По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Почитал про пресет, у него написано что нужно накатывать на 6.2.1, получается нужно со старой версии на него переходить, или же можно его на текущей юзать?
Ладно, я мега дибил, нашел пресет под последнюю версию
Я переустановил уже игру, но ошибки постоянно продолжает сыпать, то ли из за того что мобы становятся магическими, то ли вообще фиг пойми из за чего, нб и скрипты последние, ethernal breeze тоже последний, установлен правильно, сначала сам мод, потом патч. Ну и пресет у меня тоже последний стоит, не знаю влияет он на что то или нет.
Я переустановил уже игру, но ошибки постоянно продолжает сыпать, то ли из за того что мобы становятся магическими, то ли вообще фиг пойми из за чего, нб и скрипты последние, ethernal breeze тоже последний, установлен правильно, сначала сам мод, потом патч. Ну и пресет у меня тоже последний стоит, не знаю влияет он на что то или нет.
Ладно, я мега дибил, нашел пресет под последнюю версию
Я переустановил уже игру, но ошибки постоянно продолжает сыпать, то ли из за того что мобы становятся магическими, то ли вообще фиг пойми из за чего, нб и скрипты последние, ethernal breeze тоже последний, установлен правильно, сначала сам мод, потом патч. Ну и пресет у меня тоже последний стоит, не знаю влияет он на что то или нет.
В ...:\Gothic II\System\Autorun в файл EthernalBreeze_UserTweaks добавить строку
const int StExt_Config_DebugAlwaysEnabled = true;
Появится файл STEXT_DEBUG.log в нём будут все действия за игровую сессию, так-что лучше как можно скорее воспроизвести ошибку (чтобы файл не был объёмным). Впрочем, я скорее всего всёравно там ничего не пойму, это @StonedWizzard смотреть будет
В ...:\Gothic II\System\Autorun в файл EthernalBreeze_UserTweaks добавить строку
const int StExt_Config_DebugAlwaysEnabled = true;
Появится файл STEXT_DEBUG.log в нём будут все действия за игровую сессию, так-что лучше как можно скорее воспроизвести ошибку (чтобы файл не был объёмным). Впрочем, я скорее всего всёравно там ничего не пойму, это @StonedWizzard смотреть будет
Вместе с пресетами установлены конфиги генератора предметов?
Я сам без пресетов от Данилы играю, просто всем их советуем как наиболее простой и понятный вариант, да и работа по балансу им серьёзная проделана. Что касается постоянно менять: есть "динамические" настройки, например увеличение сложности по дням, уровню ГГ и номеру акта, да после того как получиться 1 раз настроить всё под себя - дальше уже будет это казаться совсем не сложным занятием
думал что мне глаз цепляет Некрома́нтия(от др.-греч.νεκρός «мёртвый» + μαντεία «прорицание»; «вопрошение душ умерших о будущем»[1][2]) — вид магии, который предполагает общение с душами умерших[3].