Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 242
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 219
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 429
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.357
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.144
Реакции
1.880
Баллы
384
Лучшие ответы
0
думал что мне глаз цепляет
Некрома́нтия (от др.-греч. νεκρός «мёртвый» + μαντεία «прорицание»; «вопрошение душ умерших о будущем»[1][2]) — вид магии, который предполагает общение с душами умерших[3].
так то да, а потом в средневековый спиритизм и общение с душами покойиков.
но в классической фентезятине это подъём армий нежити или какой шар смерти или длань праха какие, а не вот эти все беседы с потусторонним. За этим в балдуру)
 

Fnayer

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2016
Сообщения
92
Реакции
19
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Вместе с пресетами установлены конфиги генератора предметов?
Я сам без пресетов от Данилы играю, просто всем их советуем как наиболее простой и понятный вариант, да и работа по балансу им серьёзная проделана. Что касается постоянно менять: есть "динамические" настройки, например увеличение сложности по дням, уровню ГГ и номеру акта, да после того как получиться 1 раз настроить всё под себя - дальше уже будет это казаться совсем не сложным занятием
Дополнительно установлен плагин на автопродажу, может он что то с лутом делает, в любом случае проверить смогу только завтра
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
873
Реакции
207
Баллы
136
Лучшие ответы
1
Дополнительно установлен плагин на автопродажу
Не знаю о каком речь, но тут в моде тоже есть "быстрая" продажа, точнее отметка айтемов для быстрой продажи на Х.
А я спрашивал, установлены ли ItemGeneratorConfigs т.е. вот этот файл Only_For_Alternative_Balance.json от @DanilaDNL
 

Fnayer

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2016
Сообщения
92
Реакции
19
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Не знаю о каком речь, но тут в моде тоже есть "быстрая" продажа, точнее отметка айтемов для быстрой продажи на Х.
А я спрашивал, установлены ли ItemGeneratorConfigs т.е. вот этот файл Only_For_Alternative_Balance.json от @DanilaDNL
В папке optional есть квикселл, его я ставил. Ну и понять не мог где этот итем генератор, стоит тот что шел вместе с пресетом
 

equilibrium07

Бродяга
Участник форума
Регистрация
29 Мар 2025
Сообщения
28
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
0
так то да, а потом в средневековый спиритизм
сие есть НекроМАГИЯ тогда) в смысле в игре не некромантия а некромагия. И Ксардас некромаг, а не некромант.

В папке optional есть квикселл, его я ставил.
эм.. я вот вообще не понимаю этот плагин, как и тот который "X", пробел же тупо продает одну ячейку... или вы без инвентаря от хедина? эм.. так пробел по моиму и в оригинале был...
 
Последнее редактирование:

equilibrium07

Бродяга
Участник форума
Регистрация
29 Мар 2025
Сообщения
28
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
0
А без них я и не пробовал если честно) Ты мне просто порекомендовал его пресеты, а без них я думал будет геморно сложность вечно менять
переустановись просто:
  1. начани с чистой готики нв или голд, не суть, главное чтобы ночь ворона была
  2. поставь Новый Баланс (смотри ссылку в шапке)
  3. пропатч его до 5.0.25 (от 13.04.25) вроде( поправьте меня если я не прав)
  4. поставь 600 метровый архив EthernalBreeze
  5. обнови его Патчем
  6. и только теперь! поставь прессеты @DanilaDNL
Просто судя по вылетам модели каких-то предметов не находятся, вернее даже... игра достаточно отказоустойчива, лично у меня только один раз вылет(именно вылет) был, когда мое стадо(11 варгов + джина) напали на бандитов. Это за стабильное время.
Однако когда начинал играть, я косякнул и не поставил 600метровый архив, и как итог - часть моделей были "пусты", например у меня отсутствовали текстуры руны маг-стрелы и первого посоха, ну и тупо вылетал когда подходил к Хоринасу.
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
873
Реакции
207
Баллы
136
Лучшие ответы
1

equilibrium07

Бродяга
Участник форума
Регистрация
29 Мар 2025
Сообщения
28
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
0
не очень понял, продаются все помеченные предметы разом, по нажатию Del
эм... ну ок... это не альт.. но функционал под вопросом)
@StonedWizzard, есть предложение по посохам... вернее по дуалам... ну а вообще 1+1
где первая (правая) единица - посох, и вторая(левая) - магия.
в том смысле что почему бы вместе с магией не доставать экипированный "инструмент"(посох/тотем/бубен/палочка)?
тогда EthernalBreeze может "зацвести" еще сильнее. Так как посохи - усилители, а например палочки ускорители))
правда нужны анимации посоха/тотема/бубена/палочки...
Хотя... я не знаю как у вас... ну у меня гг с 100 в двуручах держит посох как ДУБИНКУ за середину рукояти. И махает оглоблей... кстати копьем тоже махает.))) вполне себе прицепить эффект спела на навершие посохов и от туда "пулять", тогда можно на правую кнопку мыши переключатель забибенить, чтобы с заклинания на "по морде" переключаться.
@StonedWizzard вопрос на 100/500, я слышал что ты хотел что-то с крафтом сделать(как минимум меню настроек), но сейчас как "затычку" можно генератор рандома подцепить к крафту?
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.144
Реакции
1.880
Баллы
384
Лучшие ответы
0
эм... ну ок... это не альт.. но функционал под вопросом)
@StonedWizzard, есть предложение по посохам... вернее по дуалам... ну а вообще 1+1
где первая (правая) единица - посох, и вторая(левая) - магия.
в том смысле что почему бы вместе с магией не доставать экипированный "инструмент"(посох/тотем/бубен/палочка)?
тогда EthernalBreeze может "зацвести" еще сильнее. Так как посохи - усилители, а например палочки ускорители))
правда нужны анимации посоха/тотема/бубена/палочки...
Хотя... я не знаю как у вас... ну у меня гг с 100 в двуручах держит посох как ДУБИНКУ за середину рукояти. И махает оглоблей... кстати копьем тоже махает.))) вполне себе прицепить эффект спела на навершие посохов и от туда "пулять", тогда можно на правую кнопку мыши переключатель забибенить, чтобы с заклинания на "по морде" переключаться.
@StonedWizzard вопрос на 100/500, я слышал что ты хотел что-то с крафтом сделать(как минимум меню настроек), но сейчас как "затычку" можно генератор рандома подцепить к крафту?
С посохом в левую руку хз, идея заимательная, но тут нужно копать как там всё в движке организовано... В теории эти штуки можно хендлить по образу и подобию обычных щитов, но со своей логикой. В том числе и кастами или например барьерами как в скуриме. Думаю так и поступлю, вместо оригинальной идеи с полноценным оружием. А бонусом в теории эти штуки можно будет (наверное) быть доступными и при касте рун, что открывает варианты различных плюшек к спелл-кастингу. Проблема пока лишь с рунами, что работают так же с правой мышкой, но то такое.
Больше смущает вопрос моделей и аимаций - их пилить гиблое дело. Если с моделями я ещё могу вкурить, хоть и нудно, то анимации вообще тёмный лес для меня.

Касательно крафта, то сейчас и так есть система лутбоксов, которые используют систему рандома. Тут дело именно в самом крафте - там и меню нужно изобрести с 0, и саму систему крафта придумать (способ описания рецепта, его компонентов и результата) а так же сами рецепты написать. Да потом всё это дело отладить... Задумка же заделать полностью "динамические" рецепты, что бы можно было взять любую шмотку, смешать с каким то магическим калом люто-ящера и на выходе получить не какой то фиксированый результат, а ту же вещь (условно, для движка то будет другая шмотка, но то уже другая история) измазанную всё тем же волшебным веществом и с новым добавленным бонусом от рецепта. Короче куб хорадрика в готику запихнуть охота) Для этого коплю силы ментальые, хотя думаю скоро вернусь к проекту, ибо соскучился по плюсам уже)
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу