HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Если речь про строку "загрузить настройки генератора вещей" - да. заодно спрошу, а настроить рост уклонения нпс от ловкости где-то можно? а то заглянул в масиаф, там ребята по 40к ловкости и попадает один удар из двадцати xd
@DanilaDNL, а что такое этот ваш АБ? альт баланс что выкидывал свой кто то? на глаза попадался, но не помню чей и где и как). а так без этих моментов с бубном и ничего не добавлял , а вылеты есть . В те моменты что вылеты были суммонов не было, но за игру в общем вызывал всякую живность.
EthernalBreeze.
Но я не обновлял его под последнюю версию и незнаю как он себя поведет в ней.
Жду нужных мне изменений в следующем патче и буду разные свои идеи добавлять.
Вопрос по поводу лутбоксов, от чего зависит итем лвл шмота в них? уже 4-я глава, 40 уровень, 30% удачи, шмот сыпется из сундука 30-50 илвла, собственно такой же падал когда я их открывал в первой главе с 7% удачи, когда с мобов нет нет да падает 150+.
Ну я заглянул в формулу открытия коробок. Сила шмотки
PowerMax = 15 + (hero.level * 2) + ((10 + StExt_PcStats[StExt_PcStats_Index_Luck] + StExt_PcStats[StExt_PcStats_Index_ChestLuck]) / 10);
PowerMin = PowerMax/2;
В формуле неизвестно только удача на сундуках но предположим что оно будет равно обычной удаче.
По твоим параметрам должно быть так:
PowerMax = 15 + (40 * 2) + ((300+300)/10) = 155
PowerMin = 155 / 2 = 77.5
Уровень шмотки в стандартном JSON равен 35% от расчитаной силы, то есть, если сила шмотки от 77,5 до 155, то уровень шмотки будет от 27 до 54.
Я в АБ например для простоты сделал так, чтобы уровень шмотки был равен силе шмотки и формула лута у меня равна 15 + (hero.level * 3).
То есть в АБ ты бы из коробки получил бы предмет от 67 до 135го уровня.
Разработчик писал, что бандитов из ДИ было тяжело достать, и он почти что взял их просто и скопировал, тем самым оставив несколько вещей и фич из того плагина.
Шнапс - это одно из этих вещей.
Ну я заглянул в формулу открытия коробок. Сила шмотки
PowerMax = 15 + (hero.level * 2) + ((10 + StExt_PcStats[StExt_PcStats_Index_Luck] + StExt_PcStats[StExt_PcStats_Index_ChestLuck]) / 10);
PowerMin = PowerMax/2;
В формуле неизвестно только удача на сундуках но предположим что оно будет равно обычной удаче.
По твоим параметрам должно быть так:
PowerMax = 15 + (40 * 2) + ((300+300)/10) = 155
PowerMin = 155 / 2 = 77.5
Уровень шмотки в стандартном JSON равен 35% от расчитаной силы, то есть, если сила шмотки от 77,5 до 155, то уровень шмотки будет от 27 до 54.
Я в АБ например для простоты сделал так, чтобы уровень шмотки был равен силе шмотки и формула лута у меня равна 15 + (hero.level * 3).
То есть в АБ ты бы из коробки получил бы предмет от 67 до 135го уровня.
--- Добавлено: ---
Разработчик писал, что бандитов из ДИ было тяжело достать, и он почти что взял их просто и скопировал, тем самым оставив несколько вещей и фич из того плагина.
Шнапс - это одно из этих вещей.
то есть это не проблема моей тяп ляп сборки и так задумано? кстати, вот это ((10 + StExt_PcStats[StExt_PcStats_Index_Luck] + StExt_PcStats[StExt_PcStats_Index_ChestLuck]) этот параметр уменьшается в зависимости от сложности?
то есть это не проблема моей тяп ляп сборки и так задумано? кстати, вот это ((10 + StExt_PcStats[StExt_PcStats_Index_Luck] + StExt_PcStats[StExt_PcStats_Index_ChestLuck]) этот параметр уменьшается в зависимости от сложности?