Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.136
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 970
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.412
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 806
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.03 (build 6.3.0.1 - FIX)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

khellzhao

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
309
Реакции
117
Баллы
58
Лучшие ответы
0
Улучшить что, дескриптор урона? Технически можно, практически как обычно - куча работа по отладке всякого)
Народ просит ) Придумай чего-нибудь )) дело то магарычевое
 

DanilaDNL

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
493
Реакции
153
Баллы
70
Лучшие ответы
0
это я видел, просто тут проблема не только в плывущей строке, а в том, что я допустим мышкой не могу крутить камеру, нажму вперед бег и он у меня бесконечно побежит вперед! Если это так же относится к тому что ты описывал, то тогда заранее спасибо за решение!
Было у меня такое, я не понял в чём беда. Пока бежишь еще и мобы все стоят не двигаются и тебя игнорят. Там какой-то полный краш движка происходит.
При переходе в другую локу и при сейв лоаде может быть. Тут просто перезаход помогал.
Но я не играл на последних патчах еще, может уже и норм всё.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.396
Реакции
3.536
Баллы
741
Лучшие ответы
399
@khellzhao, такое не наобум делается, а с четкими требованиями. Какие типы урона, сколько их, итд.
 

khellzhao

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
309
Реакции
117
Баллы
58
Лучшие ответы
0

Virriel

Бродяга
Участник форума
Регистрация
24 Фев 2017
Сообщения
31
Реакции
13
Баллы
15
Лучшие ответы
0
это я видел, просто тут проблема не только в плывущей строке, а в том, что я допустим мышкой не могу крутить камеру, нажму вперед бег и он у меня бесконечно побежит вперед! Если это так же относится к тому что ты описывал, то тогда заранее спасибо за решение!
Шеф, есть вариант "лечения" подобного состояния. Когда снова Готика так заглючит, открываешь меню "Пуск" (да-да, то самое системное меню с флажком), а затем закрываешь его и снова переключаешься на Готику. В оконном режиме помогает 100%. В полноэкранном пробовал только раз, но тоже помогло.
 

xLINKx

Постоялец
Участник форума
Регистрация
14 Окт 2015
Сообщения
90
Реакции
34
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Привет всем , где можно найти информацию по книгам навыков у Шивы ? Какие нужны требования для изучения от ученика до гранд мастера ?
 

the9mm

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
575
Реакции
105
Баллы
85
Лучшие ответы
1
Привет всем , где можно найти информацию по книгам навыков у Шивы ? Какие нужны требования для изучения от ученика до гранд мастера ?
Каждая книга по очереди требует уровень навыка повысить на +20, ученик начинается с 20. Наличие книг зависит от убитых боссов дьяблы.
@StonedWizzard а есть ли планы по полному сбросу школ? Ну типа я передумал играть через воду и хочу использовать воздух, но у меня забиты все школы и книгу прочитать не дает.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.950
Реакции
1.785
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Каждая книга по очереди требует уровень навыка повысить на +20, ученик начинается с 20. Наличие книг зависит от убитых боссов дьяблы.
@StonedWizzard а есть ли планы по полному сбросу школ? Ну типа я передумал играть через воду и хочу использовать воздух, но у меня забиты все школы и книгу прочитать не дает.
планов не было, мож потом добавлю.
а так - сбросить все перки из нужной школы, а потом через гве обнулить значения вот в этих массивах

var int StExt_Talent_Level[StExt_MasteryIndex_Max];
var int StExt_Talent_Progression[StExt_MasteryIndex_Max];
var int StExt_Talent_ExpNow[StExt_MasteryIndex_Max];
var int StExt_Talent_ExpNext[StExt_MasteryIndex_Max];
var int StExt_Talent_PerkPoints[StExt_MasteryIndex_Max];


На нужном индексе. Огонь к примеру это 0 индекс.

const int StExt_MasteryIndex_Fire = 0; // Pyromancy. Responsible for all outcoming fire damage and protection.
const int StExt_MasteryIndex_Ice = 1; // Cryomancy. Responsible for all outcoming ice/water damage and protection.
const int StExt_MasteryIndex_Electric = 2; // Electromancy. Responsible for all outcoming electric damage and protection.
const int StExt_MasteryIndex_Air = 3; // Airomancy. Responsible for all outcoming air damage and protection.
const int StExt_MasteryIndex_Earth = 4; // Earth. Responsible for all outcoming earth damage and protection.
const int StExt_MasteryIndex_Light = 5; // Ligth magic. Responsible for all outcoming light/holly damage and evil protection.
const int StExt_MasteryIndex_Dark = 6; // Dark magic. Responsible for all outcoming dark damage and debuffs.
const int StExt_MasteryIndex_Death = 7; // Death magic. Responsible for all outcoming death damage and protection.
const int StExt_MasteryIndex_Life = 8; // Life. Responsible for all outcoming life/poision damage and buff/heal power.
const int StExt_MasteryIndex_Golem = 9; // Artifactory. Responsible for all golem summons and util spells.
const int StExt_MasteryIndex_Demon = 10; // Demonology. Responsible for all demons summons.
const int StExt_MasteryIndex_Necro = 11; // Necromancy. Responsible for all necro summons.
const int StExt_MasteryIndex_Shaman = 12; // Shamanism. Responsible for all totems and etc.
const int StExt_MasteryIndex_MartialArts = 13; // MartialArts. Responsible for all outcoming melee damage.
const int StExt_MasteryIndex_Agile = 14; // Agile. Responsible for defence abilities (protection, dodge), life and stamina bonus, actions speed.
const int StExt_MasteryIndex_Archery = 15; // Archery. Responsible for all outcoming range damage.

--------------------------ниже не использовать, сейчас максимум - 15 (16 элементов)-----------------------
const int StExt_MasteryIndex_Blood = 16; // Blood
const int StExt_MasteryIndex_FistFight = 17; // FistFight
 

Nikolaiiiiiii

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2023
Сообщения
280
Реакции
29
Баллы
33
Лучшие ответы
0
Каждая книга по очереди требует уровень навыка повысить на +20, ученик начинается с 20. Наличие книг зависит от убитых боссов дьяблы.
@StonedWizzard а есть ли планы по полному сбросу школ? Ну типа я передумал играть через воду и хочу использовать воздух, но у меня забиты все школы и книгу прочитать не дает.
по мне проще в Constants изменить количество школ доступных для изучения чем в гве это крутить а именно StExt_MasteriesCountBase и установить нужное значение
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу