HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
О, значит это не только у меня такая проблема появилась. Вылеты чаще случаются при загрузке либо игра просто подвисает секунд на 10-15, а потом вылет без ошибки ?
О, значит это не только у меня такая проблема появилась. Вылеты чаще случаются при загрузке либо игра просто подвисает секунд на 10-15, а потом вылет без ошибки ?
Тоже самое, иногда бывает вылет при загрузке, не скажу что прям часто, но случаются порой вылеты по той же причине, подвисон и на рабочий стол. Бывают еще моменты что после зависания игра может не вылететь, тогда просто нужно телепортироваться в другое место и вроде бы все в норме, а если бегать рядом с место где было зависание, буквально пара минут и вылет.
Тоже самое, иногда бывает вылет при загрузке, не скажу что прям часто, но случаются порой вылеты по той же причине, подвисон и на рабочий стол. Бывают еще моменты что после зависания игра может не вылететь, тогда просто нужно телепортироваться в другое место и вроде бы все в норме, а если бегать рядом с место где было зависание, буквально пара минут и вылет.
Думаю знаю в чём трабла. Проблема в динамических классах скриптов, во время загрузки в указателе хранится адрес памяти с прошлой сессии и попытка считать эту память блокируется на уровне ос (иначе всяким вирусам была бы совсем лафа) ну или как то так... Короче добавил себе пометку, а след патч буду придумывать систему контроля таких штук.
Проще было бы тупо использовать набор переменых для этой задачи, но это не так круто и гибко, как иметь возможность в более полноценное ооп из скриптов.
Не знаю на счет вылетов, какая-то спорная инфа вообще. Вчера поставил чистую готику с новыми скриптами и последней версией EB и ни 1 вылета не было за 5 часов игры.
Были конечно странные эффекты с невозможностью открыть инвентарь после поджога и еще парочку , связанных со скоростью анимации, но они и раньше были
Хоть эта штука пока для суммонов, но инициализируется и храится на каждом сейве. На последнем фиксе я лишь правил очистку памяти и реинициализацию при загрузке, так что в любом случае структура для храения изначальных статов суммонов используется для всех.
Другой вопрос что да, у меня тоже подобных проблем после фикса не наблюдается и с чем оно может быть связано, кроме гипотезы выше не знаю.
Ребят, привет! два вопроса, подскажите пожалуйста 1) есть перк "студент", дает учить вторую школу, больше 2 школ выучить нельзя? и если нельзя, то можно ли как то сбросить уже изученную школу чтобы переучить на новую без переигровки? 2) школа магии духа, там есть какие то руны при изучении трех гримуаров? и если есть то какие и у кого?