Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 990
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.803
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.485
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 2.202
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.04 (build 6.4.3)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Jays

Новичок
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2016
Сообщения
16
Реакции
3
Баллы
9
Лучшие ответы
0
У кого-то были вылеты спустя пару минут после загрузки сохранения? Буквально зависание и вылет без ошибки. Может где-нибудь можно посмотреть логи вылетов?(сохранение прилагаю, вылет происходит при движении вперед через проход, а затем налево)
 

Вложения

the9mm

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
582
Реакции
105
Баллы
90
Лучшие ответы
1
@DanilaDNL мб в АБ не резать шанс прока удачи с сундуков с уровнем? Это врагов стает больше и жирнее, а вот с ящиками ситуация противоположная. А по тому косяку с оружием от Шивы - у меня банально не подрубилась таблица предметов под АБ
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
618
Реакции
181
Баллы
105
Лучшие ответы
0
Приветствую. Помогите решить 1 проблему. В конфигах не сильно шарю где это отключить(и не знаю можно ли). На некоторых предметах, как правило, уникальных и выше, работают визуальные эффекты которые настолько огромные, что невидно самого ГГ. Думаю вам такие попадались. Пытался снять эти чары через Галахада, но это не сработало. Как их отключить?
Так в недавней обнове вырубали же это.
1740920388311.png

Какой билд у тебя в главном меню написан снизу слева?
--- Добавлено: ---

@DanilaDNL мб в АБ не резать шанс прока удачи с сундуков с уровнем? Это врагов стает больше и жирнее, а вот с ящиками ситуация противоположная. А по тому косяку с оружием от Шивы - у меня банально не подрубилась таблица предметов под АБ
Впринципе да, можно добавить какую-то логику добавления к шансу дропа на сундуках.
Наверное сделаю прибавку уровня ГГ к шансу дропа.
Сделаю так (Шанс дропа с сундука) = (Удача + половина уровня ГГ). К 50му уровню будет 11% с удачи и 25% с уровня ГГ и будет у сундука шанс дропа 36%
К 70му уровню будет 5% с удачи и 35% с уровня ГГ и будет равно 40% и далее будет только расти.
 
Последнее редактирование:

Anksoul

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Янв 2017
Сообщения
164
Реакции
18
Баллы
37
Лучшие ответы
0
слушайте а как на аснк качать тёмного служителя если ты его с маг оружием взять не можешь? типа руна таскателем(с руной в рука) тока? и на руне написано что тьма, хотя он бустит демонологию.
просто хотел сделать проклятого война с убиванием через мана оружие, по этому и посмотрел на тр. но там руна видимо к инте и мане не привязаны как в гайде было написано.

а умения шамана как то привязаны к стихиям с тычки?

а у проклятых какие ограничения на то что бы быть паладином? тип руны юзать не может или они слабее?
 
Последнее редактирование:

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
618
Реакции
181
Баллы
105
Лучшие ответы
0
слушайте а как на аснк качать тёмного служителя если ты его с маг оружием взять не можешь? типа руна таскателем(с руной в рука) тока? и на руне написано что тьма, хотя он бустит демонологию.
просто хотел сделать проклятого война с убиванием через мана оружие, по этому и посмотрел на тр. но там руна видимо к инте и мане не привязаны как в гайде было написано.
Чёт непонятно.
У ТР в НБ ты не можешь брать в руки маг. оружие.
Прокачка маны идет у него в АСНК через руну чумы, насчёт инты непомню.
Вроде тут в моде так и должно было остаться.
а у проклятых какие ограничения на то что бы быть паладином? тип руны юзать не может или они слабее?
Нет ничего такого.
 

Dmitrynsk

Бродяга
Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2013
Сообщения
37
Реакции
22
Баллы
45
Лучшие ответы
1
Несколько раз начинал этот мод, первый раз еще когда маг ребаланс назывался... Вот сейчас хочу фул прохождение сделать. Планирую чистым магом, без особого дрочева. В связи с чем есть вопросы:

1. Что посоветуете в качестве снк: новый снк или аснк (или может вообще готическая)? У части рун требования на выносливость / хп, не охота в первой главе упереться в требования по вынке на аснк. Также на аснк, в отличие от нснк и классики, значительно ниже процент набираемой магической мощи, что влияло на % крита или заморозки. Это здесь вообще акуально?

2. Выбор гильдии, как я понимаю, здесь определяет лишь первую школу магии (актуально на 1-2 главы). В связи с чем не могу определиться: маг огня, воды или темный маг (который с дотами)? На обычном НБ (когда еще был жив Дагот) я предпочитал мага воды из-за заморозки, которая позволяла первую треть игры избежать необходимости каждый раз кайтить как на огнемаге; потом второй школой у хранителей брал огонь для % маг мощи. Хз как здесь. Что посоветуете?

3. Пока еще не определился, но склоняюсь к игре с балансом от DanilaDNL. Не охота заниматься метагеймингом с аурами жадности и удачи. Либо начать без него (чтобы начало было не таким душным), и накатить его по ходу дела к конце 1 главы... Что посоветуете? Также вопрос по уровню сложности. Я так понимаю, что лучше как можно раньше переключать на ад+. Или же, если играть с АБ, сразу врубить ад?

4. Вообще, если рассматривать баланс от DanilaDNL, то (на ваш взгляд) где будет сильнее прокачка в первую половину игры: аснк или нснк (скажем, 5-7 очков за уровень на нснк)? Понятно что потом можно и нужно подкрутить сложность, я именно хочу комфорта и изи старта без задротства, на ГБ+ДИ+УКС+КПСС не претендую :)
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
618
Реакции
181
Баллы
105
Лучшие ответы
0
1. Что посоветуете в качестве снк: новый снк или аснк (или может вообще готическая)? У части рун требования на выносливость / хп, не охота в первой главе упереться в требования по вынке на аснк. Также на аснк, в отличие от нснк и классики, значительно ниже процент набираемой магической мощи, что влияло на % крита или заморозки. Это здесь вообще акуально?
Тут столько врагов будет дублироваться и спавнится сверх нормы, что всю мощь необходимую ты наберешь вне зависимости от режима. Так что выбирай любой, который по твоему мнению будет удобен.
На мой личный взгляд АСНК достаточно хорошо тут выглядит и сильнее по отношению к остальным тут, если не играться с коэф. СНК.
У меня на АБ он уменьшается автоматом с уровнем ГГ, что более-менее как-то контролирует твой геймплей.
3. Пока еще не определился, но склоняюсь к игре с балансом от @DanilaDNL. Не охота заниматься метагеймингом с аурами жадности и удачи. Либо начать без него (чтобы начало было не таким душным), и накатить его по ходу дела к конце 1 главы... Что посоветуете? Также вопрос по уровню сложности. Я так понимаю, что лучше как можно раньше переключать на ад+. Или же, если играть с АБ, сразу врубить ад?
Так на АБ я сделал так, чтобы старт был проще и только потом сложность повышалась.
Мобы на старте имеют 80% здоровья и растут с уровнем ГГ.(Но на старте они слабее стандартных)
Мобы с маг. насыщением меньше выделяются из толпы. Не имеют усиления от уровня (своего) и тебя внезапно не ваншотает, например, какой-то рандомный волк (при условии, что ты простых волков не чувствуешь уже).
Шанс дропа на старте выше, чем в стандарте, чтобы базовый лут быстро насобирать.

Меня тоже душит старт и я его сделал легче, а вот потом сделал (как мне кажется) нормальное усиление, чтобы остановить создание супер ГГ-дезинтегратора.
Лично я когда стартую вообще себе читерю плитки телепорта и сразу Виспа в максимум вкачиваю.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.027
Реакции
1.836
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Очередной небольшой грядущий фикс:

3.05 (BUILD 6.4.4)
+ Проведены некоторые подготовительные работы для введения новых школ развития (мастерства).
+ Обновлены и расширены тэги на рунах крови.
+ Каждое мастерство получило отдельный моддификатор получаемого опыта. Установив его в 0 мастерство не будет прокачиватся совсем. Это финальный моддификатор! (порядок применения множителей: общий для всех школ, динамический множитель в зависимости от уровня и бонусов и только затем идёт индивидуальный множитель для конкретной школы)
+ Добавлен твик StExt_StunChance_HardCap, определяющий максимальный входящий шанс оглушения/заморозки из мода. По умолчанию 750 (75%).
+ Добавлено сообщение о повышении прогресса мастерства (конфиг StExt_Config_DisplayMasteryLevelUp) Можно включить или выключить из меню.
+ Повышение уровня скверны теперь сопровождается сообщением на экране.
[и ещё ряд правок + начну делать систему абилок а вещах (для крафта) и так же начну потихоньку подключать школу крови и кулачный бой (может и школу аур начну делать)]
 

TypeU

Новичок
Участник форума
Регистрация
15 Янв 2025
Сообщения
7
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Приветствую. Помогите решить 1 проблему. В конфигах не сильно шарю где это отключить(и не знаю можно ли). На некоторых предметах, как правило, уникальных и выше, работают визуальные эффекты которые настолько огромные, что невидно самого ГГ. Думаю вам такие попадались. Пытался снять эти чары через Галахада, но это не сработало. Как их отключить?
Скачал последнюю обнову. Закинул с подменой. Выдает ошибку. ппц
 

Вложения

Dmitrynsk

Бродяга
Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2013
Сообщения
37
Реакции
22
Баллы
45
Лучшие ответы
1
Тут столько врагов будет дублироваться и спавнится сверх нормы, что всю мощь необходимую ты наберешь вне зависимости от режима. Так что выбирай любой, который по твоему мнению будет удобен.
На мой личный взгляд АСНК достаточно хорошо тут выглядит и сильнее по отношению к остальным тут, если не играться с коэф. СНК.
У меня на АБ он уменьшается автоматом с уровнем ГГ, что более-менее как-то контролирует твой геймплей.

Так на АБ я сделал так, чтобы старт был проще и только потом сложность повышалась.
Мобы на старте имеют 80% здоровья и растут с уровнем ГГ.(Но на старте они слабее стандартных)
Мобы с маг. насыщением меньше выделяются из толпы. Не имеют усиления от уровня (своего) и тебя внезапно не ваншотает, например, какой-то рандомный волк (при условии, что ты простых волков не чувствуешь уже).
Шанс дропа на старте выше, чем в стандарте, чтобы базовый лут быстро насобирать.

Меня тоже душит старт и я его сделал легче, а вот потом сделал (как мне кажется) нормальное усиление, чтобы остановить создание супер ГГ-дезинтегратора.
Лично я когда стартую вообще себе читерю плитки телепорта и сразу Виспа в максимум вкачиваю.
Благодарю за пояснения! Значит АБ +АСНК. Коэффициент аснк если что можно и поправить под себя, видел твое сообщение с правками в файле. По поводу маг мощи тоже думаю что от интеллекта наберётся само собой, тут в теме видел чей-то скриншот с 40кк дамага в 1 главе (на аснк наверное все равно стоит зарашить гильдию для коэффициентов для мага.
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу