У некоторых на саммонах наблюдаются проблемы.
Я вот никогда не играл на саммонах и вдобавок еще и зелья не использую.
У меня почти нет вылетов, раз в 2-3 часа игры и они не напрягают.
На последней версии отыграл за имбалансного некра, у которого саммоны наносят по 120+к урона (без крита).
Примечательно: что вылетов не было ВООБЩЕ, вылеты начались в 4 главе когда я поставил сложность кошмар. Нереальное колличество заспавленных монстров (могло быть по 8 ищущих в одной точке) после всего этого происходят тонна бафов (белые,розовые кольца) касты после смерти, призывы после смерти, по итогу там получается какая-то нереальная каша и неразбериха которая проваливает ФПС до 1 с потенциальным вылетом, но такое случилось раза 4 за все прохождение. Самый смак было зайти в бывший болотный лагерь в Долине Рудников, там полный хаос твориться по колличеству монстров на 1м2.
Впечатление такое, что вылеты провоцируются именно кривым НБ, в этот раз я не плавал к Кормаку и не заходил к Освальду, возможно поэтому я не ловил вылетов. Во всех прошлых прохождениях стабильно вылетало, но я и бегал по всем локациям.
Я давно хотел предложить - на сложности Кошмар и Ад не акцентироваться на колличестве монстров, особенно раздражают Орки и Ящеры со своим блоком играя за милишника, был бы талант на пробитие блока... А акцентироваться на усилении насыщенных монстров, с соответствующими наградами, что бы было понимание что не зря его ковырял минут 5.
Всегда задавался вопросом: почему у нас магическое оружие и магия дает +1 к ХП а не ЕС ?
