Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 253
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 234
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 437
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.366
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.144
Реакции
1.880
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Все дело в TrueRandom. Мне давно достаточно о нем рассказывали.

Я вот думал насчёт псевдо рандома. Записать, например, числовой ряд заранее, чтобы было поровну значений и по очереди из него выдавать шмот.
--- Добавлено: ---


Нет не из архиватора. Оно то по итогу все появилось. Но если я щас изменю его, может пропасть. Хз в чём дело. Пока не трогаю)
Там готика чёт себе при старте готовит файловую систему, может дело в этом. Оно при запуске себе регистрирует внутири себя пути или вообще зачем то виртуалит файлы а потом уже через эти методы движка и работает с зарегистрированными файлами. Наверое на лету подгружать так не выйдет, как хотелось бы.
Ну тру рандома в компах пока точно нет нигде. В готике довольно простая и прямолинейная стандартная функция и единственный минус такого подхода это небольшой перекос в сторону 0 (он попадается чаще) а так +- эта штука даёт равномерный результат. Существует спец рандом который используется в банкинговой сфере, его практически не реально предугадать, но дисперсия значений не думаю что будет слишком отличатся от стандартной функции. И по любому это будет псевдорандом.
Идея с генерацией последовательности и последующей перемешки конечно не плоха, но для производительости это явно не очень хорошо. Ток вообрази себе сколько лиших операций будет происходить для генерации какого то числа, особенно большого - это выделить память под массив, заполнить его а потом ещё и перемешать (что будет довольно затратно) что бы получить одно единое условно "честное" значение. Тут для максимальной честности достаточно архитектурно забацать, что бы первый элемент массивов пропускался, но это такое...
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
838
Реакции
229
Баллы
106
Лучшие ответы
0
Там готика чёт себе при старте готовит файловую систему, может дело в этом. Оно при запуске себе регистрирует внутири себя пути или вообще зачем то виртуалит файлы а потом уже через эти методы движка и работает с зарегистрированными файлами. Наверое на лету подгружать так не выйдет, как хотелось бы.
Ну тру рандома в компах пока точно нет нигде. В готике довольно простая и прямолинейная стандартная функция и единственный минус такого подхода это небольшой перекос в сторону 0 (он попадается чаще) а так +- эта штука даёт равномерный результат. Существует спец рандом который используется в банкинговой сфере, его практически не реально предугадать, но дисперсия значений не думаю что будет слишком отличатся от стандартной функции. И по любому это будет псевдорандом.
Идея с генерацией последовательности и последующей перемешки конечно не плоха, но для производительости это явно не очень хорошо. Ток вообрази себе сколько лиших операций будет происходить для генерации какого то числа, особенно большого - это выделить память под массив, заполнить его а потом ещё и перемешать (что будет довольно затратно) что бы получить одно единое условно "честное" значение. Тут для максимальной честности достаточно архитектурно забацать, что бы первый элемент массивов пропускался, но это такое...
Его сгенерировать надо 1 раз при запуске. А дальше использовать в цикле. Думаю не будет проблем.
 

Rainsounds

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Окт 2023
Сообщения
91
Реакции
9
Баллы
28
Лучшие ответы
0
А я мало играл в Магический ребаланс.
--- Добавлено: ---

В общем... Для всех кто на стандартном балансе играет скидываю JSON по предметам, где требования будут генерится опираясь на тип предмета. Теперь на силовых мечах недолжно быть маны и наоборот.
Вдобавок теперь оружие ближнего боя может требовать владения.
Пробуйте.

По идее нужно просто закинуть в папку ItemGeneratorConfigs. Но если не появится в конфигах для переключения, попробуйте еще и выше уровнем закинуть. Я как раз пытался это завести постом выше.
Вот за такой подарочек огромное спасибо, от души. Магам в этом плане тяжелее всего, т.к. силу/ловкость брать неоткуда кроме аур (количество которых ограничено).
 

buzka555

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Июн 2021
Сообщения
187
Реакции
22
Баллы
36
Лучшие ответы
0
The damage for school should count only once for each npc like in snc you can't abuse the mechanic. You are able to farm damage for example on mercenaries and grind early this way school levels.
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
838
Реакции
229
Баллы
106
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, Смотри что увидел в DLLке. У меня конечно еще старая её версия сохранена, но возможно ты еще не поправил.
1737537928435.png

Ранк не со своего параметра берет множитель.
И получается, что если ты поправишь, то требования многократно вырастут. Надо будет уменьшить коэф за уровень предмета.
 

sweetfrenky

Бродяга
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2024
Сообщения
27
Реакции
2
Баллы
9
Лучшие ответы
0
Скачал со стима GOLD версию. Поставил на нее НБ. Запустил - побегал - всё работает. Поставил EthernalBreeze. Сначала вылетало, когда подхожу к кладбищу. Распаковал заново. Теперь вылетает при заходе в порт. Эх... Нипаиграть...
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
838
Реакции
229
Баллы
106
Лучшие ответы
0
Скачал со стима GOLD версию. Поставил на нее НБ. Запустил - побегал - всё работает. Поставил EthernalBreeze. Сначала вылетало, когда подхожу к кладбищу. Распаковал заново. Теперь вылетает при заходе в порт. Эх... Нипаиграть...
Помянем.
У нас нет вылетов. Я играю не на стимовской, хоть она у меня и есть.
 

BBDD

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
267
Реакции
371
Баллы
91
Лучшие ответы
2
@sweetfrenky, это особая уличная магия маг.ребаланса.
 

sweetfrenky

Бродяга
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2024
Сообщения
27
Реакции
2
Баллы
9
Лучшие ответы
0
Да вы, я смотрю, петросяните)))
--- Добавлено: ---

Подскажите, может есть какой-нибудь крашлог, чтобы посмотреть причину вылета?
 
Последнее редактирование:

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
838
Реакции
229
Баллы
106
Лучшие ответы
0
@sweetfrenky, Можешь попробовать в игре включить вывод отладочной информации в меню мода.
И в корне посмотреть файл лога.
--- Добавлено: ---

Да уж. Подобрать сбалансированные параметры для генерации требований та еще задача.
Множитель общий для уже существующего требования на базе и для нового добавленного. Только на базе требование не меняется, а доп собирается из уровня шмотки.
По итогу как ни настраивай, сначала шмот сильно ниже по требованиям, а потом начинает скалироваться в геометрической прогрессии.
 
Последнее редактирование:
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу