Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Если добавить 335544319 в любом формате в строку (через пробел, зяпятуюб не важно) файл не читается игрой.
В мене також почались вильоти після кількох хвилин битви з НПС. Поставив все назад - норма. Чи це може треба нову гру, а то вже тут заспавнились в монстрів предмети?
Вылетает игра, как подхожу к бандитам или захожу к большому количеству людей так вылетает, пока весь Хоринис обошел вылетело раз 15-20, теперь ферма Онара... Ну продолжаем играть в этот мод
Через пару часов выкачу обнову. Там ничё такого, просто фикс багов, и подготовка к будущим фичам.
Я бы и с фичами выкатил уже, но народ требует)
3.05 (BUILD 6.4.4)
Для обновы требуется последняя версия НБ - 5.0.14 (от 27.02.25)
+ Небольшие исправления и оптимизации в скриптах.
+ Функция начисления опыта мастерствам от урона была оптимизирована и дополнена.
+ Проведены некоторые подготовительные работы для будущих нововведений (мастерства и абилки)
+ Добавлен контроллер времени суток. В будущем он будет ещё расширен (будет генерировать события о наступлении утра, ночи и тд) для работы с абилками и другими аспектами времени.
+ Обновлены и расширены тэги на рунах крови.
+ Добавлены пропущенные теги для рун из мода.
+ Каждое мастерство получило отдельный моддификатор получаемого опыта. Установив его в 0 мастерство не будет прокачивается совсем. Это финальный модификатор! (порядок применения множителей: общий для всех школ, динамический множитель в зависимости от уровня и бонусов и только затем идёт индивидуальный множитель для конкретной школы)
+ Добавлен твик StExt_StunChance_HardCap, определяющий максимальный входящий шанс оглушения/заморозки из мода. По умолчанию 750 (75%).
+ Добавлен твик StExt_Config_EnableEnemiesArmorLoot, позволяющий лутать броню с поверженных нпс.
+ Исправлена работа твика StExt_Config_DisableElementalExpFromDamage. Установив его в true герой не будет получать опыт в мастерства от урона стихиями. Опыт в мастерство защиты будет по прежнему засчитывается.
+ Добавлено сообщение о повышении прогресса мастерства (конфиг StExt_Config_DisplayMasteryLevelUp) Можно включить или выключить из меню.
+ Повышение уровня скверны теперь сопровождается сообщением на экране.
+ Незавершённое горение теперь не должно блокировать инвентарь.
+ Энергетический щит прокачивается от урона гг магией и маг. оружием, а так же получении урона по щиту (x2). По умолчанию эта фича работает в любых режимах, даже без снк. Что бы работало только на снк режимах есть твик StExt_Config_ExtraSncStatsAlwaysEnabled.
+ Шива стал теперь менее убиваемый, и будет регенить хп что дикий.
+ Исправлены перепутанные названия у книг Гидромантии.
+ Призванные демоны теперь частично качают школу тьмы, а призванная нежить частично качает школу смерти.
+ Призванные существа получили бонус к урону рунами от магической мощи и уровня соответствующих школ.
+ Расширены флаги урона для призванных существ.
+ Добавлена функция предотвращающая переполнение int в отрицательную область. Пока используется для хп нпс во время рандомизации.
+ Исправлен потенциальный баг с защитой рандомизированых нпс когда могло сорвать имуны.
тут может ограничения железа? было бы желательно чтоб на время вылета глянули в диспетчере задач как там с производительностью и загрузкой цп/памяти.
Ещё как варик вылетов - сторонние плагины. Ещё кривая установка/обновления мода на версию билда 6.3.0 или как то так, когда я менял структуру файлов мода немного. В такой установке со смешиванием возможно что угодно. Опять же старая история - я вылеты не ловлю, а некоторые ловят. Хз что тут фиксить, хотя бы логи какие дали.
По поводу обновы - сорян, немного затянулось техническое интервью, так что будет завтра - мне осталось проверить прокачку эс от снк и общую работоспособность.
Принцип один и тотже, и скорее всего можно будет словить баг и с огоньком и с обычным лутом на правую кнопку, если труп около ГГ. Просто наверное реже. Скорее всего генерацию надо править.
Принцип один и тотже, и скорее всего можно будет словить баг и с огоньком и с обычным лутом на правую кнопку, если труп около ГГ. Просто наверное реже. Скорее всего генерацию надо править.
@StonedWizzard, пока не знаю, на выходных если время будет, попробую посмотреть в каком месте может вылет быть на уровне твоих скриптов и dll и автолута или огонька. Если у кого есть сейв и конфиг, на которых это легко или в принципе возможно повторить, было бы неплохо.
@StonedWizzard, пока не знаю, на выходных если время будет, попробую посмотреть в каком месте может вылет быть на уровне твоих скриптов и dll и автолута или огонька. Если у кого есть сейв и конфиг, на которых это легко или в принципе возможно повторить, было бы неплохо.
Может просто в функцию лута в скриптах добавь вызов генерации функции и вернувшееся ид предмета добавь в лут. для каждого нпс и тестируй. прост так без кода под рукой ща не могу сказать точно где что и как. Короче суть в том что генерация и последующая вставка происходит в giveextraloot() , а он в свою очередь расположен в B_GiveDeathInv() на каком этапе он вызывается - хз. Код dll если что на гитхабе есть.