Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.082
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 911
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.573
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.357
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.03 (build 6.3.0.1 - FIX)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

goliath80000

Новичок
Участник форума
Регистрация
10 Мар 2020
Сообщения
14
Реакции
7
Баллы
23
Лучшие ответы
0
В модификации существует ограничение на бонусы в магических предметах — 16. Есть ли решение, позволяющее увеличить это ограничение?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.941
Реакции
1.784
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Столкнулся с некой для себя проблемой, дело в том что после загрузки игры повторное сохранение временно(20 сек) недоступно, это очень досаждает местами, так как я любитель часто сохраняться. Я надеюсь это не какая нибюдь фича игры, поскольку я в настройках перед началом игры включил "Сохранение в любом месте".
Сам такой же) Такая штука когдат вылезла после очередной обновы и висит, я хз где искать. Вообще интерфейс в готике это концентрированное страдание - порой можно пол дня потратить а то, что бы на экране чёт нарисовать правильно.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.941
Реакции
1.784
Баллы
364
Лучшие ответы
0
В модификации существует ограничение на бонусы в магических предметах — 16. Есть ли решение, позволяющее увеличить это ограничение?
Есть. Скомпилировать библиотеку с другим размером массива вещей и начинать новую игру. Система читающая сейв файлы очеь прямолинейна и не поддерживает плавующий размер данных из коробки. Ща вот появилась идея как теоретически это обойти, но там столько придётся мучатся, что ну его нафиг.
В будущей версии я буду возится с крафтом и расширять вещи, могу заодно и количество максимальных слотов добавить, вопрос лишь на сколько? Ограничение размера тут связано с производительостью - чем больше слотов под статы и самих вещей, тем больше файл с ними и тем соответсвенно дольше происходит загрузка. Потому остановился на 16. Однако погоняв чутка, да и по отсутсвию жалоб на долгую загрузку в эндгейме я думаю можно увеличить эту цифру в двое, думаю (всё равно всегда можно самому задать максимум через StatsMaxCap).
 

goliath80000

Новичок
Участник форума
Регистрация
10 Мар 2020
Сообщения
14
Реакции
7
Баллы
23
Лучшие ответы
0
Есть. Скомпилировать библиотеку с другим размером массива вещей и начинать новую игру. Система читающая сейв файлы очеь прямолинейна и не поддерживает плавующий размер данных из коробки. Ща вот появилась идея как теоретически это обойти, но там столько придётся мучатся, что ну его нафиг.
В будущей версии я буду возится с крафтом и расширять вещи, могу заодно и количество максимальных слотов добавить, вопрос лишь на сколько? Ограничение размера тут связано с производительостью - чем больше слотов под статы и самих вещей, тем больше файл с ними и тем соответсвенно дольше происходит загрузка. Потому остановился на 16. Однако погоняв чутка, да и по отсутсвию жалоб на долгую загрузку в эндгейме я думаю можно увеличить эту цифру в двое, думаю (всё равно всегда можно самому задать максимум через StatsMaxCap).
Как это сделать? У меня нет исходного кода. Редактирование StatsMax в GeneratorConfig.json ничего не меняет.
 

Yuriy

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Янв 2016
Сообщения
241
Реакции
35
Баллы
34
Лучшие ответы
8
В новій версії вже благословіння діють коректно,а то в попередній бонуси залишались після дії благословіння. Так у мене за 3 благословіння зросли сила, ловка і інтелект більш ніж в 10 раз, прийшлось марвіном зменшувати.
Егіда вогню так і залишилась читерською на мій погляд. Будь-де запустив її і пасивно прокачуються школи піромантії, захисту, трохи духа. Ні на кого вона не впливає - вільно хожу між мирними НПС, не бачу впливу і на ворогів.
Грав на версії 6.2.0 практично без вильотів.
Перейшов на нову. Загружаю старі сейви, і через деякий час екран чорніє, лише видно деякі елементи інтерфейсу. Персонаж може рухатись, може ні. В Головне меню виходить. Загружаю попереднє збереження і отримую виліт на робочий стіл з помилкою.
 

Вложения

DanilaDNL

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
484
Реакции
152
Баллы
70
Лучшие ответы
0
На этом апдейте уже можно будет отредачить требования к оружию ? :P
Помнится писали что типо в 1ом акте падают оружки со 100 к владению и другие, всякие броники требующие 1500 силы и 3500 маны.
Я попробую, но попозже.

А еще вопрос, а нельзя как-то привязать редкость предметов к редкости монстров ? Типо что бы с редких монстров, максимальный тир предмета был редким, с эпических максимум эпик и т д ?
Невидел такой возможности до этого.
Я планирую просто сделать так, чтобы тир не рандомился, а выпадал равный уровню ГГ (какой-то заданной формуле).
Так и на 10м уровне не будет эпических и на 50м не будет белых без статов.
Я так уже делал в пред. сборках.
--- Добавлено: ---

Сам такой же) Такая штука когдат вылезла после очередной обновы и висит, я хз где искать.
Не. Это давно такая проблема, не от последних обновлений.
Мне кажется с самого начала это было с 6.0.0.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.941
Реакции
1.784
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Как это сделать? У меня нет исходного кода. Редактирование StatsMax в GeneratorConfig.json ничего не меняет.
Исходники Вот, а это значение позволяет сизить максимальное количество опций, больше максимума оно не позволит иначе будет тупо вылет при генерации предмета с 17+ опциями.
Если реально прям отчаянное желание изменить этот аспект, то в сурсах ищем
C++:
const int EnchantStatsMax = 16;
И меняем на своё значение. Естественно компилим либу и кидаем с заменой в авторан. Так же нужо в своём пресете генератора предметов увеличить StatsMax до подходящего размера. И начинать новую игру/удалить файл с предметами из сейва. овосгенерированые предметы будут иметь возможность получать больше слотов (зависит от настроек) Как то так.

Невидел такой возможности до этого.
Так то нет, но ты в скриптах можешь узнать тир нпс и на основе этого считать исходную мощь лута для генератора.
 

ГдеМойРататуй?

Постоялец
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2016
Сообщения
65
Реакции
42
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Сам такой же) Такая штука когдат вылезла после очередной обновы и висит, я хз где искать. Вообще интерфейс в готике это концентрированное страдание - порой можно пол дня потратить а то, что бы на экране чёт нарисовать правильно.
То есть придется каждый раз после загрузки игры ждать 20 секунд для повторного сохранения, и это не лечится, я правильно понимаю?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.941
Реакции
1.784
Баллы
364
Лучшие ответы
0
То есть придется каждый раз после загрузки игры ждать 20 секунд для повторного сохранения, и это не лечится, я правильно понимаю?
Ждать да, вроде как не долго, особенно сразу после сейва)
Лечится - да, как хз. Я в след апдейте гляну что там в оригиальной готе может блочить и мож поправлю.
 

ГдеМойРататуй?

Постоялец
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2016
Сообщения
65
Реакции
42
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Ждать да, вроде как не долго, особенно сразу после сейва)
Лечится - да, как хз. Я в след апдейте гляну что там в оригальной готе может блочить и мож поправлю.
Спасибо !) Мод в целом очень круто зашел, просто это единственный минус который доставляет неудобства. Играть можно пока терпимо просто бывают ситуации когда нужно подождать эти несчастные 20 сек потому что сидишь в засаде с горением пятой точки )
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу