Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Что то с маппингом настроек тоже не так:
StExt_Config_Npc_RandomShield_Chance - в игре замаплен на появление шлемов. Наверное перепутан с энерго-щитом, или просто щитами?
Сейчас и буду)
К вечеру думаю будет следующий патч, это через часа 4-5
--- Добавлено: ---
Собственно это уже пофиксил) Проблема была от урона - в начале игры там мёртвые охотники спавнятся и по ним пыталось применить входящий урон (вспомогательная структура, которая служит для передачи инфы из дескриптора урона в ф-ию отнятия хп для учёта всяких разных штук - урона снк, урона для мастерства, резисты и щит. Такой вот костыль)
Подскажи, эта ошибка как я понимаю не связана с ребалансом напрямую ? В стандартном НБ не появляется. В ребалансе 30-40 минут игры и эта ошибка в произвольный момент. Насколько понимаю что то с dx 11? Стоит GD3D11-17.8-dev17
Чёт всё плохо:
1. урон в школы маги/боевых искусств перестал засчитывается, только капает по капле от аур или чего там.
2. баг или фича влияния школы жизни на Тесвалла, но у него статы стали за 10к
3. Всякие источники доп урона не идут в дальний бой, отсюда и следующее:
а) перки осквернённого стрелка на продолжителный урон магией и ядами не работают
б) перк на шанс двойного выстрела не работает