Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 131
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 239
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.656
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.634
Реакции
1.145
Баллы
306
Лучшие ответы
130
@DanilaDNL я бы в твоем АБ предложить резануть рост хп у мобов. На 30-м уровне ГГ видеть на кошмаре и сложность кошмар врага с 300к хп, когда предполагаешь 150к, ну чет слишком круто. Для мага и дальника это пустяк, для мили лютая боль.
В остальном же АБ в плане баланса получше будет, чем ваниль.
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
861
Реакции
230
Баллы
126
Лучшие ответы
0
@DanilaDNL я бы в твоем АБ предложить резануть рост хп у мобов. На 30-м уровне ГГ видеть на кошмаре и сложность кошмар врага с 300к хп, когда предполагаешь 150к, ну чет слишком круто. Для мага и дальника это пустяк, для мили лютая боль.
В остальном же АБ в плане баланса получше будет, чем ваниль.
Ну так переключись на нормальный, в чём проблема то?
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.634
Реакции
1.145
Баллы
306
Лучшие ответы
130

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
861
Реакции
230
Баллы
126
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.159
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
@Abdylbek, ну я зачищал Хоринис раза 2-3 всё было стабильно, стоит только заюзать ауры и всё вся стабильность пропадает, без них 0 вылетов было
Тут как повезёт. Я посмотрю что там с аурами, но на тестах всё было ок.
Вообще из поломанных афиксов у меня есть одна гипотеза: проблема в тотемах - как то на одном из стримов видел как нпс призвал тотем, а тот начал стрелять по мобам, гг шёл опыт от урона а затем вылет. Я использую пока тотемы из НБ и контроля над ними я не имею. Как ток займусь написанием своей системы тотемов/ловушек, то сразу заменю а свои тотемы.
Однако я не уверен на все 100 что у тебя именно с этим связаны вылеты. В готике вообще тяжко понять откуда именно пришёл вылет - из оригинальной готики, нб, от моего мода или вообще от плагина. Тут ток включать систему логирования из мода и смотреть из какой ф-ии был вылет.
Ещё варик вылета - автолут. он может "вытащить" вещь на этапе генерации, что тоже оч так не плохо ломает игру. Тоже на стриме центуриона видел случалось.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.159
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Через пару часов выкачу обнову. Там ничё такого, просто фикс багов, и подготовка к будущим фичам.
Я бы и с фичами выкатил уже, но народ требует)

3.05 (BUILD 6.4.4)
Для обновы требуется последняя версия НБ - 5.0.14 (от 27.02.25)

+ Небольшие исправления и оптимизации в скриптах.
+ Функция начисления опыта мастерствам от урона была оптимизирована и дополнена.
+ Проведены некоторые подготовительные работы для будущих нововведений (мастерства и абилки)
+ Добавлен контроллер времени суток. В будущем он будет ещё расширен (будет генерировать события о наступлении утра, ночи и тд) для работы с абилками и другими аспектами времени.
+ Обновлены и расширены тэги на рунах крови.
+ Добавлены пропущенные теги для рун из мода.
+ Каждое мастерство получило отдельный моддификатор получаемого опыта. Установив его в 0 мастерство не будет прокачивается совсем. Это финальный модификатор! (порядок применения множителей: общий для всех школ, динамический множитель в зависимости от уровня и бонусов и только затем идёт индивидуальный множитель для конкретной школы)
+ Добавлен твик StExt_StunChance_HardCap, определяющий максимальный входящий шанс оглушения/заморозки из мода. По умолчанию 750 (75%).
+ Добавлен твик StExt_Config_EnableEnemiesArmorLoot, позволяющий лутать броню с поверженных нпс.
+ Исправлена работа твика StExt_Config_DisableElementalExpFromDamage. Установив его в true герой не будет получать опыт в мастерства от урона стихиями. Опыт в мастерство защиты будет по прежнему засчитывается.
+ Добавлено сообщение о повышении прогресса мастерства (конфиг StExt_Config_DisplayMasteryLevelUp) Можно включить или выключить из меню.
+ Повышение уровня скверны теперь сопровождается сообщением на экране.
+ Незавершённое горение теперь не должно блокировать инвентарь.
+ Энергетический щит прокачивается от урона гг магией и маг. оружием, а так же получении урона по щиту (x2). По умолчанию эта фича работает в любых режимах, даже без снк. Что бы работало только на снк режимах есть твик StExt_Config_ExtraSncStatsAlwaysEnabled.
+ Шива стал теперь менее убиваемый, и будет регенить хп что дикий.
+ Исправлены перепутанные названия у книг Гидромантии.
+ Призванные демоны теперь частично качают школу тьмы, а призванная нежить частично качает школу смерти.
+ Призванные существа получили бонус к урону рунами от магической мощи и уровня соответствующих школ.
+ Расширены флаги урона для призванных существ.
+ Добавлена функция предотвращающая переполнение int в отрицательную область. Пока используется для хп нпс во время рандомизации.
+ Исправлен потенциальный баг с защитой рандомизированых нпс когда могло сорвать имуны.
 

Abdylbek

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2023
Сообщения
252
Реакции
125
Баллы
56
Лучшие ответы
13
Ещё варик вылета - автолут. он может "вытащить" вещь на этапе генерации, что тоже оч так не плохо ломает игру. Тоже на стриме центуриона видел случалось
А с обычным огоньком как дела обстоят? У него какой-то другой принцип работы или он тоже может сломать?
 

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.377
Реакции
1.083
Баллы
386
Лучшие ответы
2
Порой у перка из школы света, что дает с шансом хп происходит баг и хп по истечению времени не убывает и так может стакаться бесконечно. Когда прокает - фиг пойми, но за несколько часов раза 4 хп не отнялось и оно просто растет и растет так
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
861
Реакции
230
Баллы
126
Лучшие ответы
0
А с обычным огоньком как дела обстоят? У него какой-то другой принцип работы или он тоже может сломать?
Автолут моментально труп шарил, когда еще процесс наполнения трупа не закончился.
Это всё происходит за мгновения.

Обычный огонек сначала летит к трупу и этого времени хватает.
 

the9mm

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
598
Реакции
110
Баллы
90
Лучшие ответы
1
Открываешь используемый JSON и вставляешь число 335544319 в поле IncopatibleItemTypes во все параметры которые тебя не устраивают. Поля с суммонами преимущественно имеют приписку Sum в названиях.
Если добавить 335544319 в любом формате в строку (через пробел, зяпятуюб не важно) файл не читается игрой.
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу