Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Что то с маппингом настроек тоже не так:
StExt_Config_Npc_RandomShield_Chance - в игре замаплен на появление шлемов. Наверное перепутан с энерго-щитом, или просто щитами?
Сейчас и буду)
К вечеру думаю будет следующий патч, это через часа 4-5
--- Добавлено: ---
Собственно это уже пофиксил) Проблема была от урона - в начале игры там мёртвые охотники спавнятся и по ним пыталось применить входящий урон (вспомогательная структура, которая служит для передачи инфы из дескриптора урона в ф-ию отнятия хп для учёта всяких разных штук - урона снк, урона для мастерства, резисты и щит. Такой вот костыль)
Подскажи, эта ошибка как я понимаю не связана с ребалансом напрямую ? В стандартном НБ не появляется. В ребалансе 30-40 минут игры и эта ошибка в произвольный момент. Насколько понимаю что то с dx 11? Стоит GD3D11-17.8-dev17
Чёт всё плохо:
1. урон в школы маги/боевых искусств перестал засчитывается, только капает по капле от аур или чего там.
2. баг или фича влияния школы жизни на Тесвалла, но у него статы стали за 10к
3. Всякие источники доп урона не идут в дальний бой, отсюда и следующее:
а) перки осквернённого стрелка на продолжителный урон магией и ядами не работают
б) перк на шанс двойного выстрела не работает