Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 992
  • 0
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 8.857
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.657
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
919
Реакции
268
Баллы
151
Лучшие ответы
0
По поводу агр НПС, тоже никогда такого не было что-бы на меня не с того кто-то начали агриться, единственное место было - это лагерь Декстера, а баг там возникал от того, что к ним выползал краулер, и все кто на него агрился, в дальнейшем начинали агриться и на нас (еще до разговора с Декстером), а от того что Декстер тоже становился агром, ломалась сдача квеста. (потому-что с ним нельзя начать разговор)
Да. Такое тоже было. Но тут всё ясно сразу
 

dimasbers

Новичок
Регистрация
23 Апр 2024
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
Подскажите, пожалуйста, в каком файле можно поменять клавишу для активации ауры?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.306
Реакции
2.018
Баллы
434
Лучшие ответы
0
Подскажите, пожалуйста, в каком файле можно поменять клавишу для активации ауры?
Указать/дописать в своих конфигах (или те которые используются) StExt_Config_AuraCastKey = [key id]; После нужно будет их подгрузить после входа в игру.
 

serder

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
74
Реакции
20
Баллы
19
Лучшие ответы
0
По поводу агра НПС. Вчера начал игру, агрились на меня просто так в двух случаях. Задублированный наёмник возле часовни на ферме онара, и бандиты из ДИ в лагере декстера. при чём при агре охотника за головами агрится только он, а при агре обычного бандита - вес лагерь.
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
976
Реакции
231
Баллы
136
Лучшие ответы
1
По поводу агра НПС. Вчера начал игру, агрились на меня просто так в двух случаях. Задублированный наёмник возле часовни на ферме онара, и бандиты из ДИ в лагере декстера. при чём при агре охотника за головами агрится только он, а при агре обычного бандита - вес лагерь.
У Декстера регулярная проблема - там любая провокация - и весь лагерь врждебен. Т.е. любой появившийся монстр в лагере провоцирует всех на вражду навсегда. Или краулер из тунеля вылез потому-что задублировался ему места нехватило - налогичный результат. Там только чёрный туман поможет.


Подскажите кто гонял некром в обычном НБ как работает навык пробития суммонами призраков? Тут не работет (вообще урон в них не входит), либо я чего-то не понимаю.
 

serder

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
74
Реакции
20
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Ещё вопрос по поводу "промахов". иногда при ударе есть звук попадания, но ни урона ни стаггера нет, происходит даже по нпс без аффиксов, это что?
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
976
Реакции
231
Баллы
136
Лучшие ответы
1
Ещё вопрос по поводу "промахов". иногда при ударе есть звук попадания, но ни урона ни стаггера нет, происходит даже по нпс без аффиксов, это что?
Вроде как у любого НПС есть некий базовый уклон, который зависит от ловкости
 

serder

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
74
Реакции
20
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Понял баги если что сюда отписывать, или отдельная тема есть?
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
976
Реакции
231
Баллы
136
Лучшие ответы
1

serder

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
74
Реакции
20
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Ну например животные с тегами Звук и Ветер убивают сами себя, при чём урон в снк засчитывается герою. Встретил пару невидимых болотных шершней у монастыря хориниса. Не знаю баг или фича, но нпс которые "стреляют" магией в ответ на получение урона не могут убить героя. не заметил чтобы рефлект в ближнем бою хоть какой то урон наносил с критами по 150. пока вроде всё что вспомнил
 
Сверху Снизу