Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Если добавить 335544319 в любом формате в строку (через пробел, зяпятуюб не важно) файл не читается игрой.
В мене також почались вильоти після кількох хвилин битви з НПС. Поставив все назад - норма. Чи це може треба нову гру, а то вже тут заспавнились в монстрів предмети?
Вылетает игра, как подхожу к бандитам или захожу к большому количеству людей так вылетает, пока весь Хоринис обошел вылетело раз 15-20, теперь ферма Онара... Ну продолжаем играть в этот мод
Через пару часов выкачу обнову. Там ничё такого, просто фикс багов, и подготовка к будущим фичам.
Я бы и с фичами выкатил уже, но народ требует)
3.05 (BUILD 6.4.4)
Для обновы требуется последняя версия НБ - 5.0.14 (от 27.02.25)
+ Небольшие исправления и оптимизации в скриптах.
+ Функция начисления опыта мастерствам от урона была оптимизирована и дополнена.
+ Проведены некоторые подготовительные работы для будущих нововведений (мастерства и абилки)
+ Добавлен контроллер времени суток. В будущем он будет ещё расширен (будет генерировать события о наступлении утра, ночи и тд) для работы с абилками и другими аспектами времени.
+ Обновлены и расширены тэги на рунах крови.
+ Добавлены пропущенные теги для рун из мода.
+ Каждое мастерство получило отдельный моддификатор получаемого опыта. Установив его в 0 мастерство не будет прокачивается совсем. Это финальный модификатор! (порядок применения множителей: общий для всех школ, динамический множитель в зависимости от уровня и бонусов и только затем идёт индивидуальный множитель для конкретной школы)
+ Добавлен твик StExt_StunChance_HardCap, определяющий максимальный входящий шанс оглушения/заморозки из мода. По умолчанию 750 (75%).
+ Добавлен твик StExt_Config_EnableEnemiesArmorLoot, позволяющий лутать броню с поверженных нпс.
+ Исправлена работа твика StExt_Config_DisableElementalExpFromDamage. Установив его в true герой не будет получать опыт в мастерства от урона стихиями. Опыт в мастерство защиты будет по прежнему засчитывается.
+ Добавлено сообщение о повышении прогресса мастерства (конфиг StExt_Config_DisplayMasteryLevelUp) Можно включить или выключить из меню.
+ Повышение уровня скверны теперь сопровождается сообщением на экране.
+ Незавершённое горение теперь не должно блокировать инвентарь.
+ Энергетический щит прокачивается от урона гг магией и маг. оружием, а так же получении урона по щиту (x2). По умолчанию эта фича работает в любых режимах, даже без снк. Что бы работало только на снк режимах есть твик StExt_Config_ExtraSncStatsAlwaysEnabled.
+ Шива стал теперь менее убиваемый, и будет регенить хп что дикий.
+ Исправлены перепутанные названия у книг Гидромантии.
+ Призванные демоны теперь частично качают школу тьмы, а призванная нежить частично качает школу смерти.
+ Призванные существа получили бонус к урону рунами от магической мощи и уровня соответствующих школ.
+ Расширены флаги урона для призванных существ.
+ Добавлена функция предотвращающая переполнение int в отрицательную область. Пока используется для хп нпс во время рандомизации.
+ Исправлен потенциальный баг с защитой рандомизированых нпс когда могло сорвать имуны.
тут может ограничения железа? было бы желательно чтоб на время вылета глянули в диспетчере задач как там с производительностью и загрузкой цп/памяти.
Ещё как варик вылетов - сторонние плагины. Ещё кривая установка/обновления мода на версию билда 6.3.0 или как то так, когда я менял структуру файлов мода немного. В такой установке со смешиванием возможно что угодно. Опять же старая история - я вылеты не ловлю, а некоторые ловят. Хз что тут фиксить, хотя бы логи какие дали.
По поводу обновы - сорян, немного затянулось техническое интервью, так что будет завтра - мне осталось проверить прокачку эс от снк и общую работоспособность.
Принцип один и тотже, и скорее всего можно будет словить баг и с огоньком и с обычным лутом на правую кнопку, если труп около ГГ. Просто наверное реже. Скорее всего генерацию надо править.
Принцип один и тотже, и скорее всего можно будет словить баг и с огоньком и с обычным лутом на правую кнопку, если труп около ГГ. Просто наверное реже. Скорее всего генерацию надо править.
@StonedWizzard, пока не знаю, на выходных если время будет, попробую посмотреть в каком месте может вылет быть на уровне твоих скриптов и dll и автолута или огонька. Если у кого есть сейв и конфиг, на которых это легко или в принципе возможно повторить, было бы неплохо.
@StonedWizzard, пока не знаю, на выходных если время будет, попробую посмотреть в каком месте может вылет быть на уровне твоих скриптов и dll и автолута или огонька. Если у кого есть сейв и конфиг, на которых это легко или в принципе возможно повторить, было бы неплохо.
Может просто в функцию лута в скриптах добавь вызов генерации функции и вернувшееся ид предмета добавь в лут. для каждого нпс и тестируй. прост так без кода под рукой ща не могу сказать точно где что и как. Короче суть в том что генерация и последующая вставка происходит в giveextraloot() , а он в свою очередь расположен в B_GiveDeathInv() на каком этапе он вызывается - хз. Код dll если что на гитхабе есть.
@StonedWizzard, желательно сейв и конфиг у тех, у кого проблемы, так как в НБ есть некоторая разница в зависимости от режима, с тем же навыком охоты при лутании на АСНК допустим.