Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.097
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 926
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.602
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.373
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.03 (build 6.3.0.1 - FIX)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

DanilaDNL

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
487
Реакции
152
Баллы
70
Лучшие ответы
0
блин, этот вопрос задаётся почти каждую страницу, просто жесть. нужно наверное придумать что бы об этом как то указывалось в меню, а то боюсь замучают вопросами)
Напиши просто на книжках.
Требования: 20/40/60... уровень школы такой-то
--- Добавлено: ---

Еще можно сделать окно с инфой, как у НБ на кнопку H.
 
Последнее редактирование:

Virriel

Бродяга
Участник форума
Регистрация
24 Фев 2017
Сообщения
31
Реакции
13
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Напиши просто на книжках.
Требования: 20/40/60... уровень школы такой-то
--- Добавлено: ---

Еще можно сделать окно с инфой, как у НБ на кнопку H.
Нужно, чтобы с самого начала игры была подсветка насчёт менюшки мода, как это сделано с менюшкой на "Н" и "Shift+Z" при выборе SnC режима. Просто повесить надоедливую светящуюся фигню на экране, которая убирается только после того, как игрок открывает соответствующее меню. У вас их два: "Т" и "Shift+T".
Ну, и да, неплохо бы на книгах в описании выставить с какого уровня какой ранг может быть доступен.
 

lev4enko

Постоялец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2023
Сообщения
99
Реакции
33
Баллы
18
Лучшие ответы
0
А я вот против внесения % защиты. Хоть идея и хорошая, но проблем от нее будет больше чем пользы. Протестить работоспособность процентуальных формул в разы сложней, чем плоских. И так уже столько переменных в моде. Да и это уже слишком отдалит Готику от ее оригинального шарма. Простота формул - одна из самых привлекательных и задающих характер сторон Готики. Отбалансить урон можно и без внедрения новых формул.
 

DanilaDNL

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
487
Реакции
152
Баллы
70
Лучшие ответы
0
Отбалансить урон можно и без внедрения новых формул
Ежедневно этим занимаюсь. Уверен, что нельзя!
Либо мобы не будут тебя вообще убивать, либо ты будешь падать с тычки.
 

Yuriy

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Янв 2016
Сообщения
242
Реакции
35
Баллы
34
Лучшие ответы
8
Ежедневно этим занимаюсь. Уверен, что нельзя!
Либо мобы не будут тебя вообще убивать, либо ты будешь падать с тычки.
Згідний. Так само і ГГ, зразу слабак, а потім урон різко росте, набагато швидше ніж його навики і викручування НПС вже не допомагають. Він як машина смерті, але і сам від 1 тичка може померти.
 

lev4enko

Постоялец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2023
Сообщения
99
Реакции
33
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Ежедневно этим занимаюсь. Уверен, что нельзя!
Либо мобы не будут тебя вообще убивать, либо ты будешь падать с тычки.
Ну смотри, раз уж у нас уже есть множество конфигов для выведения урона НПС, почему бы просто не добавить еще один балансирующий сет:
reduction_damage_threshold - порог, с которого начинается занижение урона
reduction_damage_step - плоский шаг занижения урона
reduction_damage_power - процентуальное занижение за шаг

Вот вам даже уже посчитал примерные параметры конфига с примерами урона (скриншот). Намного проще было бы, чем внедрять новый функционал в игру.
 

Вложения

DanilaDNL

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
487
Реакции
152
Баллы
70
Лучшие ответы
0
Ну смотри, раз уж у нас уже есть множество конфигов для выведения урона НПС, почему бы просто не добавить еще один балансирующий сет:
reduction_damage_threshold - порог, с которого начинается занижение урона
reduction_damage_step - плоский шаг занижения урона
reduction_damage_power - процентуальное занижение за шаг

Вот вам даже уже посчитал примерные параметры конфига с примерами урона (скриншот). Намного проще было бы, чем внедрять новый функционал в игру.
И чем это проще, чем просто взять текущую броню, умножить и вывести процент снижения урона?
Что то, что другое все равно правки и делают примерно одно и то же.
 

lev4enko

Постоялец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2023
Сообщения
99
Реакции
33
Баллы
18
Лучшие ответы
0
И чем это проще, чем просто взять текущую броню, умножить и вывести процент снижения урона?
Что то, что другое все равно правки и делают примерно одно и то же.
Тем, что в твоем случае меняется формула расчета урона как такового, а в моем - лишь балансится уже и без того существкующая формула дополнительного урона от мода, просто теперь в ней будет вместо X переменных X+3.
 

aleviq

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Окт 2022
Сообщения
117
Реакции
25
Баллы
26
Лучшие ответы
0
мне сегодня с новым патчем в сундуке монастыря вообще венец демонов 500 илв выпал, 1500 средний резист от всего,а требует только 2000 хп,и это первая глава))) ну наверное чето с удачей накрутил я)
п.с. походу сундуки сильно апнули,там только и сыпется 500 лвл шмот и по 147 штук зелий 500 лвла,если такую пачку сагитте продать,то сразу лям хп,всетаки чето я наркутил наверное лишнего.
делал удачу по совету что был страниц 10 назад,модификатор сложности удачи на 1 процент поставил, базовый модификатор мощи и количества предметов с 0 на 5 поднял,а все остальные модификаторы на 10%. наверное чето не так,или где-то много...
Это тот пост который был написан демоническим говорящим котом по кличке ледяной кулак? Ну тут вы нашли конечно кого слушать. Сложность удачи на 1% уже сильно насторожила меня, видимо идеей сего хитрого существа было то, чтобы все кто жалуется на лут, наконец были завалены всей падающей горой ценного мусора. Естественно покрутите удачу под себя, никто не запрещает потестить, какие значения понравятся именно вам, единых идеальных сбалансированных значений удачи тут не существует, так что только методом тестов. Ну и главное - поднимите сложность удачи выше одного процента, а ведь ее ещё можно и в минус поставить...
 

DanilaDNL

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
487
Реакции
152
Баллы
70
Лучшие ответы
0
Тем, что в твоем случае меняется формула расчета урона как такового, а в моем - лишь балансится уже и без того существкующая формула дополнительного урона от мода, просто теперь в ней будет вместо X переменных X+3.
1733491875866.png

С чего ты взял, что в моде вообще есть у мобов такие параметры, как Base damage и Bonus Damage?
Bonus Damage - добавляется к базовым характеристикам и нигде не хранится. Так что есть лишь 1 параметр урона.
Возможно есть бонус урон от аффиксов маг. насыщенного моба, у которого там "доп урон колющим", но этот вариант не подходит.
По крайней мере, я не видел такого, так как уже залазил в скрипты. Сомневаюсь, что где-то еще он хранится.
Так что, я предполагаю, что твой вариант, один хрен по стоимости усилий не будет ни на грамм легче встроить.

При этом вариант с % снижением делается так:
Шаг 1й - Добавляем переменные.
Шаг 2й - Пишем функцию, которая обновит эти переменные по заданной формуле.
Шаг 3й - Встраиваем функцию (1 строчку воткнуть в код) в триггер изменения брони (Возможно это будут функции снятия/одевания доспехов/щитов и т.д.).
Шаг 4й - В самом конце в формуле расчёта урона которая может выглядеть как:
Урон = x+y*3/10+u+z
станет равна формуле:
Урон = (x+y*3/10+u+z) * (процент снижения из 1го шага)

Твой вариант состоит из 1го и 4го шага.
То есть не потребуется обновлять эти переменные в игре.
НО... Твои переменные придется обрабатывать и высчитывать в момент нанесения урона, что хуже, с точки зрения оптимизации кода.

P.S. После того, как я написал это сообщение, я понял, что по твоей формуле мы должны проанализировать, перешли ли мы границу reduction_damage_threshold, в зависимости от этого посчитать на сколько раз мы этот барьер перешли шагами reduction_damage_step и потом, внимание, взять от высчитанного %.
То есть мы вместо моего одного высчитывания % перешли к анализу урона + высчитывание % от расчитанной в анализе переменной)
Только не воспринимай, как предъяву. Просто считаю, что я проще придумал вариант и пытаюсь объяснить почему.
 
Последнее редактирование:
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу