HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Шёл я короче спать, но зашёл в винный погреб...
Собственно вот:
+ Тесвал теперь считается животным и качает магию жизни
+ Поправлен баг с бесконечным призывом Тесвала.
+ Исправлен метод прокачки урона для школ магии - были варианты когда он не качался от доп. урона.
+ В меню прокачки навыков осквернённого появились требования по очкам развития
+ Произведены некоторые правки в работу генератора. По идее теперь он должен корректно работать с новыми элементами экипировки, а так же отображать их свойства.
+ Вылеты с магией устранены, но ручаться полностью не рискну) Пробуем.
Шёл я короче спать, но зашёл в винный погреб...
Собственно вот:
+ Тесвал теперь считается животным и качает магию жизни
+ Поправлен баг с бесконечным призывом Тесвала.
+ Исправлен метод прокачки урона для школ магии - были варианты когда он не качался от доп. урона.
+ В меню прокачки навыков осквернённого появились требования по очкам развития
+ Произведены некоторые правки в работу генератора. По идее теперь он должен корректно работать с новыми элементами экипировки, а так же отображать их свойства.
+ Вылеты с магией устранены, но ручаться полностью не рискну) Пробуем.
Успех! Ну почти. В этом месте, что я кидал последний дебаг - теперь проблем нет!
Но вот побегав возле башни Декстера я всёравно словил вылет. Хз что там всё ещё багует...
Ну а так вроде полёт нормальный, оставлял специально группу бандосов на пляже от которых крашило - всё норм, без вылитов подрались с ними, ну и 15 минут что успел перед работой побегать - всё норм. Башня Дектсера - бермуды, что там не так, а может зря на бандитов грешу, мож там паладины форта Азган чем-то запретным занимаются...
Пока полёт нормальный. Раз уж перки на длительность эффектов магии не пашут может заменить их на что то другое?(Что-нибудь с контролем как одиночной цели или же толпы) Или же просто удалить. И ещё перк у оскверненного мага прислужники при смерти наносят урон от огня 30% от жизни не пробивает ( не наносит урон) визуал закла проходит но урона нет . Сложность АД параметры защиты мобов вверх не крутил , только немного подрезал
--- Добавлено: ---
При попытке диалога с Боспером насчёт охотника Хейна стабильное зависание.
Шёл я короче спать, но зашёл в винный погреб...
Собственно вот:
+ Тесвал теперь считается животным и качает магию жизни
+ Поправлен баг с бесконечным призывом Тесвала.
+ Исправлен метод прокачки урона для школ магии - были варианты когда он не качался от доп. урона.
+ В меню прокачки навыков осквернённого появились требования по очкам развития
+ Произведены некоторые правки в работу генератора. По идее теперь он должен корректно работать с новыми элементами экипировки, а так же отображать их свойства.
+ Вылеты с магией устранены, но ручаться полностью не рискну) Пробуем.
Пока полёт нормальный. Раз уж перки на длительность эффектов магии не пашут может заменить их на что то другое?(Что-нибудь с контролем как одиночной цели или же толпы) Или же просто удалить. И ещё перк у оскверненного мага прислужники при смерти наносят урон от огня 30% от жизни не пробивает ( не наносит урон) визуал закла проходит но урона нет . Сложность АД параметры защиты мобов вверх не крутил , только немного подрезал
--- Добавлено: ---
При попытке диалога с Боспером насчёт охотника Хейна стабильное зависание.