Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.082
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 911
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.573
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.357
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.03 (build 6.3.0.1 - FIX)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

DanilaDNL

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
484
Реакции
152
Баллы
70
Лучшие ответы
0
Не. Это невозможно я считаю.

Сейчас будет лишь моё сугубо личное мнение:
Нужно разделять множители для основных требований и для генерируемых.

Для основных нужно добавить параметр BaseConditionMult, а ConditionPerLevelMult уменьшить, чтобы базовые требования остались как есть и лишь понемногу увеличивались.
У основного требования база статическая. Она уже достаточно сбалансирована и ее не нужно в таком сумасшедшем темпе увеличивать. Она и без нашего вмешательства увеличивается.
Чтобы вместо:
float conditionsMult = (itemLevel * GeneratorConfigs.ConditionPerLevelMult) + (itemRank * GeneratorConfigs.ConditionPerLevelMult);
Было следующее:
float conditionsMult = BaseConditionMult + (itemLevel * GeneratorConfigs.ConditionPerLevelMult) + (itemRank * GeneratorConfigs.ConditionPerRankMult);


У сгенерированных база динамическая основанная на уровне предмета. Поэтому, исключительно моё мнение, неправильно перемножать динамическую базу на множитель.
Для сгенерированных я бы добавил 2 параметра BaseExtraConditionMult и ExtraConditionPerLevelMult.

И вместо:
int tmpLvl = itemLevel + (itemRank * 10);
int condVal = GetRandomRange(tmpLvl * condData->PerLevelMin, tmpLvl * condData->PerLevelMax) * conditionsMult;
Сделать:
int tmpLvl = itemLevel + (itemRank * 10);
int condVal = GetRandomRange(tmpLvl * condData->PerLevelMin, tmpLvl * condData->PerLevelMax) * (BaseExtraConditionMult + ExtraConditionPerLevelMult);
--- Добавлено: ---

На текущий момент максимум что можно сделать, это выбрать уровень, до которого ты наденешь почти любую шмотку, и после которого ты не наденешь уже ничего.
--- Добавлено: ---

И еще момент. Сейчас с каждой загрузкой пресет заново применяется. То есть теперь обязателен экспорт параметров, если хочешь хоть что-то поправить в настройках.
 
Последнее редактирование:

DanilaDNL

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
484
Реакции
152
Баллы
70
Лучшие ответы
0
Обновил свой пример баланса под мод. Нужно накатывать на 6.2.1 билд.

Основные правки:
- Удача/шанс дропа/мощь дропа и подобные им параметры привязаны к уровню перса.
- Удалены ауры на золото и удачу, а также удалены все возможности прокачать сопротивления/удачу.
- Сопротивления в % теперь привязаны к плоским показателям брони. При 1000 брони будет 40% сопротивлений, а при максимуме 5000 брони будет 95% сопротивлений.
- Профильные статы и требования на предметах привязаны к профильным типам предметов. Теперь мощь магии только на маг мечах, а сила на силовых и тому подобное.
- Сильно уменьшена стоимость предметов и убрано доп. золото за кражу. Один воровской забег по Хоринису приносил 200к золота и позволял выкупить все перки мода. Теперь такого не должно быть.
- Изменены формулы по дропу предметов. Теперь лут будет привязан у уровню героя и мощь статов/урон/показатели брони будут расти вместе с героем. Теперь недолжно быть такого, что на 20м лвле выпадет шмотка, с которой ты всю игру пробегаешь.
- Сами показатели на зачарованиях предмета (Вилка От и До) тоже привязаны к уровню предмета + конечно же рандом.
- И самое главное. Теперь не будет шмоток, которые капы двигают. Прощай имба шмотки. По факту, Легендарный меч и Необычный меч будут почти равны по урону и силе статов. Там прям разница в 30% между ними максимум будет, а не в 500% как раньше.
- Теперь мобы растут от уровня ГГ. Сейчас есть похожая настройка, но она плоско добавляет параметры. Я сделал нечто похожее, но мобы будут процентно расти.
- Удача теперь не растёт с уровнем ГГ, а наоборот уменьшается с 20ти на старте и до 5 в эндгейме, чтобы кол-во лута уменьшить.
А то концу каждая собака при себе имеет по маг.меч, нагрудник, двуручный молот, бочку мёда, ягоду гоблина, пару чёрных жемчужин, свиток превращения в себя же, амулет аданоса, 2000 ядовитых стрел и Драг Нимрод.
- С повышением уровня здоровья у мобов коэффициент СНК будет падать (начиная с 10го уровня).
- Баланс нативно вписан в мод. Вначале игры выбирается, будет использоваться Альтернативный баланс или Стандартный. Если хотите играть на старом сейве, то после переключения на пресет с альтернативным балансом потребуется выставить в GVE переменную StExt_IsAlternativeBalance в 1.

Закинуть с заменой в папку с игрой.
--- Добавлено: ---

Слух давай сделаем так - как доделаешь кинь вместе с правками и список функций которые были затронуты. А там уже глянем - либо я сам организую этот плагин (на мод, для мода, который поверх мода который ставится на аддон))) либо если всего пару правок, то встрою нативно в мод
@StonedWizzard, changelog для тебя в архиве лежит в корне.
 

Вложения

Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.941
Реакции
1.784
Баллы
364
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, Смотри что увидел в DLLке. У меня конечно еще старая её версия сохранена, но возможно ты еще не поправил.
Посмотреть вложение 148985
Ранк не со своего параметра берет множитель.
И получается, что если ты поправишь, то требования многократно вырастут. Надо будет уменьшить коэф за уровень предмета.
Поправил, спасибо.

Скачал со стима GOLD версию. Поставил на нее НБ. Запустил - побегал - всё работает. Поставил EthernalBreeze. Сначала вылетало, когда подхожу к кладбищу. Распаковал заново. Теперь вылетает при заходе в порт. Эх... Нипаиграть...
Странно, сейчас игра +- стабильная. За часов 16+ часов игры только один баг с инвентарём был. Попробуйте сначала установить всё по чистому: сборка игры которая для нб, сам нб + 6й большой билд + последний патч. Если всё по прежнему, то в опциональном поставить длл с дебагом + в юзер твиках StExt_Config_DebugAlwaysEnabled = true
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.941
Реакции
1.784
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Обновил свой пример баланса под мод. Нужно накатывать на 6.2.1 билд.

Основные правки:
- Удача/шанс дропа/мощь дропа и подобные им параметры привязаны к уровню перса.
- Удалены ауры на золото и удачу, а также удалены все возможности прокачать сопротивления/удачу.
- Сопротивления в % теперь привязаны к плоским показателям брони. При 1000 брони будет 40% сопротивлений, а при максимуме 5000 брони будет 95% сопротивлений.
- Профильные статы и требования на предметах привязаны к профильным типам предметов. Теперь мощь магии только на маг мечах, а сила на силовых и тому подобное.
- Сильно уменьшена стоимость предметов и убрано доп. золото за кражу. Один воровской забег по Хоринису приносил 200к золота и позволял выкупить все перки мода. Теперь такого не должно быть.
- Изменены формулы по дропу предметов. Теперь лут будет привязан у уровню героя и мощь статов/урон/показатели брони будут расти вместе с героем. Теперь недолжно быть такого, что на 20м лвле выпадет шмотка, с которой ты всю игру пробегаешь.
- Сами показатели на зачарованиях предмета (Вилка От и До) тоже привязаны к уровню предмета + конечно же рандом.
- И самое главное. Теперь не будет шмоток, которые капы двигают. Прощай имба шмотки. По факту, Легендарный меч и Необычный меч будут почти равны по урону и силе статов. Там прям разница в 30% между ними максимум будет, а не в 500% как раньше.
- Теперь мобы растут от уровня ГГ. Сейчас есть похожая настройка, но она плоско добавляет параметры. Я сделал нечто похожее, но мобы будут процентно расти.
- Удача теперь не растёт с уровнем ГГ, а наоборот уменьшается с 20ти на старте и до 5 в эндгейме, чтобы кол-во лута уменьшить.
А то концу каждая собака при себе имеет по маг.меч, нагрудник, двуручный молот, бочку мёда, ягоду гоблина, пару чёрных жемчужин, свиток превращения в себя же, амулет аданоса, 2000 ядовитых стрел и Драг Нимрод.
- С повышением уровня здоровья у мобов коэффициент СНК будет падать (начиная с 10го уровня).
- Баланс нативно вписан в мод. Вначале игры выбирается, будет использоваться Альтернативный баланс или Стандартный. Если хотите играть на старом сейве, то после переключения на пресет с альтернативным балансом потребуется выставить в GVE переменную StExt_IsAlternativeBalance в 1.

Закинуть с заменой в папку с игрой.
--- Добавлено: ---


@StonedWizzard, changelog для тебя в архиве лежит в корне.
спасибо, буду интегрировать.
 

DanilaDNL

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
484
Реакции
152
Баллы
70
Лучшие ответы
0
спасибо, буду интегрировать.
Тебе спасибо. Ты мои ментальные силы спасаешь.
Если интегрируется, то не придётся в следующий раз начинать всё сначала по добавлению и можно будет еще интересных вещей придумать.
 

mi9539

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2015
Сообщения
61
Реакции
1
Баллы
13
Лучшие ответы
0
всем добрый вечер,вот планирую сборку данилы пробовать,всетаки чтоб было комфортно и без явного перекача какой режим снк всетаки посоветуете? аснк или нснк
 

DanilaDNL

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
484
Реакции
152
Баллы
70
Лучшие ответы
0
всем добрый вечер,вот планирую сборку данилы пробовать,всетаки чтоб было комфортно и без явного перекача какой режим снк всетаки посоветуете? аснк или нснк
Уменьшается коэф. СНК с каждым уровнем ГГ вплоть до 25%.
И я сам на АСНК играл. По моему он интересней в данном моде.
--- Добавлено: ---

@mi9539, Тут кстати в последнем билде максимальные требования повышены до 2000 силы/ловки ; 5000 хп; 3500 маны.
Мне кажется, ты даже не весь шмот сможешь к концу игры надеть)
 

mi9539

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2015
Сообщения
61
Реакции
1
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Уменьшается коэф. СНК с каждым уровнем ГГ вплоть до 25%.
И я сам на АСНК играл. По моему он интересней в данном моде.
--- Добавлено: ---

@mi9539, Тут кстати в последнем билде максимальные требования повышены до 2000 силы/ловки ; 5000 хп; 3500 маны.
Мне кажется, ты даже не весь шмот сможешь к концу игры надеть)
Хорошо, спасибо, значит аснк ловкач) по классике) и для уточнения я запустил ,выбрал альт.баланс, там три пресета для него,нормально,кошмар и ад,на любом из них как я понял мобы сильнее с каждым уровнем, и можно будет также как раньше переключиться выше по сложности?) Или что-то поменялось?) Ещё я опционально подключаю удачу у нечеловеческих нпс через настройки мода,допустимо ли это в твоём пресете и на данной сборке,не сломает ли ничего?) Раньше вроде она автоматом только на ад_2 прдключалась)
 

DanilaDNL

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
484
Реакции
152
Баллы
70
Лучшие ответы
0
на любом из них как я понял мобы сильнее с каждым уровнем, и можно будет также как раньше переключиться выше по сложности?) Или что-то поменялось
Поменялось. Теперь не обязательно переключаться.
Теперь мобы сильнее с каждым уровнем ГГ. На разных пресетах они быстрее становятся сильнее.
Можно хоть со старта играть на сложности Ад.
Меньше возни и ненужно решать, когда переключаться. Теперь нужно переключаться, лишь если тебе реально легко стало.

Ещё я опционально подключаю удачу у нечеловеческих нпс через настройки мода,допустимо ли это в твоём пресете и на данной сборке,не сломает ли ничего
Не сломает. Просто лута будет больше и ты лишние бабки будешь получать и собственно кач твой будет быстрее.
Лично для меня, это лишнее. Там и так с лихвой лута.

НО... Я писал о проблеме выше. После того как ты включишь этот параметр, он выключиться при следующей загрузке сейва. То есть грубо говоря до смерти будет работать.
Пока что в новой системе конфигов есть пробел, в виде того, что он заново в каждой загрузке активирует настройки пресета.
Можешь попробовать экспортировать свои настройки, перезайти в игру и установить свой экспортированный пресет, чтобы типо он был активным.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.941
Реакции
1.784
Баллы
364
Лучшие ответы
0
После того как ты включишь этот параметр, он выключиться при следующей загрузке сейва. То есть грубо говоря до смерти будет работать.
Да, прокол, однак. Чёт попробую придумать на днях, чёт сегодня всё влом делать и модом заниматся, хоть и обещал.
Пойду ка лучше бухать и освежаться)
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу