С Днём России!
  • 1.285
  • 14
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 461
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 593
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

MoHoJIuT

Житель города
Участник форума
Регистрация
20 Окт 2016
Сообщения
129
Реакции
6
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Болотные шершни да, тоже порой встречаю, судя по их звуку, это должны быть Блуждающие Огоньки, поскольку траектория их движений и звук полностью указывают на это. Но у них нету модели, она либо из игры вырезана в НБ, либо я хз. :D
НПС с ветром причем убивают не только себя, а всех окружающих.
Любой рефлект у мобов не работает, хотя если бы он работал, как таких монстров вообще убивать ? А рефлект от магии, с анимацией когда тебя молния сверху бьет, так ваще бесит. Мало того что эффект очень громкий сам по себе, так из-за него еще и обзор теряется.
Монстры кастующие ядовитый круг при получении урона, наносят урон по герою на любом расстоянии. Хотя вроде спелы Новы имеют ограничение по расстоянию.
Пишу опять - на оскверненном кинжале нету сброса за золото. (У гримуара он есть):flower:
Так жесть баг у монстров и НПС, встречал только в начале игры пока мало урона - если монстр с ЕС или НПС перестают агриться на персонажа, то если снова начать его бить их ЕС который мы сбиваем атаками начинает их лечить, пока ЕС снова не опустеет, либо их ХП не восполнится.
 

Rainsounds

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Окт 2023
Сообщения
91
Реакции
9
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Ну например животные с тегами Звук и Ветер убивают сами себя, при чём урон в снк засчитывается герою. Встретил пару невидимых болотных шершней у монастыря хориниса. Не знаю баг или фича, но нпс которые "стреляют" магией в ответ на получение урона не могут убить героя. не заметил чтобы рефлект в ближнем бою хоть какой то урон наносил с критами по 150. пока вроде всё что вспомнил
Шершни, кстати, не невидимые. У них моделька настолько мелкая, что мы все думали о невидимости, но это не так. Если хорошенько присмотреться, ты их сможешь увидеть
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
894
Реакции
209
Баллы
136
Лучшие ответы
1
1.Да, уже 3 раза просил за этих шершней. Сегодня играл -тоже достали.
2.Про сброс абилок кинжала так же плюсую - есть такая проблема.
3.Ещё напомню про чад кутежа, устраиваемый бандосами из дороги испытаний - и не важно включены они или нет - после первого спауна - их больше не выключить, и появляются все типы бандитов, опять же внезависимости от настроек. И опятьже с имба статами. Но самое страшное - от них очень жёстко лагает, хз с чем это связано, возможно с тем что они все спаунятся с вундервафлями которые должны потенциально светиться или имеют какие-то тормозящие игру эффекты. Я понимаю что их не настроить, но хотябы нужно как-то обеспечить их выключаемость.
4.Ну вот пробитие призраков навыком некроманта прошу проверить.
5.Руны из чернильницы на 3ий круг (призыв костяной гончей, призыв демона-слуги) требуют "высший" рунный камень, что немного лихо для 3его круга (еслибы не было требования 75лвла крафта рун - то и ничего, но для такого высокого уровня надо многовато ресурсов скопить, а купить высшие камни пролематично или невозможно на этапе 3его круга)
6. Навык дающий суммонам прибавку от магического оружия проверял, вначале подумал что работает что-то неверно, а потом понял, что навык правильно работает, а вот инта сейчас почему-то не учитывается в урон суммонам, правда тестил только на суммонах от ауры демонов
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
894
Реакции
209
Баллы
136
Лучшие ответы
1
Не знаю баг или фича, но нпс которые "стреляют" магией в ответ на получение урона не могут убить героя.
Известаня проблема, страниц 200 назад было обсуждение, уже не помню в чём там фишка, либо в энергощите - пока есть хотябы 1 щита нужно получить доп удар после снятия этой единички, либо это относится к костылям которые мещают нам же т.е. ГГ убить монстров некоторыми видами урона (например отражением) и нужен какой-то конкретный добивающий удар/выстрел. В любом случае, видимо на данный момент к этому нужно только привыкать (видимо пока не исправить)
не заметил чтобы рефлект в ближнем бою хоть какой то урон наносил с критами по 150
Рефлект от монстров по ГГ? 150 это урон ГГ? может всё броней невилировалось?
 

serder

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
63
Реакции
10
Баллы
19
Лучшие ответы
0
150 это урон гг, броня авантюриста, то бишь 40 от рубящего, вроде не должно нивелироваться
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
894
Реакции
209
Баллы
136
Лучшие ответы
1

serder

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
63
Реакции
10
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Ну так и не 0% же. ни единицы не проходит
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
894
Реакции
209
Баллы
136
Лучшие ответы
1
Ну так и не 0% же. ни единицы не проходит
Я не знаю, может и не работает. Но врядли монстры отражают 100% дамага. Например отражают четверть:150х0,25=37,5 - и вот мы уже не получаем дамаг если броня на 40, кароч для теста снимите броню в следующий раз и тогда точно станет ясно
 

serder

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
63
Реакции
10
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Добро
 

ГдеМойРататуй?

Постоялец
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2016
Сообщения
86
Реакции
46
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Указать/дописать в своих конфигах (или те которые используются) StExt_Config_AuraCastKey = [key id]; После нужно будет их подгрузить после входа в игру.
Добрый вечер, существует баг - не работает переключение стиля боя когда надет определенный тип оружия. При нажатии shift + смена стиля боя ничего не происходит. Например для того чтобы сменить Драготару(тип - оружие орков) стиль с эксперта на мастер, нужно сперва надеть другой двуручник, к примеру Кровавую клеймору, сменить на нужный стиль, а потом уже переключатся на Драготар, иначе никак. Та же ситуация с некоторыми видами зачарованного оружия.
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу