С Днём России!
  • 1.398
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 467
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 602
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

khellzhao

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
360
Реакции
131
Баллы
63
Лучшие ответы
0
Улучшить что, дескриптор урона? Технически можно, практически как обычно - куча работа по отладке всякого)
Народ просит ) Придумай чего-нибудь )) дело то магарычевое
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
863
Реакции
231
Баллы
126
Лучшие ответы
0
это я видел, просто тут проблема не только в плывущей строке, а в том, что я допустим мышкой не могу крутить камеру, нажму вперед бег и он у меня бесконечно побежит вперед! Если это так же относится к тому что ты описывал, то тогда заранее спасибо за решение!
Было у меня такое, я не понял в чём беда. Пока бежишь еще и мобы все стоят не двигаются и тебя игнорят. Там какой-то полный краш движка происходит.
При переходе в другую локу и при сейв лоаде может быть. Тут просто перезаход помогал.
Но я не играл на последних патчах еще, может уже и норм всё.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.455
Реакции
3.616
Баллы
741
Лучшие ответы
407
@khellzhao, такое не наобум делается, а с четкими требованиями. Какие типы урона, сколько их, итд.
 

khellzhao

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
360
Реакции
131
Баллы
63
Лучшие ответы
0

Virriel

Бродяга
Участник форума
Регистрация
24 Фев 2017
Сообщения
32
Реакции
13
Баллы
25
Лучшие ответы
0
это я видел, просто тут проблема не только в плывущей строке, а в том, что я допустим мышкой не могу крутить камеру, нажму вперед бег и он у меня бесконечно побежит вперед! Если это так же относится к тому что ты описывал, то тогда заранее спасибо за решение!
Шеф, есть вариант "лечения" подобного состояния. Когда снова Готика так заглючит, открываешь меню "Пуск" (да-да, то самое системное меню с флажком), а затем закрываешь его и снова переключаешься на Готику. В оконном режиме помогает 100%. В полноэкранном пробовал только раз, но тоже помогло.
 

xLINKx

Постоялец
Участник форума
Регистрация
14 Окт 2015
Сообщения
90
Реакции
34
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Привет всем , где можно найти информацию по книгам навыков у Шивы ? Какие нужны требования для изучения от ученика до гранд мастера ?
 

the9mm

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
598
Реакции
110
Баллы
90
Лучшие ответы
1
Привет всем , где можно найти информацию по книгам навыков у Шивы ? Какие нужны требования для изучения от ученика до гранд мастера ?
Каждая книга по очереди требует уровень навыка повысить на +20, ученик начинается с 20. Наличие книг зависит от убитых боссов дьяблы.
@StonedWizzard а есть ли планы по полному сбросу школ? Ну типа я передумал играть через воду и хочу использовать воздух, но у меня забиты все школы и книгу прочитать не дает.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.165
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Каждая книга по очереди требует уровень навыка повысить на +20, ученик начинается с 20. Наличие книг зависит от убитых боссов дьяблы.
@StonedWizzard а есть ли планы по полному сбросу школ? Ну типа я передумал играть через воду и хочу использовать воздух, но у меня забиты все школы и книгу прочитать не дает.
планов не было, мож потом добавлю.
а так - сбросить все перки из нужной школы, а потом через гве обнулить значения вот в этих массивах

var int StExt_Talent_Level[StExt_MasteryIndex_Max];
var int StExt_Talent_Progression[StExt_MasteryIndex_Max];
var int StExt_Talent_ExpNow[StExt_MasteryIndex_Max];
var int StExt_Talent_ExpNext[StExt_MasteryIndex_Max];
var int StExt_Talent_PerkPoints[StExt_MasteryIndex_Max];


На нужном индексе. Огонь к примеру это 0 индекс.

const int StExt_MasteryIndex_Fire = 0; // Pyromancy. Responsible for all outcoming fire damage and protection.
const int StExt_MasteryIndex_Ice = 1; // Cryomancy. Responsible for all outcoming ice/water damage and protection.
const int StExt_MasteryIndex_Electric = 2; // Electromancy. Responsible for all outcoming electric damage and protection.
const int StExt_MasteryIndex_Air = 3; // Airomancy. Responsible for all outcoming air damage and protection.
const int StExt_MasteryIndex_Earth = 4; // Earth. Responsible for all outcoming earth damage and protection.
const int StExt_MasteryIndex_Light = 5; // Ligth magic. Responsible for all outcoming light/holly damage and evil protection.
const int StExt_MasteryIndex_Dark = 6; // Dark magic. Responsible for all outcoming dark damage and debuffs.
const int StExt_MasteryIndex_Death = 7; // Death magic. Responsible for all outcoming death damage and protection.
const int StExt_MasteryIndex_Life = 8; // Life. Responsible for all outcoming life/poision damage and buff/heal power.
const int StExt_MasteryIndex_Golem = 9; // Artifactory. Responsible for all golem summons and util spells.
const int StExt_MasteryIndex_Demon = 10; // Demonology. Responsible for all demons summons.
const int StExt_MasteryIndex_Necro = 11; // Necromancy. Responsible for all necro summons.
const int StExt_MasteryIndex_Shaman = 12; // Shamanism. Responsible for all totems and etc.
const int StExt_MasteryIndex_MartialArts = 13; // MartialArts. Responsible for all outcoming melee damage.
const int StExt_MasteryIndex_Agile = 14; // Agile. Responsible for defence abilities (protection, dodge), life and stamina bonus, actions speed.
const int StExt_MasteryIndex_Archery = 15; // Archery. Responsible for all outcoming range damage.

--------------------------ниже не использовать, сейчас максимум - 15 (16 элементов)-----------------------
const int StExt_MasteryIndex_Blood = 16; // Blood
const int StExt_MasteryIndex_FistFight = 17; // FistFight
 

Nikolaiiiiiii

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2023
Сообщения
280
Реакции
29
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Каждая книга по очереди требует уровень навыка повысить на +20, ученик начинается с 20. Наличие книг зависит от убитых боссов дьяблы.
@StonedWizzard а есть ли планы по полному сбросу школ? Ну типа я передумал играть через воду и хочу использовать воздух, но у меня забиты все школы и книгу прочитать не дает.
по мне проще в Constants изменить количество школ доступных для изучения чем в гве это крутить а именно StExt_MasteriesCountBase и установить нужное значение
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу