HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Непонятно в чём причина. Я вот сколько играю, у меня так и небыло никогда такой проблемы.
Возникает вопрос, не стоит ли у вас чего лишнего? Может новые квесты какие-нибудь?
@Gdartanin, Поддерживаю @DanilaDNL . Много играл раньше- и со включенным дублированием и по 20 горожанок в домах не помещались- никто не агрился. Сейчас поигрываю без дублирования мирных ( сильно халявная прокачка воровства и удачи), минусов вообще то никаких.
Но проблема такая (с рандомном агром) была всегда, но на моей памяти никто не понял как это происходит и специально воспроизвести это тоже никак не выйдет. Вот на счёт ратуши могу сказать что при высоком количестве дублирования монстров некоторые из них могли заспаунится за ратушей, т.е в пределах городских стен, естественно это приводило к лютому переполоху- а там любая кинутая плюха в этих монстров могла сагрить весь верхний квартал. Аналогично с ночными налётчиками из дороги испытаний. Так что предлагаю провести анализ: кто агрился, где он находился, с какого момента это начиналось, использовались ли рядом заклинания (без учёта стен), были ли рядом противники (без учёта стен опять же).
Например: не рекомендую при проходе тоннеля в замок ДР (под рекой) юзать какие либо массухи- при попадании в замок - гарантированно будет ждать разгневанная стража и мод тут совсем не причём.
Какая версию Ночь Ворона? У меня что на GOG, что со стима вылеты были. Думал вылеты из за версий готики разных но нет. Потом подумал что дело в Юнионе, Новом Балансе но думаю что деле в самом моде. Может кто скинуть пожалуйста скрины папок игры готики? Может я что недоустановил или наоборот переустановил что то не нужное
Какая версию Ночь Ворона? У меня что на GOG, что со стима вылеты были. Думал вылеты из за версий готики разных но нет. Потом подумал что дело в Юнионе, Новом Балансе но думаю что деле в самом моде. Может кто скинуть пожалуйста скрины папок игры готики? Может я что недоустановил или наоборот переустановил что то не нужное
Качал из ЭТОЙ ТЕМЫ. Там ссылка на образ ВОТ ЭТА
НБ последний инсталлятор и патч 5.0.05 стоит сейчас.
Последний Union и последняя версия DirectX 11.
После ставишь последний EthernelBreeze или, если нужен AB, 6.0.0, удаление всего из папки Autorun, патч 6.2.1 и AB на него.
--- Добавлено: ---
Играю кстати на Core I7-10700K и RTX 3070.
Я незнаю, влияет ли мощь компа, на работу с этим модом.
Есть шанс, что просто компик не переваривает расчёты, которые данный мод производит.
Качал из ЭТОЙ ТЕМЫ. Там ссылка на образ ВОТ ЭТА
НБ последний инсталлятор и патч 5.0.05 стоит сейчас.
Последний Union и последняя версия DirectX 11.
После ставишь последний EthernelBreeze или, если нужен AB, 6.0.0, удаление всего из папки Autorun, патч 6.2.1 и AB на него.