не,старт сложный беспорно,но до первой ауры голема после начинается все проще
Призыв - это самый легкий вариант прохождения игры.
Я вырубил ножом все параметры на призыв.
Мне он не интересен.
На призыве ты любые проценты ставь и всё равно не будет проблем, поэтому тебе всё равно на то, убьют ли тебя с тычки или нет.
Будет новая формула или нет тебе то вообще всё равно.
вы так же видимо забываете про перки вернуть часть хп и щита при уроне плюс реген того и другого в % и как итог тебе все возвращается сколько бы не ударили,ну конечно если удар не свыше твоих хп и щита,но в лейте при моих я такого еще не встретил
А вот тут ты и описываешь проблему, на которую наткнулись разрабы Diablo и PoE.
Цифры стали зашкаливать и они не могут это контроллировать.
Чтобы победить моба со 1к хп, ты качаешь перк на +100 урона + 5 за уровень, и становится легко, ты выкручиваешь хп и стоит уже моб на 10к хп и ты качаешь перк новый на %, потом еще выкручиваешь и тут уже 100к моб, перемноженный на маг. насыщение, рандомизаторы и т.д. и т.п. и вдруг ты понимаешь, что у тебя цифры урона не умещаются на экран и получается хаос.
Я за то, чтобы все бонусы сделать меньше, не должно всё сразу превращаться в x2, x3, x4 геймплей и плавное процентное повышение защиты именно и настроено на это.
Ты говоришь по лейт. Так по новой формуле у тебя будет всё тоже самое, но только мы сможем выживать на стартовом этапе.