорители))
правда нужны анимации посоха/тотема/бубена/палочки...
Хотя... я не знаю как у вас... ну у меня гг с 100 в двуручах держит посох как ДУБИНКУ за середину рукояти. И махает оглоблей... кстати копьем тоже махает.))) вполне себе прицепить эффект спела на навершие посохов и от туда "пулять", тогда можно на правую кнопку мыши переключатель забибенить, чтобы с заклинания на "по морде" переключаться.
@StonedWizzard вопрос на 100/500, я слышал что ты хотел что-то с крафтом сделать(как минимум меню настроек), но сейчас как "затычку" можно генератор рандома подцепить к крафту?
С посохом в левую руку хз, идея заимательная, но тут нужно копать как там всё в движке организовано... В теории эти штуки можно хендлить по образу и подобию обычных щитов, но со своей логикой. В том числе и кастами или например барьерами как в скуриме. Думаю так и поступлю, вместо оригинальной идеи с полноценным оружием. А бонусом в теории эти штуки можно будет (наверное) быть доступными и при касте рун, что открывает варианты различных плюшек к спелл-кастингу. Проблема пока лишь с рунами, что работают так же с правой мышкой, но то такое.
Больше смущает вопрос моделей и аимаций - их пилить гиблое дело. Если с моделями я ещё могу вкурить, хоть и нудно, то анимации вообще тёмный лес для меня.

Касательно крафта, то сейчас и так есть система лутбоксов, которые используют систему рандома. Тут дело именно в самом крафте - там и меню нужно изобрести с 0, и саму систему крафта придумать (способ описания рецепта, его компонентов и результата) а так же сами рецепты написать. Да потом всё это дело отладить... Задумка же заделать полностью "динамические" рецепты, что бы можно было взять любую шмотку, смешать с каким то магическим калом люто-ящера и на выходе получить не какой то фиксированый результат, а ту же вещь (условно, для движка то будет другая шмотка, но то уже другая история) измазанную всё тем же волшебным веществом и с новым добавленным бонусом от рецепта. Короче куб хорадрика в готику запихнуть охота) Для этого коплю силы ментальые, хотя думаю скоро вернусь к проекту, ибо соскучился по плюсам уже)
 

Fnayer

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2016
Сообщения
129
Реакции
27
Баллы
27
Лучшие ответы
0
переустановись просто:
  1. начани с чистой готики нв или голд, не суть, главное чтобы ночь ворона была
  2. поставь Новый Баланс (смотри ссылку в шапке)
  3. пропатч его до 5.0.25 (от 13.04.25) вроде( поправьте меня если я не прав)
  4. поставь 600 метровый архив EthernalBreeze
  5. обнови его Патчем
  6. и только теперь! поставь прессеты @DanilaDNL
Просто судя по вылетам модели каких-то предметов не находятся, вернее даже... игра достаточно отказоустойчива, лично у меня только один раз вылет(именно вылет) был, когда мое стадо(11 варгов + джина) напали на бандитов. Это за стабильное время.
Однако когда начинал играть, я косякнул и не поставил 600метровый архив, и как итог - часть моделей были "пусты", например у меня отсутствовали текстуры руны маг-стрелы и первого посоха, ну и тупо вылетал когда подходил к Хоринасу.
Все эти шаги были провернуты и так, я после первой попытки полностью снес готику и заново накатил все, порядок был тот же, но че то игре не хватает все равно, я заметил вместе с модом в папке optional идет пресет, может его поставить? Или он древнющий?
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу