- Регистрация
- 26 Авг 2023
- Сообщения
- 99
- Реакции
- 33
- Баллы
- 18
- Лучшие ответы
- 0
![](/styles/trophy/trophy_0003.png)
![](/styles/trophy/trophy_0002.png)
![](/styles/trophy/trophy_0071.png)
С чего ты взял, что в моде вообще есть у мобов такие параметры, как Base damage и Bonus Damage?
Bonus Damage - добавляется к базовым характеристикам и нигде не хранится. Так что есть лишь 1 параметр урона.
Bonus Damage - добавляется к базовым характеристикам и нигде не хранится. Так что есть лишь 1 параметр урона.
Есть ли такое понятие как BaseDamage? Конечно есть! Если бы его не было, то и процентуальный BonusDamage в моде вычислить было бы невозможно.
Надо ли занижение урона вычислять при каждом ударе? Нет, не надо. По крайней мере, если в моде по умолчанию этого не делается, то можно вычислить один раз в момент вычисления BonusDamage. Просто теперь это будет BaseDamage + BonusDamage - DamageReduction вместо BaseDamage + BonusDamage. Величина DamageReduction ведь статична и зависит от статичной величины BonusDamage, так что если изначально код оптимизирован, то вычисляется всего один раз.
Повторюсь еще раз - разница между двумя подходами в том, что ты переписываешь ОБЩУЮ формулу расчета урона, внося очень серьезное изменение в игру. Тут наверняка не хватит просто одной строчки где то там, как ты думаешь.
Я же предлагаю поправить то, что было внесено модом - NPC BonusDamage, из за которого в принципи лютый дисбаланс и вылазит. Ты хочешь починить неотлаженную вещь - построив на ней новую, вместо отладки имеющейся. Не знаю как еще подробней обьяснить )