Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.214
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 834
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 709
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 953
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Ватрас Трава

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2018
Сообщения
50
Реакции
13
Баллы
60
Лучшие ответы
0
Я не знаю, говорил ли кто-то об этой проблеме, но у меня при призыве дропается фпс в 0 и остаётся в районе 3-5 кадров, мои заветные 60 не возвращаются, причём это происходит не всегда. Как это фиксить? И в чём вообще может быть проблема?
Немного побегая с фризами которые по каким-то причинам в режиме марвина немного исчезают, я нажал кнопку F5 чтобы убрать Светляка, но отвязалась камера от ГГ а управление осталось, фризы при этом также исчезли как будто их и не было, при нажатии F4 фризы возвращаются
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.151
Реакции
1.882
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Я не знаю, говорил ли кто-то об этой проблеме, но у меня при призыве дропается фпс в 0 и остаётся в районе 3-5 кадров, мои заветные 60 не возвращаются, причём это происходит не всегда. Как это фиксить? И в чём вообще может быть проблема?
в не совсем корретном использовании динамических объектов в скриптах. Вот текущие рабочие, где я фиксанул вроде как траблу.
Там короче был прикол с зачисткой объекта и указатель мог съехать и работать с уже занятой игрой памятью, что выливалось во всякие страные эффекты при призые - то с голосом какая то дичь происходит, то глитчи или тупо вылет. Вчера вродь фиксанул, сегодня играл суммонером и такого не было.
Кинуть папку в авторан с заменой.
 

Вложения

Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.151
Реакции
1.882
Баллы
384
Лучшие ответы
0
StonedWizzard обновил ресурс EthernalBreeze новой записью:

EthernalBreeze 3.03 (build 6.3.0.1 - FIX)

Хотфикс - устраняет проблемы с призывом. Настоятельно рекомендую обновить игровые скрипты. Особенно суммонерам.
Проблема в неверной зачистке динамического объекта со статами суммона в начале призыва. Выходит так что указатель порой "съезжал" и указывал на произвольный участок памяти занятой игрой. Приводило к самым разным последствиям начиная от глитчей, звуковых глюков и закачивая банальным крашем игры и даже возможной поломкой сейва!

Установка: Кинуть папку со...
Узнайте больше об этом обновлении...
 

Ватрас Трава

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2018
Сообщения
50
Реакции
13
Баллы
60
Лучшие ответы
0
в не совсем корретном использовании динамических объектов в скриптах. Вот текущие рабочие, где я фиксанул вроде как траблу.
Там короче был прикол с зачисткой объекта и указатель мог съехать и работать с уже занятой игрой памятью, что выливалось во всякие страные эффекты при призые - то с голосом какая то дичь происходит, то глитчи или тупо вылет. Вчера вродь фиксанул, сегодня играл суммонером и такого не было.
Кинуть папку в авторан с заменой.
О, проблема вроде как исчезла, спасибо за помощь
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
884
Реакции
207
Баллы
136
Лучшие ответы
1
сегодня играл суммонером и такого не было.
Кинуть папку в авторан с заменой.
На счёт суммонерства:
Да, урон вроде стал поадекватней, но пока не тестил с аурами. Хочу осветить некоторые "балансовые" проблемы:
Уже плакался пораньше, но надо как-то фиксануть святых светлячков: половину времени они тупо не атакуют, думается мне что есть какая-то проблема в применении ими стрельбы к целям вблизи. На манекенах хорошо видно: жмём " в атаку" - подлетают в мили, тупят. Жмём бить соседнего манекена - начинают расстреливать.
В школе некромантии нет свитков для крафта лукарей и магов (маги вроде раньше точно были). Ещё не вижу свитка (раньше точно был) огненный дух мракориса.
Так вот о магах. Им нужно заменить молнию на другой спелл. У молнии слишком большой хитбокс у снаряда и в 90% при наличии любых других живых (дружественных) препятствий маг будет попадать в них, а не в цель. Кроме того при равных условиях урон у магов ниже, чем у лукарей. Костяные големы часто тупят как и светляки и имеют слишком большую скорость атаки по сравнению с другими, что в купе с големовским отбросом выглядит не сколько круто, сколько неудобно.
О демонологии: в Крафте свитков нужно поправить строчку: написано "руна демонолога", а там видимо младший демон. Наверно стоит добавить и старших (или как они там)при прокачке свиткокрафта, ото выглядит как-то скудно.
И ещё целый пласт: проклятья. Я так понял они так и не реализованы? Попробовал парочку- ничего не происходит.
 

Makoshka

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
173
Реакции
3
Баллы
21
Лучшие ответы
0
Ребят, привет! Подскажите, школе жизни кто то обучает созданию рун или там все из чернильница?
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
884
Реакции
207
Баллы
136
Лучшие ответы
1
Ребят, привет! Подскажите, школе жизни кто то обучает созданию рун или там все из чернильница?
Призыв весь в чернильнице, превращения у друида, а больше ничего и не остаётся
 

ГдеМойРататуй?

Постоялец
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2016
Сообщения
86
Реакции
46
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Столкнулся с багом, если в инвентаре лежат несколько голов ночных охотников(и все они занимают 1 слот), то при сдаче Андре награда будет засчитываться всего за одну голову.
 

Makoshka

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
173
Реакции
3
Баллы
21
Лучшие ответы
0

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
846
Реакции
230
Баллы
126
Лучшие ответы
0
Столкнулся с багом, если в инвентаре лежат несколько голов ночных охотников(и все они занимают 1 слот), то при сдаче Андре награда будет засчитываться всего за одну голову.
Такой баг был в ДИ. Его потом исправили с обновой НБ вроде бы.
Может скрипты от НБ надо обновить.
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу