Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.291
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.464
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.281
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.040
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.0b

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Командор

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
235
Реакции
22
Баллы
43
Лучшие ответы
1
@Командор, нет дело не в этом. Просто Ларес заряженный маг. насыщением и тупо быстрее бежит обычным бегом.
Просто когда он отдаляется, он должен остановится, а он все равно идет дальше и не ждет меня.
а то что он не ждет это Ликер ещё давно убрал
 

Rustam007

Новичок
Участник форума
Регистрация
16 Май 2018
Сообщения
20
Реакции
5
Баллы
14
Лучшие ответы
0
1. Просьба скиньте пожалуйста Магический Ребаланс 2.3.3 - это стабильная и рабочая версия. Версии 2.3.2 и 2.3.1 с багами при установке, ссылаются на ошибки, невозможно играть.
2. На новом релизе EthernalBreeze 3.0b куча проблем касаемо мобов:
- Невозможно играть друидом в превращении, т.к. в превращении при атаке по ним не реагируют и стоят, как будто бей их сколько хочешь.
- За мага тоже невозможно играть, т.к. любая магия их не агрит, они отталкиваются от попадания назад и не реагируют, как пушечное мясо.
- Получается норм будет играть только за мелишника, а я не хочу этот геморой на 300 часов игры.

АВТОР ты можешь исправить пункт 2, с ее багами? и Дай ссылку пожалуйста но последнюю сборку Магический Ребаланс 2.3.3, ты ее заменил дважды одинаковой ссылкой. Исправь пожалуйста ссылки и баги, и дай знать когда это сделаешь.

СПАСИБО ЗА ПРОДЕЛЛАНУЮ РАБОТУ, ИГРА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИНТЕРЕСНА,
 

Вложения

buzka555

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Июн 2021
Сообщения
174
Реакции
18
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Except that some monsters dont agro while being attacked, people are also reporting that monster abilitites dont kill the player but leave him with 1hp.

Also I tested Shiva bosses and mephisto seems not working? He just stays in place and doesnt attack
 
Последнее редактирование:

Командор

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
235
Реакции
22
Баллы
43
Лучшие ответы
1
и заметил если в начале игры выбрать гуру +15маны то пишет что манны 16 , а когда после диалога то отображается всего 10 манны
 

Rustam007

Новичок
Участник форума
Регистрация
16 Май 2018
Сообщения
20
Реакции
5
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Народ, у кого остался архив Магический Ребаланс 2.3.3, скиньте архив мне пожалуйста, именно эту версию (Может у кого остался архив с этой версией).
 

DanilaDNL

Постоялец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
72
Реакции
34
Баллы
20
Лучшие ответы
0

Boojke

Бродяга
Участник форума
Регистрация
14 Сен 2022
Сообщения
47
Реакции
6
Баллы
14
Лучшие ответы
0
@Boojke, Кстати на счёт урона ядом- почитайте файлик с описанием мода и поищите в какой школе мастерства были прибавки к урону ядом (вроде где то были)- значит то тесть школа отвечающая за яды, возможно геомантия. Надо ещё чистом вставить руну гуру на ядовитый выстрел и посмотреть что у неё за теги
--- Добавлено: ---
А где взять эту руну ? ) Подскажешь что за гнезда в предметах - что туда вставлять и где(ни в кузне, ни в столярке нет возможности).
 

DanilaDNL

Постоялец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
72
Реакции
34
Баллы
20
Лучшие ответы
0
и заметил если в начале игры выбрать гуру +15маны то пишет что манны 16 , а когда после диалога то отображается всего 10 манны
Кстати да. Я тоже выбрал Гуру, но маны было далеко не 15. Я просто сразу осквернение воина сделал и на него грешил. Подумал, что просто не заметил.
--- Добавлено: ---

Есть вопрос по генератору предметов. Его можно настраивать?
Я хочу себе выпилить все приколы с призванными существами.
Никогда небыло интересно через призыв играть.
Собственно хочу вырезать все баффы на предметах, типа "Урон призванным существам +100500%"

Больше всего на глазок подходит StExt_ItemGeneratorConfigs, но там непонятно что и за что отвечает.
 
Последнее редактирование:

buzka555

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Июн 2021
Сообщения
174
Реакции
18
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Not sure if it's intended but StExt_AddAtrifactStat_Dia has many duplicated cost option like there is 2x sulfur, 2x aquamarine with different values. Example:

func void StExt_Dia_AddArtifactStat_46(var int artifactId) { StExt_AddAtrifactStat_Dia(artifactId, "StExt_PcStats_Index_ResistPoison", 5, itmi_sulfur, itmi_aquamarine, itmi_sulfur, 14, 15, 12); };

Also while learning there was in earlier version upgrade point cost. Is this always 1 regardless of what you choose now? Or missing?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.624
Реакции
1.543
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Кстати да. Я тоже выбрал Гуру, но маны было далеко не 15. Я просто сразу осквернение воина сделал и на него грешил. Подумал, что просто не заметил.
--- Добавлено: ---

Есть вопрос по генератору предметов. Его можно настраивать?
Я хочу себе выпилить все приколы с призванными существами.
Никогда небыло интересно через призыв играть.
Собственно хочу вырезать все баффы на предметах, типа "Урон призванным существам +100500%"

Больше всего на глазок подходит StExt_ItemGeneratorConfigs, но там непонятно что и за что отвечает.
Этот файл и есть конфиги для генератора. По большей части там самоописывающие названия и коменты там невозможны по синтаксису.
Для настройки статов можно подредактировать массив со всеми статами и убрать оттуда ненужные опции или тупо им увеличить редкость. Ориентироватся нужно по индексу стата
 
Сверху Снизу