С Днём России!
  • 1.856
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 608
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 771
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
866
Реакции
231
Баллы
126
Лучшие ответы
0
Этот файл и есть конфиги для генератора. По большей части там самоописывающие названия и коменты там невозможны по синтаксису.
Для настройки статов можно подредактировать массив со всеми статами и убрать оттуда ненужные опции или тупо им увеличить редкость. Ориентироватся нужно по индексу стата
Ну я вижу тут массив StatId на 252 значения, который как мне кажется то, что нужно. Но непойму за что они отвечают.
Если это тот самый массив, то как понять за что например statid:1 отвечает?
Если это не тот массив, то я в еще большем недоумении)
1731508446454.png


P.S. Разве нельзя добавить к каждому значению в объекту массиве еще один параметр "comment" : "Урон к одноручному оружию", но просто не использовать параметр?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.165
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Ну я вижу тут массив StatId на 252 значения, который как мне кажется то, что нужно. Но непойму за что они отвечают.
Если это тот самый массив, то как понять за что например statid:1 отвечает?
Если это не тот массив, то я в еще большем недоумении)
Посмотреть вложение 146738

P.S. Разве нельзя добавить к каждому значению в объекту массиве еще один параметр "comment" : "Урон к одноручному оружию", но просто не использовать параметр?
Это тот массив.
На этапе разработки, когда я его уже сделал и испытал мне пришла было в голову идея что вместо числового индекса можно было бы использовать строку с именем константы-индекса, но к тому момету оно уже работало и трогать не хотелось) В общем для расшифровки нужно заглянуть constnts.d и там найти блок кода с индексами StExt_PcStats_Index_xxx где значение константы и будет StatId. Rarity это редкость мода и чем оно выше, тем реже будет попадаться стат. Задаётся в основном от 0 до 1000, но можно и больше что почти наверняка приведёт к отсутствию подобного стата на вещах (но не 100% ибо там в движке есть код который должен хоть один стат по любому добавить)
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
866
Реакции
231
Баллы
126
Лучшие ответы
0
Это тот массив.
На этапе разработки, когда я его уже сделал и испытал мне пришла было в голову идея что вместо числового индекса можно было бы использовать строку с именем константы-индекса, но к тому момету оно уже работало и трогать не хотелось) В общем для расшифровки нужно заглянуть constnts.d и там найти блок кода с индексами StExt_PcStats_Index_xxx где значение константы и будет StatId. Rarity это редкость мода и чем оно выше, тем реже будет попадаться стат. Задаётся в основном от 0 до 1000, но можно и больше что почти наверняка приведёт к отсутствию подобного стата на вещах (но не 100% ибо там в движке есть код который должен хоть один стат по любому добавить)
Извиняюсь за тупой вопрос. Где этот ваш constnts.d ? Чёт пробежался поиском через Total Comander и ни снаружи ни внутри нет ничего.
 

buzka555

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Июн 2021
Сообщения
187
Реакции
22
Баллы
41
Лучшие ответы
0
Some monsters have "Поглощение заклинаний" ability. Suggestion is to add a perk to pierce that with some % damage maybe
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.165
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0

aleviq

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Окт 2022
Сообщения
120
Реакции
25
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.165
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0

buzka555

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Июн 2021
Сообщения
187
Реакции
22
Баллы
41
Лучшие ответы
0
you can generate itar_pal_h_v2 and itar_pal_m_v2 armors which will kill the player if hes not a paladin
 

aleviq

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Окт 2022
Сообщения
120
Реакции
25
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Except that some monsters dont agro while being attacked, people are also reporting that monster abilitites dont kill the player but leave him with 1hp.

Also I tested Shiva bosses and mephisto seems not working? He just stays in place and doesnt attack
I summoned Andariel today and she was just standing still but the second boss was working just as fine
 

csajo

Труженик
Участник форума
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
302
Реакции
61
Баллы
50
Лучшие ответы
1
looks like the mod still needs a bit of cooking I visited the bandits with Cavalorn and they were dead and 2 zombies were there instead
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу