Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.249
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.064
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.534
  • 5
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 858
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.03 (build 6.3.0.1 - FIX)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

serder

Бродяга
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
40
Реакции
3
Баллы
10
Лучшие ответы
0
json поменял в меню на стандартный?
--- Добавлено: ---



Если речь про строку "загрузить настройки генератора вещей" - да. заодно спрошу, а настроить рост уклонения нпс от ловкости где-то можно? а то заглянул в масиаф, там ребята по 40к ловкости и попадает один удар из двадцати xd
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
514
Реакции
157
Баллы
90
Лучшие ответы
0
@DanilaDNL, а что такое этот ваш АБ? альт баланс что выкидывал свой кто то? на глаза попадался, но не помню чей и где и как). а так без этих моментов с бубном и ничего не добавлял , а вылеты есть . В те моменты что вылеты были суммонов не было, но за игру в общем вызывал всякую живность.
EthernalBreeze.
Но я не обновлял его под последнюю версию и незнаю как он себя поведет в ней.
Жду нужных мне изменений в следующем патче и буду разные свои идеи добавлять.
 

DEVIL95

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2023
Сообщения
162
Реакции
40
Баллы
36
Лучшие ответы
0

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
514
Реакции
157
Баллы
90
Лучшие ответы
0
Если речь про строку "загрузить настройки генератора вещей" - да
Да. Про него.

Вопрос по поводу лутбоксов, от чего зависит итем лвл шмота в них? уже 4-я глава, 40 уровень, 30% удачи, шмот сыпется из сундука 30-50 илвла, собственно такой же падал когда я их открывал в первой главе с 7% удачи, когда с мобов нет нет да падает 150+.
Ну я заглянул в формулу открытия коробок. Сила шмотки
PowerMax = 15 + (hero.level * 2) + ((10 + StExt_PcStats[StExt_PcStats_Index_Luck] + StExt_PcStats[StExt_PcStats_Index_ChestLuck]) / 10);
PowerMin = PowerMax/2;

В формуле неизвестно только удача на сундуках но предположим что оно будет равно обычной удаче.
По твоим параметрам должно быть так:
PowerMax = 15 + (40 * 2) + ((300+300)/10) = 155
PowerMin = 155 / 2 = 77.5

Уровень шмотки в стандартном JSON равен 35% от расчитаной силы, то есть, если сила шмотки от 77,5 до 155, то уровень шмотки будет от 27 до 54.

Я в АБ например для простоты сделал так, чтобы уровень шмотки был равен силе шмотки и формула лута у меня равна 15 + (hero.level * 3).
То есть в АБ ты бы из коробки получил бы предмет от 67 до 135го уровня.
--- Добавлено: ---

да спросил просто, почему он в игре делает)
Разработчик писал, что бандитов из ДИ было тяжело достать, и он почти что взял их просто и скопировал, тем самым оставив несколько вещей и фич из того плагина.
Шнапс - это одно из этих вещей.
 

Kantic

Новичок
Участник форума
Регистрация
8 Фев 2025
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
Кто-нибудь ставил вместе с EB новые квесты? Встречались какие-то баги?
Кстати действительно, товарищи готоманы, а кто-то ставил вместе сие шикарный мод и вот этот мод для квестов: Новые квесты для НБ ?

Понятно, что вряд ли возможно отследить все моменты, но возможно кто-то уже наступил на эти грабли и поделится опытом)
 

MoHoJIuT

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Окт 2016
Сообщения
83
Реакции
5
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Ставил я новые квесты, но поиграл с ними не долго, удалил просто потому-что не зашло. В целом игра шла стабильно.
 

serder

Бродяга
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
40
Реакции
3
Баллы
10
Лучшие ответы
0
Да. Про него.


Ну я заглянул в формулу открытия коробок. Сила шмотки
PowerMax = 15 + (hero.level * 2) + ((10 + StExt_PcStats[StExt_PcStats_Index_Luck] + StExt_PcStats[StExt_PcStats_Index_ChestLuck]) / 10);
PowerMin = PowerMax/2;

В формуле неизвестно только удача на сундуках но предположим что оно будет равно обычной удаче.
По твоим параметрам должно быть так:
PowerMax = 15 + (40 * 2) + ((300+300)/10) = 155
PowerMin = 155 / 2 = 77.5

Уровень шмотки в стандартном JSON равен 35% от расчитаной силы, то есть, если сила шмотки от 77,5 до 155, то уровень шмотки будет от 27 до 54.

Я в АБ например для простоты сделал так, чтобы уровень шмотки был равен силе шмотки и формула лута у меня равна 15 + (hero.level * 3).
То есть в АБ ты бы из коробки получил бы предмет от 67 до 135го уровня.
--- Добавлено: ---


Разработчик писал, что бандитов из ДИ было тяжело достать, и он почти что взял их просто и скопировал, тем самым оставив несколько вещей и фич из того плагина.
Шнапс - это одно из этих вещей.
то есть это не проблема моей тяп ляп сборки и так задумано? кстати, вот это ((10 + StExt_PcStats[StExt_PcStats_Index_Luck] + StExt_PcStats[StExt_PcStats_Index_ChestLuck]) этот параметр уменьшается в зависимости от сложности?
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
514
Реакции
157
Баллы
90
Лучшие ответы
0
то есть это не проблема моей тяп ляп сборки и так задумано? кстати, вот это ((10 + StExt_PcStats[StExt_PcStats_Index_Luck] + StExt_PcStats[StExt_PcStats_Index_ChestLuck]) этот параметр уменьшается в зависимости от сложности?
Нет. Это просто твоя удача общая + удача с сундуков.
Если что, удача там умножается на 10.
 

serder

Бродяга
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
40
Реакции
3
Баллы
10
Лучшие ответы
0
Нет. Это просто твоя удача общая + удача с сундуков.
Если что, удача там умножается на 10.
а удача которая плоская или процентная? типа стартовый амулет даёт 50, но это 5%. в формуле какое из значений учитывается?
--- Добавлено: ---

а удача которая плоская или процентная? типа стартовый амулет даёт 50, но это 5%. в формуле какое из значений учитывается?
ещё раз прочитал, ерунду спросил xd
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
727
Реакции
187
Баллы
136
Лучшие ответы
1
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу