Повышение ХП никуда не делось, но оно не такое большое здесь и не становится такой важной переменной.
Ты должен тратить очки обучения или уроном СНК набивать, которого всё меньше и меньше потом становится.
Зато урон у мобов меньше не становится. Тут все плюшки, типа Ежедневного/от уровня ГГ/ от главы увеличения статов и урона тогда придется уменьшать или вырубать.
Много ли сам тратил в ХП очков? На дальниках его вообще никто не качает наверное, если СНК не даст. Важно лишь переживешь ты массовый скилл у какого-нибудь босса. Если да, то ХП достаточно.
А для ближников оно смертельно важно и ты вместо урона пытаешься как-то повысить выживаемость и тратишь драгоценные очки на защиту, теряя в уроне.
Весь баланс по урону в % и всё это обсуждение вокруг преобразования плоской брони в процентную в целом направлено именно на ближников.
Я когда-то пытался высказаться за ближников в теме Дороги испытаний, что их задушили сильно, а лучник один хрен становится на камень и стреляет. Ему всё равно на то, что его могут заваншотить.
Но... Мне показалось что всех устраивало, что на имба билдах типа ТР, ТМ или Шаманах это проходимо, а значит за остальных думать ненадо.