Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
это я видел, просто тут проблема не только в плывущей строке, а в том, что я допустим мышкой не могу крутить камеру, нажму вперед бег и он у меня бесконечно побежит вперед! Если это так же относится к тому что ты описывал, то тогда заранее спасибо за решение!
Было у меня такое, я не понял в чём беда. Пока бежишь еще и мобы все стоят не двигаются и тебя игнорят. Там какой-то полный краш движка происходит.
При переходе в другую локу и при сейв лоаде может быть. Тут просто перезаход помогал.
Но я не играл на последних патчах еще, может уже и норм всё.
The plugin was posted GitHub - StonedWizzard/StExt_EthernalBreeze Its open src so I guess there won't be an issue making a pull request if you find a bug and want to fix it
это я видел, просто тут проблема не только в плывущей строке, а в том, что я допустим мышкой не могу крутить камеру, нажму вперед бег и он у меня бесконечно побежит вперед! Если это так же относится к тому что ты описывал, то тогда заранее спасибо за решение!
Шеф, есть вариант "лечения" подобного состояния. Когда снова Готика так заглючит, открываешь меню "Пуск" (да-да, то самое системное меню с флажком), а затем закрываешь его и снова переключаешься на Готику. В оконном режиме помогает 100%. В полноэкранном пробовал только раз, но тоже помогло.
Каждая книга по очереди требует уровень навыка повысить на +20, ученик начинается с 20. Наличие книг зависит от убитых боссов дьяблы. @StonedWizzard а есть ли планы по полному сбросу школ? Ну типа я передумал играть через воду и хочу использовать воздух, но у меня забиты все школы и книгу прочитать не дает.
Каждая книга по очереди требует уровень навыка повысить на +20, ученик начинается с 20. Наличие книг зависит от убитых боссов дьяблы. @StonedWizzard а есть ли планы по полному сбросу школ? Ну типа я передумал играть через воду и хочу использовать воздух, но у меня забиты все школы и книгу прочитать не дает.
планов не было, мож потом добавлю.
а так - сбросить все перки из нужной школы, а потом через гве обнулить значения вот в этих массивах
var int StExt_Talent_Level[StExt_MasteryIndex_Max];
var int StExt_Talent_Progression[StExt_MasteryIndex_Max];
var int StExt_Talent_ExpNow[StExt_MasteryIndex_Max];
var int StExt_Talent_ExpNext[StExt_MasteryIndex_Max];
var int StExt_Talent_PerkPoints[StExt_MasteryIndex_Max];
На нужном индексе. Огонь к примеру это 0 индекс.
const int StExt_MasteryIndex_Fire = 0; // Pyromancy. Responsible for all outcoming fire damage and protection.
const int StExt_MasteryIndex_Ice = 1; // Cryomancy. Responsible for all outcoming ice/water damage and protection.
const int StExt_MasteryIndex_Electric = 2; // Electromancy. Responsible for all outcoming electric damage and protection.
const int StExt_MasteryIndex_Air = 3; // Airomancy. Responsible for all outcoming air damage and protection.
const int StExt_MasteryIndex_Earth = 4; // Earth. Responsible for all outcoming earth damage and protection.
const int StExt_MasteryIndex_Light = 5; // Ligth magic. Responsible for all outcoming light/holly damage and evil protection.
const int StExt_MasteryIndex_Dark = 6; // Dark magic. Responsible for all outcoming dark damage and debuffs.
const int StExt_MasteryIndex_Death = 7; // Death magic. Responsible for all outcoming death damage and protection.
const int StExt_MasteryIndex_Life = 8; // Life. Responsible for all outcoming life/poision damage and buff/heal power.
const int StExt_MasteryIndex_Golem = 9; // Artifactory. Responsible for all golem summons and util spells.
const int StExt_MasteryIndex_Demon = 10; // Demonology. Responsible for all demons summons.
const int StExt_MasteryIndex_Necro = 11; // Necromancy. Responsible for all necro summons.
const int StExt_MasteryIndex_Shaman = 12; // Shamanism. Responsible for all totems and etc.
const int StExt_MasteryIndex_MartialArts = 13; // MartialArts. Responsible for all outcoming melee damage.
const int StExt_MasteryIndex_Agile = 14; // Agile. Responsible for defence abilities (protection, dodge), life and stamina bonus, actions speed.
const int StExt_MasteryIndex_Archery = 15; // Archery. Responsible for all outcoming range damage.
--------------------------ниже не использовать, сейчас максимум - 15 (16 элементов)-----------------------
const int StExt_MasteryIndex_Blood = 16; // Blood
const int StExt_MasteryIndex_FistFight = 17; // FistFight
Каждая книга по очереди требует уровень навыка повысить на +20, ученик начинается с 20. Наличие книг зависит от убитых боссов дьяблы. @StonedWizzard а есть ли планы по полному сбросу школ? Ну типа я передумал играть через воду и хочу использовать воздух, но у меня забиты все школы и книгу прочитать не дает.
по мне проще в Constants изменить количество школ доступных для изучения чем в гве это крутить а именно StExt_MasteriesCountBase и установить нужное значение