HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Ага, ок.
За пробежку вообще хз, скорей всего движок при беге дет не успел чёт прорисовать.
Загрузка это проблема динамических объектов, проблему ещё не вкуривал как решать есть идеи.
Я уже описывал баг с щитом и ХП на прошлой обнове, но меня проигнорили
Когда вы сбиваете монсту щит и хп, после чего снимаете с него агрессию убежав или он использует блинк, то дальнейший урон начинает хилить его ХП и Щит. Если щит заполняется раньше чем хп, то лечение прекращается.
Похоже моя игра закончена(
Взял перки на длительность эффектов, обпился зельями, теперь зависания в любом бою. Зелья висят часами и не спадают. Зависания странные, как будто игра на паузе, но все надписи расплываются, меню доступно, можно загрузиться или выйти, но продолжить игру невозможно.
Я уже описывал баг с щитом и ХП на прошлой обнове, но меня проигнорили
Когда вы сбиваете монсту щит и хп, после чего снимаете с него агрессию убежав или он использует блинк, то дальнейший урон начинает хилить его ХП и Щит. Если щит заполняется раньше чем хп, то лечение прекращается.
+ Добивание доп. уроном теперь должно начислять опыт и делать всё остальное, что положено нпс при смерти.
+ Переработана синхронизация щита и хп нпс. Опять... Теперь она происходит каждый такт цикла для всех нпс, у которых есть энергощит щит без привязки к получению урона.
+ Некоторые фиксы блинка.
+ Нпс теперь по идее не должны начинать регенится, пока всё ещё в бою.
+ Кастомные конфиги генератора предметов из плагина AB от DanilaDNL поправлены и теперь должны быть совместимы с текущей...
+ Добивание доп. уроном теперь должно начислять опыт и делать всё остальное, что положено нпс при смерти.
+ Переработана синхронизация щита и хп нпс. Опять... Теперь она происходит каждый такт цикла для всех нпс, у которых есть энергощит щит без привязки к получению урона.
+ Некоторые фиксы блинка.
+ Нпс теперь по идее не должны начинать регенится, пока всё ещё в бою.
+ Кастомные конфиги генератора предметов из плагина AB от DanilaDNL поправлены и теперь должны быть совместимы с текущей версией. (за баланс не ручаюсь)
+ Добивание доп. уроном теперь должно начислять опыт и делать всё остальное, что положено нпс при смерти.
+ Переработана синхронизация щита и хп нпс. Опять... Теперь она происходит каждый такт цикла для всех нпс, у которых есть энергощит щит без привязки к получению урона.
+ Некоторые фиксы блинка.
+ Нпс теперь по идее не должны начинать регенится, пока всё ещё в бою.
+ Кастомные конфиги генератора предметов из плагина AB от DanilaDNL поправлены и теперь должны быть совместимы с текущей версией. (за баланс не ручаюсь)
+ Добивание доп. уроном теперь должно начислять опыт и делать всё остальное, что положено нпс при смерти.
+ Переработана синхронизация щита и хп нпс. Опять... Теперь она происходит каждый такт цикла для всех нпс, у которых есть энергощит щит без привязки к получению урона.
+ Некоторые фиксы блинка.
+ Нпс теперь по идее не должны начинать регенится, пока всё ещё в бою.
+ Кастомные конфиги генератора предметов из плагина AB от DanilaDNL поправлены и теперь должны быть совместимы с текущей версией. (за баланс не ручаюсь)
Не очень понимаю до конца при каких условиях это происходит, но похоже, что при вступлении в бой. И когда вступаешь в бой, то весь энергощит падает до 0. Так происходит не в каждом бою, но очень часто, поэтому и не уверен
Нет, после того как спадает агр и снова вступаешь с ним в бой и каждый нанесенный урон регает его ровно настолько насколько ты дамаг вносишь пока его ЕС польностью не восстановится. Напрошлой обнове этот баг у меня был всего пару раз, скелет использовал блинк тем самым сняв с себя агр, и уже потом я понял что своими ударами я его отхиливаю
@StonedWizzard энергощит не регенится пока хп не фул. Например в бою и после боя пока не захилишься он как будто начинает регенится, но сразу же падает на 0
+ Кастомные конфиги генератора предметов из плагина AB от DanilaDNL поправлены и теперь должны быть совместимы с текущей версией. (за баланс не ручаюсь)