Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 113
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 219
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.594
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Boojke

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Сен 2022
Сообщения
128
Реакции
16
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Подскажите как поднять урон ))) вот к примеру у меня 5000 силы - ударяю по(5) и доп урон 11-12к. поднимаю стат 6000 и урон и доп урон не меняется. Я по приколу поднял до 30к силу и доп урон не изменился.. Как его поднимать я чет не понимаю)
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
861
Реакции
230
Баллы
126
Лучшие ответы
0
@DanilaDNL wizard'y я уже написал... я попросит харта и ликера придумать плагин, чтобы элементы брони стали "мобо-лутабельными".

Еще, спасибо за работу по ре-балансу дропа. Скажи, по твоей задумке, удача за головы, удача за квест с благославлениями и удача с бижи (браго и др. дроповая), удача в осквернении\перках... должна присутствовать в игре? Или Абсолютно все бонусы должны быть вырезаны?.
Бонусы за удачу не добавляются, да.
Только с амулета вроде только работает.
За перки/осквернения я их вырезал и их недолжно быть видно.
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
861
Реакции
230
Баллы
126
Лучшие ответы
0
Ну у меня после обновления тоже будто не то с лвлами, на 10 лвле упал 70 шлем, 92 арбалет, после обновы в менюшке прожал пресет, в информации прописывается, что пресет ад и с нужным файлом
Пресеты верные да, при повышении лвла Финальные модификаторы меняются, и генератор тоже слева появляется и в шифт+т около пресетах верный написан! Ну я твой Пресеты пересохранил и немного покрутил некоторые настройки, но думаю это влиять не должно, возможно то что не новую игру начал так падает!
Скиньте ка сейв. Может действительно без новой игры так получается. Я тестил после новой и у меня всё норм генерилось.

UPD. Вот только что побегал поубивал мобов и всё как задумано генерится. Весь выпавший шмот ОТ (уровня ГГ) *3 ДО (уровня ГГ)*5.
В формуле еще есть прибавка к уровню шмотки + треть от уровня моба + еще треть, если это босс. Тролль, например, 45го лвла и он добавит всего 15 к лвлу. Никак не сотню как в одном из примеров.

Нужно больше инфы. Выпадает из сундуков или трупов? Может это с квестов или награда за боссов Шивы?
 
Последнее редактирование:

smilestk

Новичок
Регистрация
12 Мар 2015
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
Бонусы за удачу не добавляются, да.
Только с амулета вроде только работает.
За перки/осквернения я их вырезал и их недолжно быть видно.
По поводу удачи, лично у меня общий перк "Счастливчик" есть в игре. И в "осквернении", когда заходишь в него, то пункта прокачки удачи нет, но если войти в любой другой подпункт, и выйти, то он появится
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
861
Реакции
230
Баллы
126
Лучшие ответы
0
По поводу удачи, лично у меня общий перк "Счастливчик" есть в игре. И в "осквернении", когда заходишь в него, то пункта прокачки удачи нет, но если войти в любой другой подпункт, и выйти, то он появится
Странно. Когда делал проверял, перков небыло. Сейчас опять появились. Так не должно быть. Уберу
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
861
Реакции
230
Баллы
126
Лучшие ответы
0
Странно. Когда делал проверял, перков небыло. Сейчас опять появились. Так не должно быть. Уберу
@StonedWizzard , нашел проблему в механизме переопределения функций.
1740386159615.png


Вот смотри... Это Dialog_Learn.d и на 46 строке есть функция StExt_ModMenu_Education_BuildGenericPerksChoiseList_Loop, которую я у себя переопределил, НО на 81й строке вызывается НЕ переопределенная функция.

Такая же же проблема и при составлении списка по Касанию скверны. При открытии формы я переопределил это окно и оно работает так, как я и хочу, но в подпунктах есть строка info_addchoice(Dia_StExt_ModMenu_CorruptedTouch, dialog_back, Dia_StExt_ModMenu_CorruptedTouch_Info) которая возвращает в оригинальную функцию, а не переопределенную.

Получается, что функции переопределены только, когда вызов идёт со стороны движка, а из кода нужно самому каждое упоминание править?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.159
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard , нашел проблему в механизме переопределения функций.
Посмотреть вложение 150153

Вот смотри... Это Dialog_Learn.d и на 46 строке есть функция StExt_ModMenu_Education_BuildGenericPerksChoiseList_Loop, которую я у себя переопределил, НО на 81й строке вызывается НЕ переопределенная функция.

Такая же же проблема и при составлении списка по Касанию скверны. При открытии формы я переопределил это окно и оно работает так, как я и хочу, но в подпунктах есть строка info_addchoice(Dia_StExt_ModMenu_CorruptedTouch, dialog_back, Dia_StExt_ModMenu_CorruptedTouch_Info) которая возвращает в оригинальную функцию, а не переопределенную.

Получается, что функции переопределены только, когда вызов идёт со стороны движка, а из кода нужно самому каждое упоминание править?
Не, тут все запутанне и из движка либо идет вызов функции по ид или по имени, там по разному. Переопределение просто подменяет одни адреса функций на другие. Для хуков диалогов есть другая функция. А для решения твоей коллизии можно просто все свое прописать, наверное. Как то не понял в чем сложность
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
861
Реакции
230
Баллы
126
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.159
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Вот тут сложность, пойду смотреть что по чём и как робит)
AddChoice, while и прочие места где просто передается функция они не хукаются, поскольку тут не идет вызов, а просто передача ид. В подобных ситуациях может быть затык, но как универсально хендлить подобное пока рецепта нет
 

Redguadr219

Новичок
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
А ты случайно не мог поставить просто патч а не полный мод? Я когда первый раз скачивал, патч поставил, дошёл до Хориниса и начало вылетать на постоянной основе, может и у тебя по этой же причине
Да, ты прав!
Что-то я тупанул :)
--- Добавлено: ---

Если что в консоли можно скролить, выше и ниже и скриншотить. Но видно по текстовому файлику, что у тебя нет основного EthernalBreeze.vdf

Посмотреть вложение 150152
Так и есть, дико извиняюсь.
Скачал патч, а основу не закинул.

DanilaDNL и StonedWizzard, прошу прощения за ложную тревогу :)
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу