Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Шёл я короче спать, но зашёл в винный погреб...
Собственно вот:
+ Тесвал теперь считается животным и качает магию жизни
+ Поправлен баг с бесконечным призывом Тесвала.
+ Исправлен метод прокачки урона для школ магии - были варианты когда он не качался от доп. урона.
+ В меню прокачки навыков осквернённого появились требования по очкам развития
+ Произведены некоторые правки в работу генератора. По идее теперь он должен корректно работать с новыми элементами экипировки, а так же отображать их свойства.
+ Вылеты с магией устранены, но ручаться полностью не рискну) Пробуем.
Шёл я короче спать, но зашёл в винный погреб...
Собственно вот:
+ Тесвал теперь считается животным и качает магию жизни
+ Поправлен баг с бесконечным призывом Тесвала.
+ Исправлен метод прокачки урона для школ магии - были варианты когда он не качался от доп. урона.
+ В меню прокачки навыков осквернённого появились требования по очкам развития
+ Произведены некоторые правки в работу генератора. По идее теперь он должен корректно работать с новыми элементами экипировки, а так же отображать их свойства.
+ Вылеты с магией устранены, но ручаться полностью не рискну) Пробуем.
Успех! Ну почти. В этом месте, что я кидал последний дебаг - теперь проблем нет!
Но вот побегав возле башни Декстера я всёравно словил вылет. Хз что там всё ещё багует...
Ну а так вроде полёт нормальный, оставлял специально группу бандосов на пляже от которых крашило - всё норм, без вылитов подрались с ними, ну и 15 минут что успел перед работой побегать - всё норм. Башня Дектсера - бермуды, что там не так, а может зря на бандитов грешу, мож там паладины форта Азган чем-то запретным занимаются...
Пока полёт нормальный. Раз уж перки на длительность эффектов магии не пашут может заменить их на что то другое?(Что-нибудь с контролем как одиночной цели или же толпы) Или же просто удалить. И ещё перк у оскверненного мага прислужники при смерти наносят урон от огня 30% от жизни не пробивает ( не наносит урон) визуал закла проходит но урона нет . Сложность АД параметры защиты мобов вверх не крутил , только немного подрезал
--- Добавлено: ---
При попытке диалога с Боспером насчёт охотника Хейна стабильное зависание.
Шёл я короче спать, но зашёл в винный погреб...
Собственно вот:
+ Тесвал теперь считается животным и качает магию жизни
+ Поправлен баг с бесконечным призывом Тесвала.
+ Исправлен метод прокачки урона для школ магии - были варианты когда он не качался от доп. урона.
+ В меню прокачки навыков осквернённого появились требования по очкам развития
+ Произведены некоторые правки в работу генератора. По идее теперь он должен корректно работать с новыми элементами экипировки, а так же отображать их свойства.
+ Вылеты с магией устранены, но ручаться полностью не рискну) Пробуем.
Пока полёт нормальный. Раз уж перки на длительность эффектов магии не пашут может заменить их на что то другое?(Что-нибудь с контролем как одиночной цели или же толпы) Или же просто удалить. И ещё перк у оскверненного мага прислужники при смерти наносят урон от огня 30% от жизни не пробивает ( не наносит урон) визуал закла проходит но урона нет . Сложность АД параметры защиты мобов вверх не крутил , только немного подрезал
--- Добавлено: ---
При попытке диалога с Боспером насчёт охотника Хейна стабильное зависание.