Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.291
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.468
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.281
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.040
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.0b

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

DanilaDNL

Постоялец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
72
Реакции
34
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Этот файл и есть конфиги для генератора. По большей части там самоописывающие названия и коменты там невозможны по синтаксису.
Для настройки статов можно подредактировать массив со всеми статами и убрать оттуда ненужные опции или тупо им увеличить редкость. Ориентироватся нужно по индексу стата
Ну я вижу тут массив StatId на 252 значения, который как мне кажется то, что нужно. Но непойму за что они отвечают.
Если это тот самый массив, то как понять за что например statid:1 отвечает?
Если это не тот массив, то я в еще большем недоумении)
1731508446454.png


P.S. Разве нельзя добавить к каждому значению в объекту массиве еще один параметр "comment" : "Урон к одноручному оружию", но просто не использовать параметр?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.624
Реакции
1.543
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Ну я вижу тут массив StatId на 252 значения, который как мне кажется то, что нужно. Но непойму за что они отвечают.
Если это тот самый массив, то как понять за что например statid:1 отвечает?
Если это не тот массив, то я в еще большем недоумении)
Посмотреть вложение 146738

P.S. Разве нельзя добавить к каждому значению в объекту массиве еще один параметр "comment" : "Урон к одноручному оружию", но просто не использовать параметр?
Это тот массив.
На этапе разработки, когда я его уже сделал и испытал мне пришла было в голову идея что вместо числового индекса можно было бы использовать строку с именем константы-индекса, но к тому момету оно уже работало и трогать не хотелось) В общем для расшифровки нужно заглянуть constnts.d и там найти блок кода с индексами StExt_PcStats_Index_xxx где значение константы и будет StatId. Rarity это редкость мода и чем оно выше, тем реже будет попадаться стат. Задаётся в основном от 0 до 1000, но можно и больше что почти наверняка приведёт к отсутствию подобного стата на вещах (но не 100% ибо там в движке есть код который должен хоть один стат по любому добавить)
 

DanilaDNL

Постоялец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
72
Реакции
34
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Это тот массив.
На этапе разработки, когда я его уже сделал и испытал мне пришла было в голову идея что вместо числового индекса можно было бы использовать строку с именем константы-индекса, но к тому момету оно уже работало и трогать не хотелось) В общем для расшифровки нужно заглянуть constnts.d и там найти блок кода с индексами StExt_PcStats_Index_xxx где значение константы и будет StatId. Rarity это редкость мода и чем оно выше, тем реже будет попадаться стат. Задаётся в основном от 0 до 1000, но можно и больше что почти наверняка приведёт к отсутствию подобного стата на вещах (но не 100% ибо там в движке есть код который должен хоть один стат по любому добавить)
Извиняюсь за тупой вопрос. Где этот ваш constnts.d ? Чёт пробежался поиском через Total Comander и ни снаружи ни внутри нет ничего.
 

buzka555

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Июн 2021
Сообщения
174
Реакции
18
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Some monsters have "Поглощение заклинаний" ability. Suggestion is to add a perk to pierce that with some % damage maybe
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.624
Реакции
1.543
Баллы
364
Лучшие ответы
0

aleviq

Новичок
Участник форума
Регистрация
30 Окт 2022
Сообщения
19
Реакции
4
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.624
Реакции
1.543
Баллы
364
Лучшие ответы
0

buzka555

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Июн 2021
Сообщения
174
Реакции
18
Баллы
36
Лучшие ответы
0
you can generate itar_pal_h_v2 and itar_pal_m_v2 armors which will kill the player if hes not a paladin
 

aleviq

Новичок
Участник форума
Регистрация
30 Окт 2022
Сообщения
19
Реакции
4
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Except that some monsters dont agro while being attacked, people are also reporting that monster abilitites dont kill the player but leave him with 1hp.

Also I tested Shiva bosses and mephisto seems not working? He just stays in place and doesnt attack
I summoned Andariel today and she was just standing still but the second boss was working just as fine
 

csajo

Труженик
Участник форума
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
301
Реакции
57
Баллы
40
Лучшие ответы
1
looks like the mod still needs a bit of cooking I visited the bandits with Cavalorn and they were dead and 2 zombies were there instead
 
Сверху Снизу