С Днём России!
  • 1.434
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 474
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 616
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

serder

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
63
Реакции
10
Баллы
19
Лучшие ответы
0
json поменял в меню на стандартный?
--- Добавлено: ---



Если речь про строку "загрузить настройки генератора вещей" - да. заодно спрошу, а настроить рост уклонения нпс от ловкости где-то можно? а то заглянул в масиаф, там ребята по 40к ловкости и попадает один удар из двадцати xd
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
863
Реакции
231
Баллы
126
Лучшие ответы
0
@DanilaDNL, а что такое этот ваш АБ? альт баланс что выкидывал свой кто то? на глаза попадался, но не помню чей и где и как). а так без этих моментов с бубном и ничего не добавлял , а вылеты есть . В те моменты что вылеты были суммонов не было, но за игру в общем вызывал всякую живность.
EthernalBreeze.
Но я не обновлял его под последнюю версию и незнаю как он себя поведет в ней.
Жду нужных мне изменений в следующем патче и буду разные свои идеи добавлять.
 

DEVIL95

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2023
Сообщения
189
Реакции
48
Баллы
37
Лучшие ответы
0

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
863
Реакции
231
Баллы
126
Лучшие ответы
0
Если речь про строку "загрузить настройки генератора вещей" - да
Да. Про него.

Вопрос по поводу лутбоксов, от чего зависит итем лвл шмота в них? уже 4-я глава, 40 уровень, 30% удачи, шмот сыпется из сундука 30-50 илвла, собственно такой же падал когда я их открывал в первой главе с 7% удачи, когда с мобов нет нет да падает 150+.
Ну я заглянул в формулу открытия коробок. Сила шмотки
PowerMax = 15 + (hero.level * 2) + ((10 + StExt_PcStats[StExt_PcStats_Index_Luck] + StExt_PcStats[StExt_PcStats_Index_ChestLuck]) / 10);
PowerMin = PowerMax/2;

В формуле неизвестно только удача на сундуках но предположим что оно будет равно обычной удаче.
По твоим параметрам должно быть так:
PowerMax = 15 + (40 * 2) + ((300+300)/10) = 155
PowerMin = 155 / 2 = 77.5

Уровень шмотки в стандартном JSON равен 35% от расчитаной силы, то есть, если сила шмотки от 77,5 до 155, то уровень шмотки будет от 27 до 54.

Я в АБ например для простоты сделал так, чтобы уровень шмотки был равен силе шмотки и формула лута у меня равна 15 + (hero.level * 3).
То есть в АБ ты бы из коробки получил бы предмет от 67 до 135го уровня.
--- Добавлено: ---

да спросил просто, почему он в игре делает)
Разработчик писал, что бандитов из ДИ было тяжело достать, и он почти что взял их просто и скопировал, тем самым оставив несколько вещей и фич из того плагина.
Шнапс - это одно из этих вещей.
 

Kantic

Новичок
Участник форума
Регистрация
8 Фев 2025
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
Кто-нибудь ставил вместе с EB новые квесты? Встречались какие-то баги?
Кстати действительно, товарищи готоманы, а кто-то ставил вместе сие шикарный мод и вот этот мод для квестов: Новые квесты для НБ ?

Понятно, что вряд ли возможно отследить все моменты, но возможно кто-то уже наступил на эти грабли и поделится опытом)
 

MoHoJIuT

Житель города
Участник форума
Регистрация
20 Окт 2016
Сообщения
129
Реакции
6
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Ставил я новые квесты, но поиграл с ними не долго, удалил просто потому-что не зашло. В целом игра шла стабильно.
 

serder

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
63
Реакции
10
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Да. Про него.


Ну я заглянул в формулу открытия коробок. Сила шмотки
PowerMax = 15 + (hero.level * 2) + ((10 + StExt_PcStats[StExt_PcStats_Index_Luck] + StExt_PcStats[StExt_PcStats_Index_ChestLuck]) / 10);
PowerMin = PowerMax/2;

В формуле неизвестно только удача на сундуках но предположим что оно будет равно обычной удаче.
По твоим параметрам должно быть так:
PowerMax = 15 + (40 * 2) + ((300+300)/10) = 155
PowerMin = 155 / 2 = 77.5

Уровень шмотки в стандартном JSON равен 35% от расчитаной силы, то есть, если сила шмотки от 77,5 до 155, то уровень шмотки будет от 27 до 54.

Я в АБ например для простоты сделал так, чтобы уровень шмотки был равен силе шмотки и формула лута у меня равна 15 + (hero.level * 3).
То есть в АБ ты бы из коробки получил бы предмет от 67 до 135го уровня.
--- Добавлено: ---


Разработчик писал, что бандитов из ДИ было тяжело достать, и он почти что взял их просто и скопировал, тем самым оставив несколько вещей и фич из того плагина.
Шнапс - это одно из этих вещей.
то есть это не проблема моей тяп ляп сборки и так задумано? кстати, вот это ((10 + StExt_PcStats[StExt_PcStats_Index_Luck] + StExt_PcStats[StExt_PcStats_Index_ChestLuck]) этот параметр уменьшается в зависимости от сложности?
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
863
Реакции
231
Баллы
126
Лучшие ответы
0
то есть это не проблема моей тяп ляп сборки и так задумано? кстати, вот это ((10 + StExt_PcStats[StExt_PcStats_Index_Luck] + StExt_PcStats[StExt_PcStats_Index_ChestLuck]) этот параметр уменьшается в зависимости от сложности?
Нет. Это просто твоя удача общая + удача с сундуков.
Если что, удача там умножается на 10.
 

serder

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
63
Реакции
10
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Нет. Это просто твоя удача общая + удача с сундуков.
Если что, удача там умножается на 10.
а удача которая плоская или процентная? типа стартовый амулет даёт 50, но это 5%. в формуле какое из значений учитывается?
--- Добавлено: ---

а удача которая плоская или процентная? типа стартовый амулет даёт 50, но это 5%. в формуле какое из значений учитывается?
ещё раз прочитал, ерунду спросил xd
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
894
Реакции
209
Баллы
136
Лучшие ответы
1
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу