Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 67
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 160
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.496
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.015
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
893
Реакции
209
Баллы
136
Лучшие ответы
1
Обновил свой пример баланса под мод. Можно накатывать на 6.0.0 билд. Все патчи разработчика мода присутствуют.

Основные правки:
- Удача/шанс дропа/мощь дропа и подобные им параметры привязаны к пресетам сложности и уровню перса. Чем сложнее выбрана сложность, тем лучше дроп.
- Удалены ауры на золото и удачу.
- Сопротивления в % теперь привязаны к плоским показателям брони. При 1000 брони будет 40% сопротивлений, а при максимуме 5000 брони будет 95% сопротивлений. Пока что так. (Сопротивления в перках не качайте, они будут перезаписываться и игнорироваться).
- Профильные статы на предметах привязаны к профильным типам предметов. Теперь мощь магии только на маг мечах, а сила на силовых и тому подобное.
- Сильно уменьшена стоимость предметов и убрано доп. золото за кражу. Один воровской забег по Хоринису приносил 200к золота и позволял выкупить все перки мода. Теперь такого не должно быть.
- Изменены формулы по дропу предметов. Теперь лут будет привязан у уровню героя и мощь статов/урон/показатели брони будут расти вместе с героем. Теперь недолжно быть такого, что на 20м лвле выпадет шмотка, с которой ты всю игру пробегаешь.
- Сами показатели на зачарованиях предмета (Вилка От и До) тоже привязаны к уровню предмета + конечно же рандом.
- И самое главное. Теперь не будет шмоток, которые капы двигают. Прощай имба шмотки. По факту, Легендарный меч и Необычный меч будут почти равны по урону и силе статов. Там прям разница в 30% между ними максимум будет, а не в 500% как раньше.
- При смене сложностей здоровья у мобов больше, поэтому коэффициент СНК будет сильно падать с переключением, так что больше ХП не значит что вы больше заработаете статов. Нет смысла бежать вперед поезда. Вы ничего не потеряете, поэтому играйте так, чтобы вам было комфортно.

Концепт следующий:
1) Начинаете игру на нормальной сложности. Лут имеется, но простенький (Максимум 1-2 параметра на сгенерированном шмоте и ресурсы 1го тира).
2) Совершаете базовую прокачку и возможность нормально убивать каких-то мобов.
3) Переключаетесь на сложность Кошмар. Мобы получают 3х здоровья,2.5х защиты,1.5х статов и урона. Коэф. СНК уменьшается, чтобы замедлить и так сумасшедший темп прокачки. Взамен увеличенной сложности получаем возможность лутать шмотки, которые до 4х статов могут иметь и ресурсы 2го тира.
4) Далее качаемся и уже переходим на сложность Ад1. Начинаем получать шмот с 6ю статами. Но мобы там еще в полтора раза сильнее.
5) На Ад 2 будут пермачи выпадать. Но ты еще попробуй перейди на Ад 2.

Собственно и весь концепт. Хочешь лучше лут, иди убивай более сильных мобов.
Со сложностью увеличивается и кол-во мобов на генерацию и шансы на маг. насыщение и осквернение и впринципе почти все параметры, которые я только нашел в конфигах.

Я не вырывал из прокачки пункты, которые увеличивают сопротивления и удачу, так как пока это не конечный вариант. Я еще буду играть и дорабатывать.
При прокачке сопротивлений и удачи у вас ничего не изменится, так что просто игнорьте эти параметры, они привязаны к сложности и показателям ГГ.

Можно на своём сохранении запустить, но показатели удачи и сопротивления перезапишутся в сохранении потом.

P.S. Это первый вариант с измененными формулами. Я немогу обещать идеальный баланс, но его и так небыло. Пишите, понравилось или нет. Где добавить, где убавить. Всё читаю.

Закинуть с заменой в папку с игрой.
Что мне кроме StExt_ItemGeneratorConfigs.json нужно заменить чтобы получить дропы шмота привязанные к лвлу? Сложностные настройки пока не интересуют...
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
893
Реакции
209
Баллы
136
Лучшие ответы
1
Главное чтоб все разнообразие оружия/брони падало. А то за 2.5 акта я еще ни разу не видел одноручный топор из списка мода и рапиру, всего 2 кинжала и те магические в начале игры и парочку ловкостных мечей так же в начале игры.
Но обычные силовые или же магические мечи с посохами сыпят с каждого второго.
Щит пришлось сейвскамить с сундука полчаса, потому что с бандосов падает какая-то фигня на 40 защиты и без профильного блокирования
Согласен, есть такая проблема: оббежал леса с высокими настройками удачи: набил инвентарь одноручек - 120 штук. Из них только 1 рапира (и та не рандомиозированная), 2 полупары дуалов, 1 молот и 1 топор, 6 щитов (ну тут окей по щитам, вроде норм, терпимо). Ну вообщем с рапирами надо проверить, ощущение что их вообще нет. На счёт молотов и топоров - наверное просто нет высокоуровневых "баз", потому как выпадавшие у меня мечи имеют базы типа "ткач заклинаний" , "поборник душ" и "убийца драконов"
--- Добавлено: ---

+ Корагон скупает помимо мяса ещё и прочую еду, а так же различный алкоголь.
Это должно быть меню как у всех при скупке предметов ? - Нет такого
 
Последнее редактирование:

Рокхан

Житель города
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Июл 2017
Сообщения
107
Реакции
27
Баллы
47
Лучшие ответы
1
Почему у всех врагов и даже мелких остается 1 хп?Даже мелких мобов которых можно ваншотнуть в трансформе не умирают, а остаются на 1 хп и приходится делать 2 удара.Это как то можно убрать?
 
Последнее редактирование:

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
893
Реакции
209
Баллы
136
Лучшие ответы
1
Почему у всех врагов и даже мелких остается 1 хп?Даже мелких мобов которых можно ваншотнуть в трансформе не умирают, а остаются на 1 хп и приходится делать 2 удара.Это как то можно убрать?
Нельзя убрать. Особенности доп.урона мода. Вроде как сделано для того чтобы случайно неубивать условно мирных НПС. Пользуясь случаем рекомендую почитать (если Вы в этом моде впервые) FAQ , там я тоже это упомянал
 

Рокхан

Житель города
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Июл 2017
Сообщения
107
Реакции
27
Баллы
47
Лучшие ответы
1
Нельзя убрать. Особенности доп.урона мода. Вроде как сделано для того чтобы случайно неубивать условно мирных НПС. Пользуясь случаем рекомендую почитать (если Вы в этом моде впервые) FAQ , там я тоже это упомянал
В моде впервые, почитаю обязательно.Но это очень не удобно с хп.
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
861
Реакции
230
Баллы
126
Лучшие ответы
0
силовые доспехи более ману не трясут с тебя
Тут тебе просто повезло. Пока что требования нельзя контроллировать при генерации.
--- Добавлено: ---

Что мне кроме StExt_ItemGeneratorConfigs.json нужно заменить чтобы получить дропы шмота привязанные к лвлу? Сложностные настройки пока не интересуют...
Держи.
Json из архива подойдет, а вот LootController нет. Бери этот.
У меня в сборке в пресетах я контроллирую максимальный тир выпадаемого шмота.
 

Вложения

Последнее редактирование:

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
861
Реакции
230
Баллы
126
Лучшие ответы
0
@Icefist, @Rainsounds, мне кажется я выяснил проблему по типу выпадаемого лута.
Видимо плохо работает так называемый "True random". Я банально сейчас сейчас попросил игру генерировать число от 0 до 6 и он мне чаще выдавал именно единичку.
Я в общем немного переделал рандом и разделил силовые и ловкостные мечи. Их во первых должно падать теперь поровну. Так еще и рандом должен стать более честный по типу предмета.
Разве что, дуалами я немного пожертвовал. Их будет немного меньше, но таков беспощадный рандом)

Щас обновлю свою сборку.
--- Добавлено: ---

Обновил свой вариант сборки.

Описание тут: EthernalBreeze

Изменения:
- в пред. сборке я случайно убрал маг. оружие с дропа. Вернул.
- Разделены силовые и ловкостные мечи в дропе. Теперь их должно падать поровну.
- Предположительно улучшен рандом по типу выпадающего оружия. Теперь не должно быть 120 одноручных мечей и 1 топор.

После загрузки сейва еще раз выберите пресет в меню мода.
--- Добавлено: ---

Вообще "True random" вещь дикая. Лучше всего использовать псевдо рандом. С ним намного приятнее.
Но я думаю такое сложно реализовать в таком старом движке.

У меня на магнитоле был "True random" при включении случайного переключения трека.
По итогу в 70% случаев знал, какой следующий трек будет)
 

Вложения

Последнее редактирование:

BigFly

Постоялец
Участник форума
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
84
Реакции
5
Баллы
30
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard нашел предмет легендарный вроде.Пишет что он не опознан. Его как то можн опознать?
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
861
Реакции
230
Баллы
126
Лучшие ответы
0

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
861
Реакции
230
Баллы
126
Лучшие ответы
0
Что мне кроме StExt_ItemGeneratorConfigs.json нужно заменить чтобы получить дропы шмота привязанные к лвлу? Сложностные настройки пока не интересуют...
- Разделены силовые и ловкостные мечи в дропе. Теперь их должно падать поровну.
- Предположительно улучшен рандом по типу выпадающего оружия. Теперь не должно быть 120 одноручных мечей и 1 топор.
Специально для тебя, добавил эти изменения.
 

Вложения

Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу