Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 521
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 676
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.636
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.989
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.0 (build 6.0.0)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

CraftyStar

Бродяга
Участник форума
Регистрация
15 Май 2023
Сообщения
30
Реакции
2
Баллы
9
Лучшие ответы
0
Я тут теориекрафтингом заняться решил и у меня появились вопросики к знатокам:

1) Подскажите по поводу кровопотери. Каким типом урона это является (колющий, режущий) и как это можно улучшить? (имею ввиду урон после атаки колющим оружием).
В Осквернении есть навык "Доп продолжительный урон..." я правильно понимаю это оно?

2) Подскажите пожалуйста за удачу. Я читал, что ее понерфили. Сейчас есть смысл ее гриндить и окупится ли сие вложение (аура+талант на везучесть) в виде ранее недропающихся ништячков?

3) Видел бонус талант на + к шансу крита. Билд мили через криты вообще реален? Стоит заморочиться или это заблуждение?

4) Бонус к скорости всех действий работает и на анимации...всего? И если настакать много такого бонуса, то играть удобнее?
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
554
Реакции
159
Баллы
101
Лучшие ответы
1
Я тут теориекрафтингом заняться решил и у меня появились вопросики к знатокам:

1) Подскажите по поводу кровопотери. Каким типом урона это является (колющий, режущий) и как это можно улучшить? (имею ввиду урон после атаки колющим оружием).
В Осквернении есть навык "Доп продолжительный урон..." я правильно понимаю это оно?

2) Подскажите пожалуйста за удачу. Я читал, что ее понерфили. Сейчас есть смысл ее гриндить и окупится ли сие вложение (аура+талант на везучесть) в виде ранее недропающихся ништячков?

3) Видел бонус талант на + к шансу крита. Билд мили через криты вообще реален? Стоит заморочиться или это заблуждение?

4) Бонус к скорости всех действий работает и на анимации...всего? И если настакать много такого бонуса, то играть удобнее?
1) про какой тип урона кровоток не скажу, хз как проверить, это только в формулах смотреть, да и вообщемто кровоток - НБшная тема, тут свои доты (дробление, разрубание, проназание и элементал) "Доп продолжительный урон..." - наверное там как-то не так. Либо там "+к продолжительности урона" либо продолжительные доп уроны какразатаки разными типами (дробление, поджог, удушье и т.п.), кровотока нету там, но возможно на него что-то и влияет (например пронзание, но как я предполагаю эти типы постепенки не всязаны с кровтоком из НБ)
2) Она не занерфлена, а работает по другому принципу. Раньше при достижении определённых порогов в показатели удачи начинали дропаться определённые предметы, сейчас удача - не плоская а процентовочная величина, которая условно домножается на разные факторы, кроме настроек - это прежде всего сила противников.
3) Шанс крита или двойного урона? Мили криты этож итак в НБ и есть изначально, хотя условно критами не называется... Наверное Вы прочитали про криты магией.
4) Да, скорость ускоряет всё. При определённых показателях играть может стать нереально (слишком быстро Вы будите двигаться), но сейчас такие показатели достигнуть весьма проблематично. Ну там 10% на осквернённом стрелке например, 10% в общих перках, 10% на молнии, ну на паре предметов ещё по 15-20% допустим, дальше аура, ну если упоротся в это дело - 150-200% насобирается - хорошая скорость, играбельная вполне (раньше она переставкивалась мултипликативно, и в какой-то момент ГГ становился неуправляем, сейчас ну +100% и значит что ты на 100% быстрее). Меньше 50% - вообще на определённом уровне будет недостаточно - монстры будут слишком шустрые по сравнению с ГГ. Ну это всё история до 3ей главы, а дльше кто-куда...
 

DanilaDNL

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
196
Реакции
94
Баллы
37
Лучшие ответы
0
Я тут теориекрафтингом заняться решил и у меня появились вопросики к знатокам:

1) Подскажите по поводу кровопотери. Каким типом урона это является (колющий, режущий) и как это можно улучшить? (имею ввиду урон после атаки колющим оружием).
В Осквернении есть навык "Доп продолжительный урон..." я правильно понимаю это оно?

2) Подскажите пожалуйста за удачу. Я читал, что ее понерфили. Сейчас есть смысл ее гриндить и окупится ли сие вложение (аура+талант на везучесть) в виде ранее недропающихся ништячков?

3) Видел бонус талант на + к шансу крита. Билд мили через криты вообще реален? Стоит заморочиться или это заблуждение?

4) Бонус к скорости всех действий работает и на анимации...всего? И если настакать много такого бонуса, то играть удобнее?
1. Урон в моде полностью отдельно от урона НБ работает.
Если ты наносишь с тычки 50 и еще по 20 кровью и 0 доп урона, то при прокачке,например, +50 доп. продолжительного урона дробью твой окончательный урон станет 50 с тычки, 20 кровью + 50 доп дробью. Он просто плюсуется отдельно, вне зависимости от типа удара.
Ты можешь огненным шаром долбить и прибавится +50 урона дробью.

2. Там надо тестить. Сложно понять. Вроде как шмота не больше, но все параметры на шмоте получше будут.

3. Тут реально всё, но на мили сложно пока что. Баланс сообщает, что тебя будут с 1 тычки шотать постоянно или же, если не выкрутишь сложность, то тебя вообще никто не убьёт. Пока господин разработчик не введет процентное уменьшение брони, хер его пойми как балансить на ближнике.

4. Да, скорость на всё действует и бег и удары и по лестнице будешь лезть как шизанутый. Приятный бонус.
 

CraftyStar

Бродяга
Участник форума
Регистрация
15 Май 2023
Сообщения
30
Реакции
2
Баллы
9
Лучшие ответы
0
Спасибо, товарищи, за поясниения. Познавательно. Я даже слегка приуныл с перспектив (после 3 главы).

У меня сложилось впечатление, что играбельно сейчас лишь магами (передамажить или как в КС с AWP дамажить и уворачиваться) или же суммонами.

Я как-то за щитовика наемника проходил ориг НБ. Имбой стал довольно быстро - наскучило. Вот теперь за разведчика бегаю. Пока что с инвизом интересно (но неписи с 5К ХП в 1 акте меня не уважают и глумятся надло мной). Превозмогаю потихоньку.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.745
Реакции
1.675
Баллы
364
Лучшие ответы
0
StonedWizzard обновил ресурс EthernalBreeze новой записью:

EthernalBreeze 3.0 (build 6.0.0)

+ Показатель мощи удачи на сундуках расчитывается теперь скромнее.
+ Архив перепакован, добавленны пропущенные модели для зелий.
+ В опциональную папку добавленна альтернативная русская локализация без буквы 'ё'
+ Из обработки дополительного урона вырезаны реакции на урон. Это должно убрать агро для кровосись и не сбивать анимации дотами.
+ Вывод сообщений об удаче перемещён в трей сообщений мода.
+ Внесены некоторые правки в обработку нажатий клавиш. По идее инвентарь не должен заклинивать...
Узнайте больше об этом обновлении...
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.745
Реакции
1.675
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Короче вот обнова
Тут ничего особого не изменилось, не добавилось и тд. Эта версия собрана как релизная и в некой мере она является таковой. Что-то последнее время я немного подустал заниматься модом, постоянно дебажить, тестить и разбираться в писанине доисторических программистов. Хочется немного отдохнуть, развеется и заняться другими делами да и просто поиграть.
Потому я принял решение пока заморозить разработку на период новогодних праздников и чуть после. В целом вроде сейчас более-менее играбильно, некоторые баги коль возникают можно обойти и тд.
Как немного отойду, то возьмусь за мод снова. В планах так и остаются кастующие посохи, крафт зелий и магических предметов, призыв убербоссов, свои собственные тотемы (тотемы из нб вообще не понятно как работают и возможно приводят к вылетам) и куча прочих правок, фиксов и балансировок. Но всё это потом.
Пока же на "выходных" думаю восстановить подзабытые навыки и займусь написанием сайта для мода и там же интегрирую движок вики для FAQ. А то порой мне кажется что я совсем всё забыл, сконцентрировавшись на моде.
Я не теряюсь, буду заглядывать сюда время от времени, если что.

+ Показатель мощи удачи на сундуках рассчитывается теперь скромнее.
+ Архив перепакован, добавлены пропущенные модели для зелий.
+ В опциональную папку добавлена альтернативная русская локализация без буквы 'ё'
+ Из обработки дополнительного урона вырезаны реакции на урон. Это должно убрать агро для кровосись и не сбивать анимации дотами.
+ Вывод сообщений об удаче перемещён в трей сообщений мода.
+ Внесены некоторые правки в обработку нажатий клавиш. По идее инвентарь не должен заклинивать.
+ Теперь вывод отладочной информации будет сбрасывается при загрузке, если не включён постоянный дебаг (StExt_Config_DebugAlwaysEnabled)
+ Мод пересобран на релиз версию - вывод отладочной информации не осуществляется (увеличивает немного фпс и общую производительность) Если сильно нужно, то в папке с опциональными файлами можно найти дебаг версию.

Ах да, если кому интересно - исходники для dll можно найти Тут
Скрипты и так открыты)
Так что будущие и нынешние мододелы могут спокойно найти примеры решения различных задач связанных с работой движка готики или просто улучшить что либо или найти ошибки не замыленным взглядом.
 

the9mm

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
563
Реакции
103
Баллы
85
Лучшие ответы
1
А по поводу призыва, он так и останется таким имбовым?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.745
Реакции
1.675
Баллы
364
Лучшие ответы
0
А по поводу призыва, он так и останется таким имбовым?
так а конфиг не помогает? там же можно снизить итоговую мощь призыва хоть до 1% от того что должно насчитать.
но в целом правки точно будут на следующей версии.
 

DanilaDNL

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
196
Реакции
94
Баллы
37
Лучшие ответы
0
@the9mm, @StonedWizzard, Призыв становится имбой, когда начинаешь ауры на них раздавать.
Им хоть 1% выставляй, у них будет своего урона 10 и с ауры передаваться какой-нибудь еще 16000.

Впринципе, не играйте вообще лучше на призыве. Не пойму этого прикола.
Даже в обычной НБ ты вначале призываешь слабых и долго смотришь, пока они убьют моба.
А позже ты не так долго уже смотришь, как они убивают моба.

Тут ты также вначале долго смотришь как они убивают моба, потом ты уже очень мало смотришь, как они убивают моба.
Сугубо конечно моё мнение, но геймплей унылейший для призыва.
Играйте на мили билдах, вот это готика)
 

the9mm

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
563
Реакции
103
Баллы
85
Лучшие ответы
1
так а конфиг не помогает? там же можно снизить итоговую мощь призыва хоть до 1% от того что должно насчитать.
Да, там по ходу в аурах косяк, или еще в чем-то. Причем именной призыв типа хубы, служителя или джины вполне вписывается в статы окружающих, а вот ноунеймы типа нежити, волков или димонов - жирные бронявые твари с ударом с руки в 30к (при моей инте в 800 с копейками).
--- Добавлено: ---

Да, очень сильно влияет раздача ауры (в 2 раза), прокачка ветки демонологии (тоже в 2 раза), и, наверное, перк на усиление от осквернения - его я сбросить не смог.
--- Добавлено: ---

но в целом правки точно будут на следующей версии.
Насчет правок, думаю многие согласятся выбросить урон отбросом из генерации всех видов оружия, т.к. это наоборот только усложняет игру. Даже не так, не усложняет, а делает более душной.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу