Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.614
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.315
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.981
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 1.107
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.04 (build 6.4.3)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Redguadr219

Новичок
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0

Anksoul

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Янв 2017
Сообщения
158
Реакции
18
Баллы
37
Лучшие ответы
0
а что качает руны на дот урон там на режущее, колющее, дробящее?
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.893
Реакции
7.209
Баллы
776
Лучшие ответы
109
И не поможет, стим версия вполне нормальная, что бы тут не писали некоторые про стим :) Ты напиши для начала что за ошибка, с которой вылетает. Желательно сделать скриншот консоли что грузится, для этого выстави в systempack.ini
[CORE]
ShowDebugWindow = 1
UseDebugWindowHost = true
потом зайди, выйди и сделай скриншот.

Также в \steamapps\common или \steamapps\common\Gothic II или в \steamapps\common\Gothic II\system поищи файлик Gothic2.rpt и если есть приложи сюда.
 

Rainsounds

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Окт 2023
Сообщения
88
Реакции
8
Баллы
18
Лучшие ответы
0
И не поможет, стим версия вполне нормальная, что бы тут не писали некоторые про стим :)
^ This. Играю на стим версии еще со времен 2.0 мода, нареканий по поводу "стим-не стим" нет, только стандартный багоошибки и ошибки из сторонних не совестимых модов
 

MoHoJIuT

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Окт 2016
Сообщения
96
Реакции
5
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Самые частые вылеты происходят в мини-локациях подземок (переход с Хориниса в долину рудников, золотая шахта, старая и новая шахта, склеп) Там 100% я ловлю вылеты когда первый раз пробегаешь локу, но эта проблема была еще начиная с "Возвращения".
DX9 - на нем вылетает походу у всех и постоянно.
DX11 - стабильно идет
Vulkan - тоже все идет хорошо (у меня так еще не большой буст фпс дало)
Проблемы с HDD - когда играл еще на HDD были битые сектора, из-за этого тоже постоянно случались вылеты. (не только в готике)
Скорость х3 - на данный момент впечатление такое что именно из-за нее у меня происходят вылеты, видимо движок не успевает обработать какие-то объекты (возможно из-за проца) и когда объект должен прогрузится при приближении к нему, он не прогружается и происходит вылет, а если телепортироваться от этого места и вернуться к месту вылета снова, он нормально все прогружает и вылетов нету. Играл без скорости х3 для теста, не одного вылета не было за 1-2 акта. Возможно, если поставить скорость х2 вылетов еще меньше будет? :P
Играю со стим версии Gold Edition.
 

Redguadr219

Новичок
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
И не поможет, стим версия вполне нормальная, что бы тут не писали некоторые про стим :) Ты напиши для начала что за ошибка, с которой вылетает. Желательно сделать скриншот консоли что грузится, для этого выстави в systempack.ini
[CORE]
ShowDebugWindow = 1
UseDebugWindowHost = true
потом зайди, выйди и сделай скриншот.

Также в \steamapps\common или \steamapps\common\Gothic II или в \steamapps\common\Gothic II\system поищи файлик Gothic2.rpt и если есть приложи сюда.
Проблема в том, что вылетает без ошибки, просто на рабочий стол.
Gothic2.rpt - нет у меня в system
После вылета в логе появилась запись:
[_WORK\DATA\ANIMS\]азанный файл.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.019
Реакции
1.836
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Проблема в том, что вылетает без ошибки, просто на рабочий стол.
Gothic2.rpt - нет у меня в system
После вылета в логе появилась запись:
[_WORK\DATA\ANIMS\]азанный файл.
для мода нужно активировать вывод отладочной инфы. это в несколько этапов делается - в твиках включается и закинуть отладочную версию длл в авторан
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
587
Реакции
175
Баллы
90
Лучшие ответы
0
Обновил свой пример баланса под мод. Нужно накатывать на 6.4.3 билд.

Основные правки:
- Удача/шанс дропа/мощь дропа и подобные им параметры привязаны к уровню перса.
- Сопротивления в % теперь привязаны к плоским показателям брони. При 1000 брони будет 40% сопротивлений, а при максимуме 5000 брони будет 95% сопротивлений.
- Удалены ауры на золото и удачу, а также удалены все возможности прокачать сопротивления/удачу.
- Сильно уменьшена стоимость предметов и убрано доп. золото за кражу. Один воровской забег по Хоринису приносил 200к золота и позволял выкупить все перки мода. Теперь такого не должно быть.
- Изменены формулы по дропу предметов. Теперь лут будет привязан у уровню героя и мощь статов/урон/показатели брони будут расти вместе с героем. Теперь недолжно быть такого, что на 20м лвле выпадет шмотка, с которой ты всю игру пробегаешь.
- Сами показатели на зачарованиях предмета (Вилка От и До) тоже привязаны к уровню предмета + немного рандома.
- Теперь не будет шмоток, которые капы двигают. Прощай имба шмотки. По факту, Легендарный меч и Необычный меч будут почти равны по урону и силе статов. Там прям разница в 30% между ними максимум будет, а не в 500% как раньше.
- Минимальная редкость предмета также растет с уровнем ГГ. Разницы между максимальной и минимальной редкостью почти нет. Таким образом вы реже будете видеть хлам на больших уровнях.
- Сделал ребаланс требований. Геометрическая прогрессия теперь почти отсутствует и требования должны +- ровно увеличиваться с уровнем ГГ. (на 10м лвле не будет шмоток, где требования к владению 100)
- Теперь мобы растут от уровня ГГ. Сейчас есть похожая настройка, но она плоско добавляет параметры. Я сделал нечто похожее, но мобы будут процентно расти.
- С повышением уровня здоровья у мобов коэффициент СНК будет падать (начиная с 10го уровня).
- Важное нововведение. Рандом типа предмета при генерации убран. Теперь у вас будет поровну всех типов предметов. Например, за забег вы получите ровное кол-во ловкостного/магического/силового оружия. И среди них будет поровну для двурука и однорука. С броней тоже самое. Не будет теперь 20 шлемов и одни сраные портки и те с Ксардаса снятые. Исключение, основная броня. Она даётся 1 раз за 2 полных круга остальных частей брони.
- Сильно переработаны пресеты. Изменено почти всё, что там было. Допом еще сила всех аур на Кошмаре и Аде уменьшена на 25% и 50% соответственно.
- Удалены из дропа сгенерированные зелья с временными эффектами. По моему личному мнению дисбалансная и ненужная фича, которые используются либо для временного увеличения статов и прокачки навыков для них, либо для продажи и получения кучи золота за них.
- Удача теперь не растёт с уровнем ГГ, а наоборот уменьшается с 20ти на старте и до 5 в эндгейме, чтобы кол-во лута уменьшить.
А то концу каждая собака при себе имела маг.меч, шлем, двуручный молот, бочку мёда, ягоду гоблина, пару чёрных жемчужин, свиток превращения в себя же, амулет Аданоса, 2000 ядовитых стрел и Драг Нимрод.

P.S. По поводу последнего пункта я даже не преувеличиваю. И если удача раскачана , то она будет прокать для каждого типа в оригинальном моде и за 1 убийство моба в эндгейме вы получите каждый тип предмета. Поэтому нерф шанса уверен хорошо повлияет на геймплей.

Для установки закинуть в корень игры с заменой.
Для того, чтобы играть без АБ потребуется удалить файлы АБ и заменить файл __loadOrder.src из стандартного билда.

Можно ставить на свой сейв (Только примените заново пресет в настройках), но часть моментов не сработает. Например, ауры на удачу и золото не пропадут. Плюс уровень вашей прокачки точно будет выше, чем должен быть на данном балансе. Рекомендую, конечно, начать новую игру.

Последующие патчи, если они не будут иметь больших изменений не должны ломать этот набор пресетов.
Единственное, что вы не должны заменять файл __loadOrder.src в папке Autorun. Либо после патча накатить эти пресеты повторно.

Жду конечно же отзывов, чтобы понимать куда двигаться дальше.
Пока вроде реализовал, все свои идеи.
 

Вложения

Redguadr219

Новичок
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
для мода нужно активировать вывод отладочной инфы. это в несколько этапов делается - в твиках включается и закинуть отладочную версию длл в авторан
Отключил дублирование людей.
Судя по всему вылетает на рандоме предметов:
[1 15:37] - func call -> StExt_Npc_ApplyLevelBonus(var c_npc slf) - Шипучий Тюремщик 'Бамбук' Звука (self: Шипучий Тюремщик 'Бамбук' Звука [80873 | UId: 59346]; other: Null!)
[1 15:37] - func call -> StExt_Npc_InitializeExtraStats(var c_npc slf) (self: Шипучий Тюремщик 'Бамбук' Звука [80873 | UId: 59346]; other: Null!)
[1 15:37] - func call -> StExt_Npc_RandomizeEquipment(...) - Шипучий Тюремщик 'Бамбук' Звука (self: Шипучий Тюремщик 'Бамбук' Звука [80873 | UId: 59346]; other: Null!)
[_WORK\DATA\ANIMS\]азанный файл.
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
587
Реакции
175
Баллы
90
Лучшие ответы
0
Отключил дублирование людей.
Судя по всему вылетает на рандоме предметов:
[1 15:37] - func call -> StExt_Npc_ApplyLevelBonus(var c_npc slf) - Шипучий Тюремщик 'Бамбук' Звука (self: Шипучий Тюремщик 'Бамбук' Звука [80873 | UId: 59346]; other: Null!)
[1 15:37] - func call -> StExt_Npc_InitializeExtraStats(var c_npc slf) (self: Шипучий Тюремщик 'Бамбук' Звука [80873 | UId: 59346]; other: Null!)
[1 15:37] - func call -> StExt_Npc_RandomizeEquipment(...) - Шипучий Тюремщик 'Бамбук' Звука (self: Шипучий Тюремщик 'Бамбук' Звука [80873 | UId: 59346]; other: Null!)
[_WORK\DATA\ANIMS\]азанный файл.
А какой у тебя проц?
Всё мне непонятно как так получается, что у некоторых всё ок, а у других вылетает на некоторых моментах.
У меня I7 10700K и мощи явно хватает.
Хочу собрать стату, может у тебя проц слабоват вдруг.
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу