Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 214
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 275
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.776
  • 25
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.161
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Не. Тут маленький апдейт был.
EthernalBreeze
--- Добавлено: ---


Знаешь что забыл добавить в Changelog... Я закинул доп. JSON и один из них (Only_For_Alternative_Balance.json) вшит в пресет, поэтому обязателен.
Понял. Ща буду шаманить.
Я ща пытаюсь сделать модульную систему, дабы твой патч спокойно шёл как отдельное дополнение, а не банальный патч. Прост вдруг кто ещё какие правки захочет вносить и тут то и начнутся конфликты, когда всё вместе перемешается. А так ты себе по заранее известному шаблону хукаешь нужные функции в одном или паре файлов и всё работает как ты задумал. Плюс регистрация плагинов (хз особо зачем, но пусть будет. наверное для регистрации в табличке в мею рядом с версией и названием мода) + отсутсвие какой то глобальной константы для переопределения... Короче это будет гораздо удобней. Но есть кой-какая проблема, которую как бы описать... Короче когда парсер компилит скрипты при запуске, то те фукции которые "сверху" объявляются и используются банально не хукаются (точнее хукаются, но для вызовов "ниже" а те сурсы что выше используют старую версию) Это актуально для нескомпиленых скриптов.
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
862
Реакции
230
Баллы
126
Лучшие ответы
0
Понял. Ща буду шаманить.
Я ща пытаюсь сделать модульную систему, дабы твой патч спокойно шёл как отдельное дополнение, а не банальный патч. Прост вдруг кто ещё какие правки захочет вносить и тут то и начнутся конфликты, когда всё вместе перемешается. А так ты себе по заранее известному шаблону хукаешь нужные функции в одном или паре файлов и всё работает как ты задумал. Плюс регистрация плагинов (хз особо зачем, но пусть будет. наверное для регистрации в табличке в мею рядом с версией и названием мода) + отсутсвие какой то глобальной константы для переопределения... Короче это будет гораздо удобней. Но есть кой-какая проблема, которую как бы описать... Короче когда парсер компилит скрипты при запуске, то те фукции которые "сверху" объявляются и используются банально не хукаются (точнее хукаются, но для вызовов "ниже" а те сурсы что выше используют старую версию) Это актуально для нескомпиленых скриптов.
То есть ты хочешь не внедрить, а сделать пример использования твоей новой системы загрузки модулей, где функции переопределяются?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.161
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
То есть ты хочешь не внедрить, а сделать пример использования твоей новой системы загрузки модулей, где функции переопределяются?
Да, примерно так. Ты себе (точнее я сделаю интеграцию на основе твоих правок) делаешь отдельную папку, прописываешь порядок загрузки, потом прост его буш себе править и расширять, не задевая оригинальных файлов мода. так для всех проще будет - как я не привязан (почти) к версии НБ, так и ты не буш привязан к версии мода.
Насчёт переопределения скриптов нативным способом... Ну если я туда полезу, то возможно смог бы и с float типом поработать. Но это пока под вопросом. В плане нативности подобной интеграции, а вот какую функцию для переопределения функций (каламбур)) выведу. Думаю работать будет так:
Под конец инициализации мода делается ивент, ты его ловишь у себя (думаю ты видел как это делается в моде или той ссылке что кидал) и через функцию (это пока рабочее имя) StExt_OverrideFunc(var string origFuncName, var string newFuncName) в теле хендлера делаешь ряд вызовов. Знаю, подход такой себе, не безопасный - ошибёшься с кол-вом аргументов функций (будут отличатся сигнатуры) и буш ловить зависон игры при вызове, но пока так.
В общем на примере своего патча поймёшь о чём я)
 

JustMadness

Новичок
Участник форума
Регистрация
4 Апр 2021
Сообщения
20
Реакции
2
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Доброго времени суток, все 800+ страниц обсуждения не читал, но таки задам вопрос. Сделал ТРа, бафнул рунами где стоит тэг тьма, но соответствующая школа не качается, в том числе и от удара и тиков чумы. Баг или фича?
 

Gdartanin

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2016
Сообщения
1.020
Реакции
212
Баллы
175
Лучшие ответы
3
Доброго времени суток, все 800+ страниц обсуждения не читал, но таки задам вопрос. Сделал ТРа, бафнул рунами где стоит тэг тьма, но соответствующая школа не качается, в том числе и от удара и тиков чумы. Баг или фича?
Так ТР вроде воин, у тебя по идее должно качаться искусство воина, стрельбы и защиты.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.161
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Доброго времени суток, все 800+ страниц обсуждения не читал, но таки задам вопрос. Сделал ТРа, бафнул рунами где стоит тэг тьма, но соответствующая школа не качается, в том числе и от удара и тиков чумы. Баг или фича?
Там хукается урон от спелов и бафы из мода, в эти руны конкретно не добавлял обработку, хотя вродь и хукал... Запишу, потом гляну.
 

Boojke

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Сен 2022
Сообщения
128
Реакции
16
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Есть возможность у оскверненного стрелка добавить аналог "Равновесие 30% от ловкости добавляется к силе", только с силой (30% от силы добавляется к ловкости) - а то за арбалетчика тяжко ))) Или какой нить выбор : типа если лучник то будет (30% ловки) а если арбалетчик то 30% от силы))))
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.161
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Есть возможность у оскверненного стрелка добавить аналог "Равновесие 30% от ловкости добавляется к силе", только с силой (30% от силы добавляется к ловкости) - а то за арбалетчика тяжко ))) Или какой нить выбор : типа если лучник то будет (30% ловки) а если арбалетчик то 30% от силы))))
В теории можн, хотя хз, можн прост ОВ взять, там аналогичный перк для силы.
рейнджер как бы под ловкостого персонажа задумывался.

То есть ты хочешь не внедрить, а сделать пример использования твоей новой системы загрузки модулей, где функции переопределяются?
Короче получилось!
Функции из текстовых скриптов можно оверрайдить! Gratt чёртов мастодонт программирования, если бы не его пример из парсер экстендера, то хрен бы я догадался как реализовать такое. И так чуть мозг не сломал, вкуривая в работу стека и шаманя с адресами на лету. Жесть)
Короче у скриптовых функций из текста с авторана есть прикол: если объявить функцию где то выше, после её использовать дет у себя дальше в скриптах, а потом её переопределить ниже, после вызовов, то вызыватся будет оригинальная ф-ия.
Это связано с особенностями парсера - он производит переадресацию лишь для тех функций, которые уже есть в стеке (то есть из .Dat файла) и на момент этого действа в стек ещё не помещены функции из текстовых файлов и соответственно адреса вызовов будут те, которые будут определены чуть дальше во время компиляци файлов. Примерно так, мож чёт путаю.
Я делаю схожую штуку, но уже в момент когда мод загрузился и вот-вот отрисует главное меню, что позволяет переопределить даже ф-ии из текста.

Со всем этим шаманизмом я даже забыл нахера это вообще нужно даже)
 

Boojke

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Сен 2022
Сообщения
128
Реакции
16
Баллы
35
Лучшие ответы
0
В теории можн, хотя хз, можн прост ОВ взять, там аналогичный перк для силы.
рейнджер как бы под ловкостого персонажа задумывался.
Просто целая гильдия арбалетчиков есть ) вот и подумал вдруг...
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
894
Реакции
209
Баллы
136
Лучшие ответы
1
Просто целая гильдия арбалетчиков есть ) вот и подумал вдруг...
Гонял ОнД за осквернённого стрелка - даже без перка на силу - развал всего живого, даже значительно проще чем магом играется.
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу