Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.103
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 931
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.605
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.375
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.03 (build 6.3.0.1 - FIX)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

lev4enko

Постоялец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2023
Сообщения
99
Реакции
33
Баллы
18
Лучшие ответы
0
С чего ты взял, что в моде вообще есть у мобов такие параметры, как Base damage и Bonus Damage?
Bonus Damage - добавляется к базовым характеристикам и нигде не хранится. Так что есть лишь 1 параметр урона.
Если есть формула Bonus Damage, и ее составляющие (StExt_Config_Diff_Level_Power, StExt_Config_Npc_StatsRandomization_Damage, StExt_Config_Npc_LevelBonus_Damage, StExt_Config_Npc_GlobalDamMult и, возможно, еще какието) - то в чем проблема добавить к ней еще пару модификаторов?

Есть ли такое понятие как BaseDamage? Конечно есть! Если бы его не было, то и процентуальный BonusDamage в моде вычислить было бы невозможно.

Надо ли занижение урона вычислять при каждом ударе? Нет, не надо. По крайней мере, если в моде по умолчанию этого не делается, то можно вычислить один раз в момент вычисления BonusDamage. Просто теперь это будет BaseDamage + BonusDamage - DamageReduction вместо BaseDamage + BonusDamage. Величина DamageReduction ведь статична и зависит от статичной величины BonusDamage, так что если изначально код оптимизирован, то вычисляется всего один раз.

Повторюсь еще раз - разница между двумя подходами в том, что ты переписываешь ОБЩУЮ формулу расчета урона, внося очень серьезное изменение в игру. Тут наверняка не хватит просто одной строчки где то там, как ты думаешь.

Я же предлагаю поправить то, что было внесено модом - NPC BonusDamage, из за которого в принципи лютый дисбаланс и вылазит. Ты хочешь починить неотлаженную вещь - построив на ней новую, вместо отладки имеющейся. Не знаю как еще подробней обьяснить )
 

Nikolaiiiiiii

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2023
Сообщения
280
Реакции
29
Баллы
33
Лучшие ответы
0
и это абсолютно не выкрутка,у меня монстры сильно выкручены,а остальное все по умолчанию кроме макс защиты вместо 5к сделал 10к,в свою сторону даже призыв начинаю занижать
--- Добавлено: ---

а ну и дополнительно в некоторых школах есть % прочитайте их полностью
 

CastorPollux

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
192
Реакции
49
Баллы
35
Лучшие ответы
0
ну вот если без рандомизированных шмоток играть, то к концу игры в принципе можно сделать 1000 дефа при желании. если +0.1% снижение урона за 10 брони, то маловато выйдет. всего 10% резиста к концу игры. с рандомизированными шмотками хз сколько брони можно сделать. 3к+? нужно хотя бы 0.2% за каждые 10 брони, но не после 100, и сразу, с первых 10 брони
 

DanilaDNL

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
487
Реакции
152
Баллы
70
Лучшие ответы
0
да что вам мешает удачу крутить так как вам надо?вера)))?
В целом я это объяснил в прошлом сообщении, но могу задать тебе и другой вопрос.
Что мешает всем на форуме включить Guardian?
Почему все не могут себе просто прописать со старта 10000ХП?
Почему бы просто сразу на старте при выборе предыстории, когда выбираешь Маг огня не давать руну огненной бури?

Кому-то норм и так. Они с бессмертием бегают, а кто-то Я. Мне бессмертие ненадо, но и с тычки нехочу дохнуть, а середины тут нету.

Я, например, всегда абсолютно себе камни телепортации вставляю марвином, потому что нехочу пешком всегда ходить.
Но вот я немогу в данном моде просто выжить на ближнике и хочу это исправить.
Собственно я и пытался сделать наборы пресетов, но пришел к выводу, что это не забалансить параметрами никак вообще.
 

Nikolaiiiiiii

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2023
Сообщения
280
Реакции
29
Баллы
33
Лучшие ответы
0
у меня сейчас 4 глава,зачистка по заданиям идет полная,кроме данжей и этлу везде побывал,знаю все руны и магию,уровень вроде 170+ сейчас идет
 

Nikolaiiiiiii

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2023
Сообщения
280
Реакции
29
Баллы
33
Лучшие ответы
0
В целом я это объяснил в прошлом сообщении, но могу задать тебе и другой вопрос.
Что мешает всем на форуме включить Guardian?
Почему все не могут себе просто прописать со старта 10000ХП?
Почему бы просто сразу на старте при выборе предыстории, когда выбираешь Маг огня не давать руну огненной бури?

Кому-то норм и так. Они с бессмертием бегают, а кто-то Я. Мне бессмертие ненадо, но и с тычки нехочу дохнуть, а середины тут нету.

Я, например, всегда абсолютно себе камни телепортации вставляю марвином, потому что нехочу пешком всегда ходить.
Но вот я немогу в данном моде просто выжить на ближнике и хочу это исправить.
Собственно я и пытался сделать наборы пресетов, но пришел к выводу, что это не забалансить параметрами никак вообще.
ну,про палку я не знаю,играю строго магами,в приоритете призыв или в высшем темный но пока он сломан
--- Добавлено: ---

не,ну и крутить себе статы я не люблю,наоборот выше интересовался как срезать их,если помнишь помог мне инту срезать на 5к
--- Добавлено: ---

так же ауры призыва я срезал себе до уровня демонов,что бы не было тучи волков с зомби,но при своей инте думаю еще в два раза поднять их требования,так что мне кажется обратите внимание на школу защиты в ней по моему все есть то что вы хотите внести
 

DanilaDNL

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
487
Реакции
152
Баллы
70
Лучшие ответы
0
+0.1% снижение урона за 10 брони, то маловато выйде
Я же пометил образно. Я об этом уже много раз писал подробно, поэтому перестал уже точно всё писать.
Идея была сделать за 100 брони 20% снижения например, за 300 брони 40% снижения, за 500 брони 50% снижения и за 1000 брони 60% снижения.
Это пример снижения полезности, которая используется в каждой 2й игре на свете.
обратите внимание на школу защиты в ней по моему все есть то что вы хотите внести
Я могу на любую твою идею сейчас ответить "Ты сам сказал, что не играл на ближнике".
Она не даёт столько защиты. Я использовал её. Я играл на щитовике и каждая душа, которая была моего уровня плевать хотела, на мою броню и прокачанные перки.
Опять же вопрос. Как качать искусство защиты?
Она качается за нанесенный по тебе урон и просто за то, что носишь броню.
Я немогу пережить тычку, я немогу ее качать. Я еле еле набирал эти 20 уровней на всякой шелупони.
Но вот варга уже не пережить. Не оставлять же мне блин открытой Готику на ночь)

НО... Можно же не усиливать мобов, правда? Можно, тогда с перком на броню я получаю ее сильно больше, чем в стандартной НБ было на этот момент и уже НИКТО не может меня убить.
Тогда я беру и увеличиваю урон/характеристики на какое-то кол-во %, например 30%. Но 30% для собаки и 30% для аллигатора или вообще 30% для бандита с рандомизированной пухой это всё разные 30%, о чём я тоже подробно писал.
 

DanilaDNL

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
487
Реакции
152
Баллы
70
Лучшие ответы
0
Если есть формула Bonus Damage, и ее составляющие (StExt_Config_Diff_Level_Power, StExt_Config_Npc_StatsRandomization_Damage, StExt_Config_Npc_LevelBonus_Damage, StExt_Config_Npc_GlobalDamMult и, возможно, еще какието) - то в чем проблема добавить к ней еще пару модификаторов?

Есть ли такое понятие как BaseDamage? Конечно есть! Если бы его не было, то и процентуальный BonusDamage в моде вычислить было бы невозможно.

Надо ли занижение урона вычислять при каждом ударе? Нет, не надо. По крайней мере, если в моде по умолчанию этого не делается, то можно вычислить один раз в момент вычисления BonusDamage. Просто теперь это будет BaseDamage + BonusDamage - DamageReduction вместо BaseDamage + BonusDamage. Величина DamageReduction ведь статична и зависит от статичной величины BonusDamage, так что если изначально код оптимизирован, то вычисляется всего один раз.

Повторюсь еще раз - разница между двумя подходами в том, что ты переписываешь ОБЩУЮ формулу расчета урона, внося очень серьезное изменение в игру. Тут наверняка не хватит просто одной строчки где то там, как ты думаешь.

Я же предлагаю поправить то, что было внесено модом - NPC BonusDamage, из за которого в принципи лютый дисбаланс и вылазит. Ты хочешь починить неотлаженную вещь - построив на ней новую, вместо отладки имеющейся. Не знаю как еще подробней обьяснить )
Я сначала не понял, а потом как понял.
Ты хочешь урон ему сгенерить при создании моба, а не снижать его при получении урона.
Ок... Парирую) Мне тут как раз напомнили...
Твоего параметра нет в игре и нужно его добавлять, а я, в общем и целом, предлагаю заменить сопротивления, которые качаются за перки, бонусы с кинжала/гримуара и касания скверны, на заранее рассчитанную величину, которая зависит от текущей брони.
Формулу урона возможно вообще править ненужно будет.
screen2.jpg
 

Nikolaiiiiiii

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2023
Сообщения
280
Реакции
29
Баллы
33
Лучшие ответы
0
Я же пометил образно. Я об этом уже много раз писал подробно, поэтому перестал уже точно всё писать.
Идея была сделать за 100 брони 20% снижения например, за 300 брони 40% снижения, за 500 брони 50% снижения и за 1000 брони 60% снижения.
Это пример снижения полезности, которая используется в каждой 2й игре на свете.

Я могу на любую твою идею сейчас ответить "Ты сам сказал, что не играл на ближнике".
Она не даёт столько защиты. Я использовал её. Я играл на щитовике и каждая душа, которая была моего уровня плевать хотела, на мою броню и прокачанные перки.
Опять же вопрос. Как качать искусство защиты?
Она качается за нанесенный по тебе урон и просто за то, что носишь броню.
Я немогу пережить тычку, я немогу ее качать. Я еле еле набирал эти 20 уровней на всякой шелупони.
Но вот варга уже не пережить. Не оставлять же мне блин открытой Готику на ночь)

НО... Можно же не усиливать мобов, правда? Можно, тогда с перком на броню я получаю ее сильно больше, чем в стандартной НБ было на этот момент и уже НИКТО не может меня убить.
Тогда я беру и увеличиваю урон/характеристики на какое-то кол-во %, например 30%. Но 30% для собаки и 30% для аллигатора или вообще 30% для бандита с рандомизированной пухой это всё разные 30%, о чём я тоже подробно писал.
именно,по времени качается,комп влючен стоит х3 и всю ночь она качается и это уже не абьюз)а честно заработанное)))
 

Nikolaiiiiiii

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2023
Сообщения
280
Реакции
29
Баллы
33
Лучшие ответы
0
Я сначала не понял, а потом как понял.
Ты хочешь урон ему сгенерить при создании моба, а не снижать его при получении урона.
Ок... Парирую) Мне тут как раз напомнили...
Твоего параметра нет в игре и нужно его добавлять, а я, в общем и целом, предлагаю заменить сопротивления, которые качаются за перки, бонусы с кинжала/гримуара и касания скверны, на заранее рассчитанную величину, которая зависит от текущей брони.
Формулу урона возможно вообще править ненужно будет.
Посмотреть вложение 147458
зачем велосипед изобретать он же есть уже или нет ?я не пойму мы про одно говорим или нет?ты хочешь что бы эти проценты на лайте проявлялись?но тогда представь что будет на миде и лейте)я сейчас в лейте и мне уже без разницы маг я или палка меня толпа орков или спауна на 200% не убивает при том что статы монстров на 2к стоят а именно те которые вы видите при нажатии клавиши B
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу