Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.635
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.330
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.993
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 1.118
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.04 (build 6.4.3)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Boojke

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Сен 2022
Сообщения
108
Реакции
13
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Подскажите как поднять урон ))) вот к примеру у меня 5000 силы - ударяю по(5) и доп урон 11-12к. поднимаю стат 6000 и урон и доп урон не меняется. Я по приколу поднял до 30к силу и доп урон не изменился.. Как его поднимать я чет не понимаю)
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
592
Реакции
177
Баллы
90
Лучшие ответы
0
@DanilaDNL wizard'y я уже написал... я попросит харта и ликера придумать плагин, чтобы элементы брони стали "мобо-лутабельными".

Еще, спасибо за работу по ре-балансу дропа. Скажи, по твоей задумке, удача за головы, удача за квест с благославлениями и удача с бижи (браго и др. дроповая), удача в осквернении\перках... должна присутствовать в игре? Или Абсолютно все бонусы должны быть вырезаны?.
Бонусы за удачу не добавляются, да.
Только с амулета вроде только работает.
За перки/осквернения я их вырезал и их недолжно быть видно.
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
592
Реакции
177
Баллы
90
Лучшие ответы
0
Ну у меня после обновления тоже будто не то с лвлами, на 10 лвле упал 70 шлем, 92 арбалет, после обновы в менюшке прожал пресет, в информации прописывается, что пресет ад и с нужным файлом
Пресеты верные да, при повышении лвла Финальные модификаторы меняются, и генератор тоже слева появляется и в шифт+т около пресетах верный написан! Ну я твой Пресеты пересохранил и немного покрутил некоторые настройки, но думаю это влиять не должно, возможно то что не новую игру начал так падает!
Скиньте ка сейв. Может действительно без новой игры так получается. Я тестил после новой и у меня всё норм генерилось.

UPD. Вот только что побегал поубивал мобов и всё как задумано генерится. Весь выпавший шмот ОТ (уровня ГГ) *3 ДО (уровня ГГ)*5.
В формуле еще есть прибавка к уровню шмотки + треть от уровня моба + еще треть, если это босс. Тролль, например, 45го лвла и он добавит всего 15 к лвлу. Никак не сотню как в одном из примеров.

Нужно больше инфы. Выпадает из сундуков или трупов? Может это с квестов или награда за боссов Шивы?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
12 Мар 2015
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
Бонусы за удачу не добавляются, да.
Только с амулета вроде только работает.
За перки/осквернения я их вырезал и их недолжно быть видно.
По поводу удачи, лично у меня общий перк "Счастливчик" есть в игре. И в "осквернении", когда заходишь в него, то пункта прокачки удачи нет, но если войти в любой другой подпункт, и выйти, то он появится
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
592
Реакции
177
Баллы
90
Лучшие ответы
0
По поводу удачи, лично у меня общий перк "Счастливчик" есть в игре. И в "осквернении", когда заходишь в него, то пункта прокачки удачи нет, но если войти в любой другой подпункт, и выйти, то он появится
Странно. Когда делал проверял, перков небыло. Сейчас опять появились. Так не должно быть. Уберу
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
592
Реакции
177
Баллы
90
Лучшие ответы
0
Странно. Когда делал проверял, перков небыло. Сейчас опять появились. Так не должно быть. Уберу
@StonedWizzard , нашел проблему в механизме переопределения функций.
1740386159615.png


Вот смотри... Это Dialog_Learn.d и на 46 строке есть функция StExt_ModMenu_Education_BuildGenericPerksChoiseList_Loop, которую я у себя переопределил, НО на 81й строке вызывается НЕ переопределенная функция.

Такая же же проблема и при составлении списка по Касанию скверны. При открытии формы я переопределил это окно и оно работает так, как я и хочу, но в подпунктах есть строка info_addchoice(Dia_StExt_ModMenu_CorruptedTouch, dialog_back, Dia_StExt_ModMenu_CorruptedTouch_Info) которая возвращает в оригинальную функцию, а не переопределенную.

Получается, что функции переопределены только, когда вызов идёт со стороны движка, а из кода нужно самому каждое упоминание править?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.021
Реакции
1.836
Баллы
384
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard , нашел проблему в механизме переопределения функций.
Посмотреть вложение 150153

Вот смотри... Это Dialog_Learn.d и на 46 строке есть функция StExt_ModMenu_Education_BuildGenericPerksChoiseList_Loop, которую я у себя переопределил, НО на 81й строке вызывается НЕ переопределенная функция.

Такая же же проблема и при составлении списка по Касанию скверны. При открытии формы я переопределил это окно и оно работает так, как я и хочу, но в подпунктах есть строка info_addchoice(Dia_StExt_ModMenu_CorruptedTouch, dialog_back, Dia_StExt_ModMenu_CorruptedTouch_Info) которая возвращает в оригинальную функцию, а не переопределенную.

Получается, что функции переопределены только, когда вызов идёт со стороны движка, а из кода нужно самому каждое упоминание править?
Не, тут все запутанне и из движка либо идет вызов функции по ид или по имени, там по разному. Переопределение просто подменяет одни адреса функций на другие. Для хуков диалогов есть другая функция. А для решения твоей коллизии можно просто все свое прописать, наверное. Как то не понял в чем сложность
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
592
Реакции
177
Баллы
90
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.021
Реакции
1.836
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Вот тут сложность, пойду смотреть что по чём и как робит)
AddChoice, while и прочие места где просто передается функция они не хукаются, поскольку тут не идет вызов, а просто передача ид. В подобных ситуациях может быть затык, но как универсально хендлить подобное пока рецепта нет
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу