Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.147
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.253
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 4.607
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 3.005
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Nikolaiiiiiii

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2023
Сообщения
280
Реакции
29
Баллы
35
Лучшие ответы
0
И чем это проще, чем просто взять текущую броню, умножить и вывести процент снижения урона?
Что то, что другое все равно правки и делают примерно одно и то же.
реально уже будет получается броня это первое,второе есть срез урона,третье что то там с уменьшением урона и вы хотите четвертое еще внедрить,мне кажется тоже что багов будет тьма на этом фоне
--- Добавлено: ---

"StatName":
1) "StatId": 3,
2) "StatMinCap": 1,
3) "StatMaxCap": 25,
4) "StatValueMin": 0.5,
5) "StatValueMax": 1.5,
6) "IncopatibleItemTypes": 0,
7) "Rarity": 50,
8) "Price": 50
может кто нибудь расшифровать эти показатели ?по порядку с 1 по 7.8 это видимо цена,что и куда крутить что бы чаще или реже было а также сильнее и слабее
 
Последнее редактирование:

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
832
Реакции
227
Баллы
106
Лучшие ответы
0
второе есть срез урона,третье что то там с уменьшением урона
Что там третье с уменьшением урона?
Я вообще предложил изначально именно встроить всё во второй пункт 2е и не давать возможность качать его скиллами.
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
832
Реакции
227
Баллы
106
Лучшие ответы
0
"StatName":
1) "StatId": 3,
2) "StatMinCap": 1,
3) "StatMaxCap": 25,
4) "StatValueMin": 0.5,
5) "StatValueMax": 1.5,
6) "IncopatibleItemTypes": 0,
7) "Rarity": 50,
8) "Price": 50
может кто нибудь расшифровать эти показатели ?по порядку с 1 по 7.8 это видимо цена,что и куда крутить что бы чаще или реже было а также сильнее и слабее
Находишь по названию StatName нужный параметр.
1 просто IDшник. Он тебе не нужен.
2 и 3 это диапазон значений, которое будет висеть на предмете. Для процентов 10 пунктов = 1%.
4 и 5 Не очень понятно. Возможно это допустимые отклонения от мин и макс значения, но я хз.
6 ХЗ, тоже тебе вряд ли нужно.
7 Редкость. Чем меньше, тем чаще появляется на шмотках. Для ненужных параметров я себе установил 100000. Но они всё равно иногда появляются.
8 цена. Тоже, вряд-ли, надо тебе. Думаю это ценность параметра, чтобы потом цену продажи шмотки установить.
 

Nikolaiiiiiii

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2023
Сообщения
280
Реакции
29
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Что там третье с уменьшением урона?
Я вообще предложил изначально именно встроить всё во второй пункт 2е и не давать возможность качать его скиллами.
это 1 и 2 ну а третье сама броня
--- Добавлено: ---

получается либо это уже есть о чем вы говорите,либо хотите еще и 4й параметр ввести
 

Вложения

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
851
Реакции
205
Баллы
136
Лучшие ответы
1
@mi9539,
Это тот пост который был написан демоническим говорящим котом по кличке ледяной кулак? Ну тут вы нашли конечно кого слушать. Сложность удачи на 1% уже сильно насторожила меня, видимо идеей сего хитрого существа было то, чтобы все кто жалуется на лут, наконец были завалены всей падающей горой ценного мусора. Естественно покрутите удачу под себя, никто не запрещает потестить, какие значения понравятся именно вам, единых идеальных сбалансированных значений удачи тут не существует, так что только методом тестов. Ну и главное - поднимите сложность удачи выше одного процента, а ведь ее ещё можно и в минус поставить...
Я конечно советовал такое, сам играл с таким параметром, но мне за всю первую главу с полной зачисткой Хориниса ни разу такого не выпадало, 1 предмет 170лва и тот Шива дал за квест. Уточню, что последний пат и его фиксы не ставил, 3дня уже за компом не был, но видел что в плане удачи сундуков и зверей был сделан шаг на усиление...
 

BBDD

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
204
Реакции
264
Баллы
83
Лучшие ответы
1
А вот, кстати, плюс господину DanilaDNL, по поводу % броньки. У нас же тут все-таки не дорога испытаний, где по задумке ГГ должны всю игру шотать с двух тычек.
 

CastorPollux

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
192
Реакции
49
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Напиши просто на книжках.
Требования: 20/40/60... уровень школы такой-то
--- Добавлено: ---

Еще можно сделать окно с инфой, как у НБ на кнопку H.
когда на снк стартуешь в начале пишут зеленым цветом на экране, что жми шифт+z и откроется меню снк. надо так же сделать. основные клавиши мода Т шифт+Т и U или какая там ауры включает. лан я исчезаю в пое 2)
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
832
Реакции
227
Баллы
106
Лучшие ответы
0
это 1 и 2 ну а третье сама броня
--- Добавлено: ---

получается либо это уже есть о чем вы говорите,либо хотите еще и 4й параметр ввести
Твоя игра сильно отличается от игр других людей.
Твои 60% сопротивления ни у кого нету. Никто не выкручивает так параметры.
Я вообще не понимаю, где ты их нашел.
И конечно же ты не понимаешь, почему все тут что-то обсуждают.

Вот так выглядят мои показатели в середине 2й главы:
screen.jpg

Меня ваншотят всегда, но я не поднимаю показатели удачи и не желаю получать супер шмотки, чтобы это нивелировать.
Если я выкручу удачу и мощность удачи, то получив мощную броню я просто сделаю так, что стану бессмертным.
Я хочу чтобы сложность сохранялась на протяжении всей игры и был хоть какой-то определенный баланс и поэтому пытаюсь придумать какое-то решение.

И как раз идея в том, чтобы сделать формулу, которая всем игрокам сделает такие-же 60% сопротивления, как у тебя на скрине и все смогли играть и не задаваться вопросами "Почему я дохну с 1 удара".
Все эти отдельные показатели сопротивления нужно убрать со шмоток и убрать возможность их прокачки и просто сделать так, чтобы сопротивление режущему было = Защите от режущего * 0.01 (Образно, чуть посложнее будет формула).
 

Nikolaiiiiiii

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2023
Сообщения
280
Реакции
29
Баллы
35
Лучшие ответы
0
@mi9539,
Я конечно советовал такое, сам играл с таким параметром, но мне за всю первую главу с полной зачисткой Хориниса ни разу такого не выпадало, 1 предмет 170лва и тот Шива дал за квест. Уточню, что последний пат и его фиксы не ставил, 3дня уже за компом не был, но видел что в плане удачи сундуков и зверей был сделан шаг на усиление...
да что вам мешает удачу крутить так как вам надо?вера)))?
 

Nikolaiiiiiii

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2023
Сообщения
280
Реакции
29
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Твоя игра сильно отличается от игр других людей.
Твои 60% сопротивления ни у кого нету. Никто не выкручивает так параметры.
Я вообще не понимаю, где ты их нашел.
И конечно же ты не понимаешь, почему все тут что-то обсуждают.

Вот так выглядят мои показатели в середине 2й главы:
Посмотреть вложение 147451
Меня ваншотят всегда, но я не поднимаю показатели удачи и не желаю получать супер шмотки, чтобы это нивелировать.
Если я выкручу удачу и мощность удачи, то получив мощную броню я просто сделаю так, что стану бессмертным.
Я хочу чтобы сложность сохранялась на протяжении всей игры и был хоть какой-то определенный баланс и поэтому пытаюсь придумать какое-то решение.

И как раз идея в том, чтобы сделать формулу, которая всем игрокам сделает такие-же 60% сопротивления, как у тебя на скрине и все смогли играть и не задаваться вопросами "Почему я дохну с 1 удара".
Все эти отдельные показатели сопротивления нужно убрать со шмоток и убрать возможность их прокачки и просто сделать так, чтобы сопротивление режущему было = Защите от режущего * 0.01 (Образно, чуть посложнее будет формула).
в школе защиты вообще то все есть
--- Добавлено: ---

и если прокачать щит он дает порядка 5-8к дефа,ну это у меня кап поднят до 10к,а так до 5 он со свистом даст,вы школу защиты вообще не смотрите?
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу