Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Ага, ок.
За пробежку вообще хз, скорей всего движок при беге дет не успел чёт прорисовать.
Загрузка это проблема динамических объектов, проблему ещё не вкуривал как решать есть идеи.
Я уже описывал баг с щитом и ХП на прошлой обнове, но меня проигнорили
Когда вы сбиваете монсту щит и хп, после чего снимаете с него агрессию убежав или он использует блинк, то дальнейший урон начинает хилить его ХП и Щит. Если щит заполняется раньше чем хп, то лечение прекращается.
Похоже моя игра закончена(
Взял перки на длительность эффектов, обпился зельями, теперь зависания в любом бою. Зелья висят часами и не спадают. Зависания странные, как будто игра на паузе, но все надписи расплываются, меню доступно, можно загрузиться или выйти, но продолжить игру невозможно.
Я уже описывал баг с щитом и ХП на прошлой обнове, но меня проигнорили
Когда вы сбиваете монсту щит и хп, после чего снимаете с него агрессию убежав или он использует блинк, то дальнейший урон начинает хилить его ХП и Щит. Если щит заполняется раньше чем хп, то лечение прекращается.
+ Добивание доп. уроном теперь должно начислять опыт и делать всё остальное, что положено нпс при смерти.
+ Переработана синхронизация щита и хп нпс. Опять... Теперь она происходит каждый такт цикла для всех нпс, у которых есть энергощит щит без привязки к получению урона.
+ Некоторые фиксы блинка.
+ Нпс теперь по идее не должны начинать регенится, пока всё ещё в бою.
+ Кастомные конфиги генератора предметов из плагина AB от DanilaDNL поправлены и теперь должны быть совместимы с текущей...
+ Добивание доп. уроном теперь должно начислять опыт и делать всё остальное, что положено нпс при смерти.
+ Переработана синхронизация щита и хп нпс. Опять... Теперь она происходит каждый такт цикла для всех нпс, у которых есть энергощит щит без привязки к получению урона.
+ Некоторые фиксы блинка.
+ Нпс теперь по идее не должны начинать регенится, пока всё ещё в бою.
+ Кастомные конфиги генератора предметов из плагина AB от DanilaDNL поправлены и теперь должны быть совместимы с текущей версией. (за баланс не ручаюсь)
+ Добивание доп. уроном теперь должно начислять опыт и делать всё остальное, что положено нпс при смерти.
+ Переработана синхронизация щита и хп нпс. Опять... Теперь она происходит каждый такт цикла для всех нпс, у которых есть энергощит щит без привязки к получению урона.
+ Некоторые фиксы блинка.
+ Нпс теперь по идее не должны начинать регенится, пока всё ещё в бою.
+ Кастомные конфиги генератора предметов из плагина AB от DanilaDNL поправлены и теперь должны быть совместимы с текущей версией. (за баланс не ручаюсь)
+ Добивание доп. уроном теперь должно начислять опыт и делать всё остальное, что положено нпс при смерти.
+ Переработана синхронизация щита и хп нпс. Опять... Теперь она происходит каждый такт цикла для всех нпс, у которых есть энергощит щит без привязки к получению урона.
+ Некоторые фиксы блинка.
+ Нпс теперь по идее не должны начинать регенится, пока всё ещё в бою.
+ Кастомные конфиги генератора предметов из плагина AB от DanilaDNL поправлены и теперь должны быть совместимы с текущей версией. (за баланс не ручаюсь)
Не очень понимаю до конца при каких условиях это происходит, но похоже, что при вступлении в бой. И когда вступаешь в бой, то весь энергощит падает до 0. Так происходит не в каждом бою, но очень часто, поэтому и не уверен
Нет, после того как спадает агр и снова вступаешь с ним в бой и каждый нанесенный урон регает его ровно настолько насколько ты дамаг вносишь пока его ЕС польностью не восстановится. Напрошлой обнове этот баг у меня был всего пару раз, скелет использовал блинк тем самым сняв с себя агр, и уже потом я понял что своими ударами я его отхиливаю
@StonedWizzard энергощит не регенится пока хп не фул. Например в бою и после боя пока не захилишься он как будто начинает регенится, но сразу же падает на 0
+ Кастомные конфиги генератора предметов из плагина AB от DanilaDNL поправлены и теперь должны быть совместимы с текущей версией. (за баланс не ручаюсь)