Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.174
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.263
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 4.635
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 3.012
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Makoshka

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
173
Реакции
3
Баллы
21
Лучшие ответы
0
Ребят, привет! Подскажите, было может у кого такое, играю и в момент особенно после смерти и перезагрузки нажимаю например бежать вперед и у меня зацикливается эта кнопка, то есть герой тупо бежит вперед даже когда я не жму ее, и мышкой камера не поворачивается! Игра не вылетает, но вот такое случается и только перезагрузка решает беду, раз в полчаса стабильно появляется! и еще если в этот момент в фокусе нпс какой нибудь например находится то его никнейм при повороте камеры расплывается по всему экрану дорожкой! Если понятно объяснил и у кого то было, то подскажите пожалуйста можно ли что то сделать? У меня стоит текстур пак (мало ли связано может быть)!
 

Nikolaiiiiiii

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2023
Сообщения
280
Реакции
29
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Ребят, привет! Подскажите, было может у кого такое, играю и в момент особенно после смерти и перезагрузки нажимаю например бежать вперед и у меня зацикливается эта кнопка, то есть герой тупо бежит вперед даже когда я не жму ее, и мышкой камера не поворачивается! Игра не вылетает, но вот такое случается и только перезагрузка решает беду, раз в полчаса стабильно появляется! и еще если в этот момент в фокусе нпс какой нибудь например находится то его никнейм при повороте камеры расплывается по всему экрану дорожкой! Если понятно объяснил и у кого то было, то подскажите пожалуйста можно ли что то сделать? У меня стоит текстур пак (мало ли связано может быть)!
пару страниц назад описывал решения плывущей строки ибо это проблемы движка игры а не мода решение отойти назад на расстояния фокуса мобов там все прогрузится можно сделать сейв на всякий случай и идти дальше в бой)
 

Nikolaiiiiiii

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2023
Сообщения
280
Реакции
29
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Но дроп вещей, которые получаются значительно позже, стоит убрать, ну или как-то к уровню привязать. Как базовые шмотки, так и шмотки на их основе. Дыхание Белиара или кованный доспех пала на 20м уровне и 1 главе, это, несомненно, очень круто и приятно, но это, во первых, оверкилл и убивает удовольствие от дальнейшего дропа, а, во вторых, частенько ты его не можешь использовать и просто захламляешь инвентарь. Куча мечей Альрика или уравнителей Лестера В сумке тоже не особо круто.
смотрите урон и защиту позже могут быть те же имена но допустим не с защитой в 100 а с защитой в 3к или уроном тех же цифр ну и самое основное иметь другие плюшки,допустим выпал вам посох дракона в 1й главе поверьте в 7й он если выпадет то будет сооовсем другим)
 

Makoshka

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
173
Реакции
3
Баллы
21
Лучшие ответы
0
пару страниц назад описывал решения плывущей строки ибо это проблемы движка игры а не мода решение отойти назад на расстояния фокуса мобов там все прогрузится можно сделать сейв на всякий случай и идти дальше в бой)
это я видел, просто тут проблема не только в плывущей строке, а в том, что я допустим мышкой не могу крутить камеру, нажму вперед бег и он у меня бесконечно побежит вперед! Если это так же относится к тому что ты описывал, то тогда заранее спасибо за решение!
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.127
Реакции
1.878
Баллы
384
Лучшие ответы
0
это я видел, просто тут проблема не только в плывущей строке, а в том, что я допустим мышкой не могу крутить камеру, нажму вперед бег и он у меня бесконечно побежит вперед! Если это так же относится к тому что ты описывал, то тогда заранее спасибо за решение!
в марвин режиме улететь через f8 можно. хотя я сильно с этим не игрался бы - я хз что именно происходит и может сложится так что подобное состояние программы может в итоге привести к запоротому сейву.
 

CraftyStar

Бродяга
Участник форума
Регистрация
15 Май 2023
Сообщения
32
Реакции
2
Баллы
9
Лучшие ответы
0
Как ни странно, у меня на косяки этого мода нареканий меньше, чем к самому основному НБ.
Автор мода Красавчик!
 

khellzhao

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
353
Реакции
126
Баллы
63
Лучшие ответы
0
Всё никак не могу отследить как и откуда берется баг с неправильным распределением урон по школам. Он какой то "квантовый" - проверяю статы после каждого боя в течении 4 часов - все ок, проблем нет. Забываю проверять в течении часа ил двух, - появляется... играю войном (меч щит) и ничего больше, все в руках без эффектов, просто физ дамаг.
--- Добавлено: ---

Всё никак не могу отследить как и откуда берется баг с неправильным распределением урон по школам. Он какой то "квантовый" - проверяю статы после каждого боя в течении 4 часов - все ок, проблем нет. Забываю проверять в течении часа ил двух, - появляется... играю войном (меч щит) и ничего больше, все в руках без эффектов, просто физ дамаг.
чееерт, понял... получение урона тоже прокачивает школу ((( сори
 

Вложения

Последнее редактирование:
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.127
Реакции
1.878
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Всё никак не могу отследить как и откуда берется баг с неправильным распределением урон по школам. Он какой то "квантовый" - проверяю статы после каждого боя в течении 4 часов - все ок, проблем нет. Забываю проверять в течении часа ил двух, - появляется... играю войном (меч щит) и ничего больше, все в руках без эффектов, просто физ дамаг.
--- Добавлено: ---



чееерт, понял... получение урона тоже прокачивает школу ((( сори
Ы) эффект наблюдателя.

Но если что, то помимо урона есть ещё одна фишка для эксплоита - урон может брать флаги от того какое оружие заготовлено у гг. К сожалению в некоторых местах передать флаги сложнее, чем просто расчитать их заново. Но в целом это не должно влиять особо на прокачку, покуда вслед за летящим спелом/стрелой сменить быстро оружие до того как будет нанесён урон проблематично. Тем более лишь с целью багоюза...
Расширить бы тупо сам дескриптор урона и не страдать ерундой, но увы я хз как это сделать и не сломать готику. Иначе бы появились новые типы урона как минимум, да и многие вещи стали бы проще и удобней.

Кста огненный урон и урон отбросом и ядом качают огонь, воздух и жизнь в не зависимости от источника урона будь то оружие или спел
 

khellzhao

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
353
Реакции
126
Баллы
63
Лучшие ответы
0
Ы) эффект наблюдателя.

Но если что, то помимо урона есть ещё одна фишка для эксплоита - урон может брать флаги от того какое оружие заготовлено у гг. К сожалению в некоторых местах передать флаги сложнее, чем просто расчитать их заново. Но в целом это не должно влиять особо на прокачку, покуда вслед за летящим спелом/стрелой сменить быстро оружие до того как будет нанесён урон проблематично. Тем более лишь с целью багоюза...
Расширить бы тупо сам дескриптор урона и не страдать ерундой, но увы я хз как это сделать и не сломать готику. Иначе бы появились новые типы урона как минимум, да и многие вещи стали бы проще и удобней.

Кста огненный урон и урон отбросом и ядом качают огонь, воздух и жизнь в не зависимости от источника урона будь то оружие или спел
@Haart Что думаешь? Можно как то улучшить?

@StonedWizzard самое странное, иногда мили школа качается, когда играю магом. В одном момента, при ударе по энерго щиту качнулось походу. В следующий раз не качнулось....
"Кста огненный урон и урон отбросом и ядом качают огонь, воздух и жизнь в не зависимости от источника урона будь то оружие или спел" Огненый шар качает воздух? Это так по задумке?
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.446
Реакции
3.604
Баллы
741
Лучшие ответы
405
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу