Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Почитал про пресет, у него написано что нужно накатывать на 6.2.1, получается нужно со старой версии на него переходить, или же можно его на текущей юзать?
Ладно, я мега дибил, нашел пресет под последнюю версию
Я переустановил уже игру, но ошибки постоянно продолжает сыпать, то ли из за того что мобы становятся магическими, то ли вообще фиг пойми из за чего, нб и скрипты последние, ethernal breeze тоже последний, установлен правильно, сначала сам мод, потом патч. Ну и пресет у меня тоже последний стоит, не знаю влияет он на что то или нет.
Я переустановил уже игру, но ошибки постоянно продолжает сыпать, то ли из за того что мобы становятся магическими, то ли вообще фиг пойми из за чего, нб и скрипты последние, ethernal breeze тоже последний, установлен правильно, сначала сам мод, потом патч. Ну и пресет у меня тоже последний стоит, не знаю влияет он на что то или нет.
Ладно, я мега дибил, нашел пресет под последнюю версию
Я переустановил уже игру, но ошибки постоянно продолжает сыпать, то ли из за того что мобы становятся магическими, то ли вообще фиг пойми из за чего, нб и скрипты последние, ethernal breeze тоже последний, установлен правильно, сначала сам мод, потом патч. Ну и пресет у меня тоже последний стоит, не знаю влияет он на что то или нет.
В ...:\Gothic II\System\Autorun в файл EthernalBreeze_UserTweaks добавить строку
const int StExt_Config_DebugAlwaysEnabled = true;
Появится файл STEXT_DEBUG.log в нём будут все действия за игровую сессию, так-что лучше как можно скорее воспроизвести ошибку (чтобы файл не был объёмным). Впрочем, я скорее всего всёравно там ничего не пойму, это @StonedWizzard смотреть будет
В ...:\Gothic II\System\Autorun в файл EthernalBreeze_UserTweaks добавить строку
const int StExt_Config_DebugAlwaysEnabled = true;
Появится файл STEXT_DEBUG.log в нём будут все действия за игровую сессию, так-что лучше как можно скорее воспроизвести ошибку (чтобы файл не был объёмным). Впрочем, я скорее всего всёравно там ничего не пойму, это @StonedWizzard смотреть будет
Вместе с пресетами установлены конфиги генератора предметов?
Я сам без пресетов от Данилы играю, просто всем их советуем как наиболее простой и понятный вариант, да и работа по балансу им серьёзная проделана. Что касается постоянно менять: есть "динамические" настройки, например увеличение сложности по дням, уровню ГГ и номеру акта, да после того как получиться 1 раз настроить всё под себя - дальше уже будет это казаться совсем не сложным занятием
думал что мне глаз цепляет Некрома́нтия(от др.-греч.νεκρός «мёртвый» + μαντεία «прорицание»; «вопрошение душ умерших о будущем»[1][2]) — вид магии, который предполагает общение с душами умерших[3].