Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 858
  • 17
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.926
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.553
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 5.366
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

KingJamp

Новичок
Участник форума
Регистрация
1 Фев 2023
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
const string itmi_stext_lootchest_dsec = "На одной из стенок вырезано имя 'Шива'...";

const string itmi_stext_lootchest_Helm_dsec = "Похоже тут содержится шлем";
const string itmi_stext_lootchest_Armor_dsec = "Похоже тут содержится броня";
const string itmi_stext_lootchest_Pants_dsec = "Похоже тут содержатся штаны";
const string itmi_stext_lootchest_Boots_dsec = "Похоже тут содержатся ботинки";
const string itmi_stext_lootchest_Gloves_dsec = "Похоже тут содержатся перчатки";
const string itmi_stext_lootchest_Belt_dsec = "Похоже тут содержится пояс";
const string itmi_stext_lootchest_Amulet_dsec = "Похоже тут содержится амулет";
const string itmi_stext_lootchest_Ring_dsec = "Похоже тут содержится кольцо";
const string itmi_stext_lootchest_Shield_dsec = "Похоже тут содержится щит";
const string itmi_stext_lootchest_Sword1h_dsec = "Похоже тут содержится одноручный меч";
const string itmi_stext_lootchest_Sword2h_dsec = "Похоже тут содержится двуручный меч";
const string itmi_stext_lootchest_Axe1h_dsec = "Похоже тут содержится одноручный топор";
const string itmi_stext_lootchest_Axe2h_dsec = "Похоже тут содержится двуручный топор";
const string itmi_stext_lootchest_Mace1h_dsec = "Похоже тут содержится одноручная булава";
const string itmi_stext_lootchest_Mace2h_dsec = "Похоже тут содержится двуручная булава";
const string itmi_stext_lootchest_MagicSword_dsec = "Похоже тут содержится магический меч";
const string itmi_stext_lootchest_Staff_dsec = "Похоже тут содержится посох";
const string itmi_stext_lootchest_Rapier_dsec = "Похоже тут содержится шпага";
const string itmi_stext_lootchest_DexSword_dsec = "Похоже тут содержится лёгкий меч";
const string itmi_stext_lootchest_Halleberd_dsec = "Похоже тут содержится алебарда";
const string itmi_stext_lootchest_Spear_dsec = "Похоже тут содержится копьё";
const string itmi_stext_lootchest_Dual_dsec = "Похоже тут содержится парное оружие";
const string itmi_stext_lootchest_Bow_dsec = "Похоже тут содержится лук";
const string itmi_stext_lootchest_CrossBow_dsec = "Похоже тут содержится арбалет";
const string itmi_stext_lootchest_MagicStaff_dsec = "Похоже тут содержится магический посох";
const string itmi_stext_lootchest_Torso_dsec = "Похоже тут содержится нугрудник";

const string itpo_stext_potion_01_name = "Настой";
const string itpo_stext_potion_02_name = "Эссенция";
const string itpo_stext_potion_03_name = "Экстракт";
const string itpo_stext_potion_04_name = "Эликсир";
const string itpo_stext_potion_desc = "Зелье с необычными эффектами...";

const string StExt_BonusStats_Desc[5] =
{
"-= Бонусы от предметов =-",
"-= Бонусы от артефакта =-",
"-= Бонусы от зелий =-",
"-= Бонусы от временных эффектов =-",
"-= Бонусы от аур =-"
};

above in constant = dsec
down in constant = Desc, desc

is that right?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.140
Реакции
1.880
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Hello my friend.

i translated the Localization.d from Russia to German. I only translated the Russian Words. The constants are untouched. but look this constants i sended you here. They are look broken. Bad words.

const string itrw_stext_stext_bow_l_name

const string itrw_stext_stext_bow_m_name

const string itrw_stext_stext_bow_h_name

string StExt_Str_TalisanRunen_PoisionCape

these are 4 Examples out of the original Data Localization.d. Maybe you can look. i wont chnage it, maybe it is correct in the game i dont know.

but my problem:

the Russian Localization.d is in C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Gothic II - Returning\system\Autorun\EthernalBreeze\Localization.d.

The translated one:

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Gothic II - Returning\system\Autorun\EthernalBreeze_Localization.d.

i put my translated one in there. with notepad++. But in Game the language is krypted. i dont think this is russian. ChatGPT says this is crypted. What do i wrong?
Problem is ansi codepage. Ask gpt about ansi german codepage. i gues its win 1252 (for cyrilic is 1251 for example) but I can be wrong.
If you work in notepad++ then create new file copy all translation and go back to your translation file and change encoding to required for your language. If npp corrupt it in process just copy and past from new file with backup. Save and put to autorun.
PS - I just checked, GPT says it's Windows-1252.
 

KingJamp

Новичок
Участник форума
Регистрация
1 Фев 2023
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
Problem is ansi codepage. Ask gpt about ansi german codepage. i gues its win 1252 (for cyrilic is 1251 for example) but I can be wrong.
If you work in notepad++ then create new file copy all translation and go back to your translation file and change encoding to required for your language. If npp corrupt it in process just copy and past from new file with backup. Save and put to autorun.
PS - I just checked, GPT says it's Windows-1252.
i become error "," line 48.

i send you the file. you have to change it in .d , i cant send .d files.
 

Вложения

Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.140
Реакции
1.880
Баллы
384
Лучшие ответы
0

KingJamp

Новичок
Участник форума
Регистрация
1 Фев 2023
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
ich weiss nicht was das Problem ist. Ich habe die Datei "Localization.d" kopiert und in eine neue Datei übertragen. Diese habe ich dann Zeile für Zeile übersetzt. Nur den text. keine Konstanten etc. und zum Schluss habe ich zu ANSI (1252) kovertiert und gespeichert als EthernalBreeze_Localization.d. Diese befindet sich in Autorun. Es kommt aber immer wieder der Fehler das ein Komma fehlt..

sie müssen die datei endung von .txt in .d ändern. Dann können Sie die Datei selber prüfen. hier ist kein fehler.
 

Вложения

Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу